Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 12 915
3 мин.

​Review. The Order: 1886.

​Review. The Order: 1886. - Изображение 1

Разработчикам The Order: 1886 легко сказать, что в их новой игре не так. Но смогут ли они исправить свои ошибки в будущем, даже если они приняли мнение общественности?

Приготовьтесь к тому, что сценарий вплоть до последних глав не преподнесёт никаких сюрпризов. Как приятных, так и не очень. Причем неприятные сюрпризы часто связано с нелогичностью повествования.

В первую очередь вся игра кажется стартером на погружение в огромную вселенную. Вам покажут лишь возможные интересные повороты сюжета, только лишь начнут раскрывать сеттинг, причем с довольно неожиданной стороны. Ready at Dawn изначально делали упор на достоверность окружения и оружия (которое по легенде работает по всем законам физики), но почему-то не дают этим смаковать. Газетные статьи и фотографии знакомят лишь с какими-то незначительными деталями, в то время как автору, который приобрел игру ради сеттинга, хотелось бы получить больше технических подробностей.

Никаких флешбеков разработчики тоже не припасли – в предыстории зияет огромная черная дыра. Вместо этого Ready at Dawn в последних главах сделали огромный шаг вперед в развитии своей вселенной на пути, который мало чего дает любителям стимпанка. Тем не менее игру стоит пройти хотя бы ради того, что разработчики приготовили в качестве «завлекалочки». Просто потому, что это все еще интересно, несмотря на отсутствие местами здравого смысла.

К сожалению, внутриигровая логика тоже страдает от досадных недочетов. Разгонять оборотней ионным ударом? Рыцари не знают, как выполнять свой долг нелетальным способом?... Впрочем, этого вы, наверное, уже начитались. Перестрелки не хороши и неплохи, они просто есть, а на высоком уровне сложности игра может предоставить определенный вызов игроку. Правда, ровно до того момента, когда Галахад получает в свои руки Acr Induction Lance – враги начинают умирать пачками, даже прицельной стрельбы для этого не требуется. Левелдизайн тоже не блещет – «коридорный» геймплей правит всем. (Кстати, уже все знают, что игра, мягко говоря, не блещет фактической продолжительностью, но пресловутого ощущения под названием "час за 800 рублей" автор так и не заметил)

Кособокий стэлс вызывает только усмешку. Пути охранников никогда не пересекаются, громко бегать никто не запрещает. Просто рубите всех рыцарским ножом и забудьте о мерах предосторожности, как и об арбалете за спиной. Но если попадетесь в поле зрение охранника, то гарантировано получите пулю в лоб. Без шансов. QTE не так уж и много. Сценки не раздражают, даже наоборот, их постановка местами дает повод похвалить тех, кто из команды разработчиков отвечал за это.

Ready at Dawn на удивление удались персонажи и эмоциональное наполнение. Вот уж откуда не ожидали! Сцена суда и посвящения в рыцари особенно показательна в этом плане. Диалогам иногда не хватает логики, но к игре актеров и мимике нет претензий вообще, всё очень здорово. То же самое касается персонажей. Лафайет до конца останется верен идеям свободы, в то время как характер Игрейны наглядно покажет, что может сделать с женщиной служба в Ордене.

О внешнем убранстве игры напоследок, но не в последнюю очередь. После знакомого всем уровня на дирижабле вы поймете, почему на выставках показывали именно его – пожалуй, самая красивая глава игре. В динамике The Order действительно выглядит просто потрясающе. Но не стоит испытывать игру на прочность – ограничения физического движка, разрешения текстур и теней никто не отменял. Если разглядывать The Order c лупой (или еще хуже, с моноклем), магия тут же разрушается. Звуковое сопровождение нареканий не вызывает, разве что от хваленого саундтрека хотелось бы побольше «живости».

Приходится констатировать, что пациент одновременно и жив, и мертв, словно Франкенштейн. Очевидные промахи разработчики отчего-то не захотели исправлять, непонятно по каким причинам. Надеемся, всему виной нехватка времени, потому как мнение общественности сделало их еще более обидными. Впрочем, мы смотрим в будущее и верим, что Sony даст зеленый свет на развитие столь редкой в наше время вселенной.

Без оценки.

Автор статьи - Павел Родин

12 комментариев

"Одержимость": залитые кровью барабаны и непреодолимая страсть