Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 880
3 мин.

Рецензия: Ori and the blind forest

Рецензия: Ori and the blind forest - Изображение 1

Как следует поступить, если ты молодой, перспективный и творческий человек, желающий сотворить настоящий шедевр из мира виртуального пространства?
Запоминаем универсальный рецепт:

1.Нужно сколотить компанию отвязных единомышленников.

2.Нанять опытного программиста, замаравшего руки в десятке успешных и не очень проектах.

3.Назначить главным геймдизайнером человека из "Blizzard Entertainment".

4.Отыскать художников, помешанных на старых мультфильмах студии "Disney".

5.Выбрать вменяемого сценариста и одаренного композитора

6.Потратить на разработку игры целых четыре года, последние полтора из которых посвятив общей отладке и исправлению вездесущих ошибок в программном коде

7.Заручиться поддержкой Microsoft

Именно так и поступил основатель независимой компании "Moon Studio". Результатом трудов его команды стал проект под названием "Ori and the blind forest", справедливо собравший за последние несколько недель целую охапку положительных отзывов и огромный мешок оценок от игроков по всему миру.

"Ori and the blind forest" - это сказочная история о том, как маленькое существо по имени Ori спасает волшебный лес от нависшей угрозы. По сюжету главный герой, заручившись поддержкой лесных духов, должен отыскать три элемента жизни - тепло, воду, ветер - и победить силы зла. Вот собственно и все. Закадровый голос иногда будет влезать в общее повествование, но только лишь для того, чтобы обронить парочку пошлых и и наивных фраз. Можно, конечно, обвинить сюжет во вторичности или банальности, однако за ширмой простоты на самом деле скрывается по-настоящему трогательная и светлая история дружбы, любви и спасения.

Рецензия: Ori and the blind forest - Изображение 2

По игровой механике проект "Moon Studio" - двухмерных платформер в лучших традициях "Metroid", "Rayman", "Castlevania" и "Shadow Complex". Главный герой попадает на огромную виртуальную территорию (в данном случае - лес), номинально разделенную тропами и множественными проходами на отдельные локации. В самом начале подручный персонаж обладает весьма скромным набором умений, однако уже спустя какое-то время Оri научится карабкаться по стенам, отталкиваться в воздухе от снарядов врагов и делать тройные прыжки. Вообще прокачка в игре выстроена довольно просто: за уничтожение супостатов герою начисляется энергия, которую он может тратить на развитие собственных способностей. По мере прохождения игрок будет находить на карте редкие очки умений, сосуды с энергией и сферы, улучшающие здоровье и запас маны. Последняя, кстати, тратится на сохранения и уничтожение особо крепких препятствий.

Рецензия: Ori and the blind forest - Изображение 3

В основе же игровой механики лежит "метод постоянного возвращения". Подобно главной героине из "Metroid", Оri частенько будет попадать на уже знакомые локации, где, используя новые способности, сможет отыскать секретные места, а также важные по сюжету артефакты и руны.

Безусловно сильной стороной игры является визуализация. Волшебный лес, словно сбежавший из сказок, удивляет собственной красотой, детально прорисованными статическими задниками и качеством эффектов. Анимация Ori и некоторых второстепенных персонажей может дать фору любому современному, высокобюджетному боевику, а одних только движений у маленького зверька, вероятно, больше, чем у самого Арно из последнего "Assassin's Creed". Местное управление вызывает лишь восторг: персонаж корректно откликается на любые команды игрока.

Стоит упомянуть и о сложности. Она здесь, так сказать, подвержена градации, в результате чего первые уровни проходятся довольно спокойно, когда как последний забег длинной в добрых три минуты без возможности сохранить результат совершить не так-то просто. Основными критериями нарастающей сложности являются тотальная нехватка времени, постоянные погони, многоуровневая акробатика и сложносочиненные лабиринты со множеством препятствий, преодолеть которые можно лишь с помощью использования абсолютно всех доступных умений.

Рецензия: Ori and the blind forest - Изображение 4

Итог: отбросив все лишнее и взяв только лучшее из перечисленных выше игр, проект "Ori and the blind forest" получился целостным и ёмким в плане игрового процесса, сбалансированным - за счет как раз тех самых полутора лет, что ушли на оттачивание и шлифовку и невероятно увлекательным, за что стоит благодарить продуманную механику, способ повествования и особый метод построения уровней.

Оценка: великолепно.

PS: кстати, это одна из тех немногих игр, которую хочется показывать другим людям и хвастаться.

4 комментария

Про Cities Skyline и пачка новостей