Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 31 1858
4 мин.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 1

Я не люблю писать про игры, в которые и так все играют. И про которые все говорят, но тут иной случай. Почему-то все хейтерят эту игру, плюются и ругаются. А ведь эта игра совсем не достойна такого. Да, у этой игры полно недостатков, но ведь и плюсов тоже. Поэтому я решил про неё написать.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 2

ЕА сказали как-то раз: "Battlefield: Hardline будет с упором на сингл". Но кто вообще в здравом уме поверил бы этим людям? Хороший сингл в Battlefield? Да я в него играл только чтоб ачифки и пушки для мультиплеера разблокировать. Но надежда умирает последней, ну а вдруг. Игру делали Visceral Games, создатели неплохой Dead Space и странной Dante's Inferno. Плюс ко всему игра ушла от сеттинга театра военных действий, в сеттинг Глухаря. Да и с какими актерами, тут вам и брат Делсина Роу (который кстати анимешник) и даже детектив из l.a. Noire. Ах да, ещё там была та девушка из "Настоящего детектива", но её лицо в игре подверглось молотку и неудачной пластической операции.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 3

Сюжет в игре подан в виде сериала. Там даже в меню написано "Эпизоды". При каждом выходе в главное меню появляется маленькая сценка с "раннее в Hardline". Люблю когда в играх делают подобие сериала. Как было с Аланом Уэйк, одного в темноте и недавнего обителя зла: откровения 2. Но это и понятно, ведь над игрой так же работали и сценаристы различных детективных сериалов, но судя по подаче, сценаристы эти с канала НТВ. К примеру я прошел игру 2 раза, но так и не понял мотивацию азиатки-напарника. При этом в игре есть сцена где главный герой спрашивает её об этом, но сцена настолько дырявая, что попросту ничего не понятно.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 4
-"Хай, а зачем тебе всё это?"...-"Шоколадка, ручка, пряник"...-"Ясно"

К остальным же персонажам никаких претензий. Они такие, какие должны быть в подобных сериалах. Клишированные и забавные. Хорошо написанные диалоги, которые задают тонн повествования, множество шуток, а сколько там отсылок, да вся игра состоит исключительно из них. Крутые и разнообразные локации, от неблагополучных районов Майями, до пустынных полей с перекати поле. Но не стоит забывать, что мы все же играем в Battlefield. Поэтому тут всё ВЗРЫВАЕТСЯ, абсолютно всё. Вся игра состоит исключительно из взрывов. Везде стоят красные бочки, которые так и кричат: "Взорви меня". Врезался в авто, оно взорвалось к чертям. Сами погони сделаны очень красиво, но и очень коряво. Тупани ты чуть-чуть и врежься, то вылезет тонна корявых моментов и странных багов. Но езжай ты, так как задумывали разработчики, то всё будет идеально. В игре даже нашлось место для танковых баталий!

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 5
Главный босс

Понятное дело, ждать крутого сценария в стиле плохих парней и прочих не стоит. Как и во всех других играх, мы видим типичный би-муви. Гора не состыковок, абсурдности происходящего, лени сценаристов. Фильма из этого не сделает даже Уве Болл. Но хуже игра от этого не становится. Тем более подобного попросту уже нет и не предвидится. Да Господи, все игры имеют корявые сценарии с кучей банальщины и копипасты из фильмов. К сожалению. Тут главное сделать это качественно и отчасти они это сделали. Но вот другие моменты игры не хило так портят всю историю.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 6

Стелс! Я вот честно, не понимаю, зачем его лепят во всё что можно. Он уже везде, причем он везде одинаковый и халтурный. Так как мы играем копом первую половину игры, то мы можем арестовывать врагов. И боже...как же это убого выглядит, когда ты в комнате арестовываешь врага, крича ему на весь дом. Остальным стоящим рядом совсем пофиг на это. Кто там орет, зачем это?! Да и где он вообще берет наручники? Они бесконечны, магия видимо. Почему нельзя было сделать их ограниченным количеством, непонятно. А во второй половине игры мы вообще-то не полицейские, но продолжаем арестовывать врагов показывая недействительный значок. Нелепо выглядят и напарники которые бегают и толкают врагов, но врагам на это так же плевать, они ждут только тебя. Привет Last of Us. Арестовывать сразу троих тоже странно, при этом каждый из них может достать оружие в момент когда на него не направлен ствол. Но почему они не достают оружие в моменты пока я надеваю наручники на одного из их дружков, я не понимаю. Но всё же стелс не раздражает, врагов на карте не много, плюс ко всему шокер способен очень сильно упростить его. Ну и самое хорошее, проходить стелсом необязательно. Тут никто не заставляет тебя как в Assassins creed проходить только скрытно, здесь всегда есть выбор. Не нравится стелс? Бери дробовик и мочи. Тем более звук стрельбы и взрывов в Battlefield всегда был на высоте.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 7

Но если не бежать сломя голову и обратить внимание на детали, то видишь, сколько же времени разработчики уделили маленьким деталям. Заходишь в автомастерскую к корейцам, а из колонок раздается корейская попса. Так они ещё и обсуждают качество этой музыки и красоту исполнительниц. Выключил им музыку, услышал диалог. Или где два бандита играют в Dead Space и обсуждают геймплей игры. Ну и для полного погружения в игру, уберите русскую озвучку. Она омерзительна.

Дегустация Battlefield: Hardline - улицы разбитых фонарей - Изображение 8

Итог: Игра далеко не идеал. Монотонный стелс, куча ненужных сюжету персонажей. Корявые, хоть и красивые погони. И если бы игра не была привязана к серии Battlefield, то скорее всего я бы про неё забыл на следующий же день. Но всё же радует, что издатели не останавливаются на одном и том же сеттинге и не клепают ежегодно одну и ту же однотипную игру с проверенными фишками. И всё же экспериментирует и преподносят другой взгляд на серию. А это всегда хорошо и я очень надеюсь на то что они не остановятся и нас ждет Hardline 2 или же вообще новый сеттинг. Но судя по всему...мы получим театры военных действий, безмозглый сингл с пафосными диалогами и будем дебилистически палить по респаунищимся на глазах ботами.

Оценка: 8 из 10

Звук: 10 / Графика: 7 / Сюжет: 7 / Геймплей: 5 / Шкала измаза: 3

#хештегдарка #Апзорыдаркли

31 комментарий

ПИПЛ - Dark Souls