Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 13 1158

Какие игры популярны на Кавказе?

Какие игры популярны на Кавказе? - Изображение 1

Не можем не поделиться отрывком из интервью с Astra Studio. Эта студия делает всякие браузерные и социальные игры и скоро запускает крутой стартап. Разработчики рассказали какие их игры пользуются особенной популярностью на Кавказе (внезапно) и объяснили почему люди там платят в F2P.

Расcкажите о вашей студии.

Мы делаем мобильные игры. Браузерные и «нативные». Начали работать в этом направлении 5 лет назад. У нас был интернет провайдер с подразделением, занимавшимся созданием сайтов. В качестве эксперимента решили попробовать делать казуальные игры. После запуска нескольких проектов поняли, что такой цикл разработки, как создание, публикация и «смотреть полетела или нет», нам не подходит. В то время как раз был бум игр на Одноклассниках. Их легко было создавать и обновлять хоть каждый день, постоянно улучшая продукты. Мы разместили несколько простеньких развлечений, набрали аудиторию, но пользователи не платили. Стали разбираться с монетизацией, ездить на разные игровые конференции, в том числе GDC. В то время на Одноклассниках запустили мобильную витрину браузерных игр. Очень узкая ниша. Зато там почти никого не было, а аудитория мобильных пользователей росла быстрее, чем в вебе. Мы представили пару игр, и одна из них полетела.

Какова основная аудитория ваших игровых проектов?

Аудитория в основном мужская: 14–25 лет. Наши игры стали особенно популярны на Кавказе. Самые активные игроки оттуда. Там особая любовь к машинам.

Пару слов о монетизации ваших продуктов. Как вы зарабатываете: подписка, внутриигровые продукты, виртуальная валюта?

Все игры у нас бесплатные. Монетизация ведется за счет продажи уникальных вещей. В «Супер Гонках» продаем уникальные и редкие автомобили, а также расходные материалы. Чтобы постоянно участвовать в гонках, необходим бензин. Можно подождать, пока он восстановится, а можно не ждать и купить его. Все просто.

Окупилось ли производство ваших игр?

У некоторых проектов производство не окупилось, но хит покрыл расходы на все эксперименты с новыми развлечениями. Основные средства уходят на поддержание проектов, постоянную доработку, изменения под пожелания игроков. Наш расчет на создание игр, в которые можно играть годами, оправдался.

Источник: blog.xsolla.ru

13 комментариев

Нужны ли Steam Machines?