Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 117 2997
3 мин.

[PC] Обзор Hotline Miami 1&2

[PC] Обзор Hotline Miami 1&2 - Изображение 1

После долгих препирательств в комментариях, я все же решил оценить неиссякаемый источник хайпа любителей говноинди – игру Hotline Miami. Уровень дискуссии меня откровенно забавлял, но не зная ничего о предмете я, увы, начинал чувствовать себя как-то неудобно. Так что я купил обе части. Прошел их, и имею кое-что по этому поводу сказать.

Часть первая

Для начала, давайте определимся – геймплей в игре вполне достойный. Динамичный, веселый, кровавый и, вообщем-то, реализуемый только в 2D. Сильно напоминает игру Die Hard на NES – вид сверху, мышка прицел, WASD движение. Плюс осмотреться по шифту. А дальше уже стреляй, подбирай оружие, проходи хорошо уровни - получай новое, проходи еще лучше - получай маски (перки, немного меняющие персонажа – например, больше патронов или бесшумная стрельба). На этом, собственно, и все. Уровней в игре что-то типа двадцати с небольшим, у меня на все про все ушло 5 часов. Что, опять же, для подобной игры крайне достойно.

А вот касательно того, что фанаты пытаются называть в этой игре «сюжетом» я могу сказать определенно – вместо него присутствует некая каша непонятного содержания. Вероятно, если бы я внимательно читал весь текст, который время от времени появляется на экране (обычно в виде прямой речи уродливо нарисованных героев) – я бы, может, чего и понял. Однако, это слишком сильно мешает общему веселью происходящего, отвлекая от ураганного геймплея. Не вижу ни малейшего смысла каким-либо образом объяснять геноцид пиксельных болванчиков. Мне бы хватило пары вводных, как во втором Quake, а дальше – мясорубка. Почему той же Crimsonland для того, чтобы стать хитом, не нужен был «типа закрученный» сюжет?

И, конечно же, стоит отметить великолепный саундтрек... Который назовет «великолепным» только амеба с отдавленными ушами. Ах да, у амеб нет ушей... Да и мозгов, в принципе, тоже... Вот приблизительно такому существу может нравиться звуковое офомление в Hotline Miami. Я могу навскидку придумать около сотни треков, которые бы подходили гораздо лучше на любой уровень игры. Мои уши кровоточили от этого псевдо-психоделического шлака, записанного как будто на кассету с мп3-плеера и потом обратно. В принципе, это могли быть какие-то знакомые разработчиков, миксующие треки в подвале для местного гей-клуба – экономия в инди-индустрии превыше всего.

[PC] Обзор Hotline Miami 1&2 - Изображение 2

Часть вторая

Во вторую часть игры я начал играть прямо таки с утреца следующего дня, так что перерыв был минимальный и воспоминания свежи. Я прочитал несколько «обзоров» второй части Hotline Miami и был крайне недоволен тем, как они написаны. Но, поиграв сам, я понял, в чем проблема. Описывать, чем отличается Wrong Number от предшественницы, и при этом быть хоть сколько нибудь информативным просто невозможно.

Разницы в геймплее, по-большому счету, никакой. Все та же пострелушка-поножовщина в том же графоне с той же отвратительной музыкой и упоротым сюжетом. Последний стал куда более идиотским, болтовни и ненужных походов от комнаты к машине и прочим объектам стало больше. Сами же миссии стали значительно длиннее и сложнее. Практически каждая теперь состоит из трех экранов/этажей с бешеными кучами врагов.

Надо сказать, что при общем шлакоблочном уровне музыкального сопровождения, второй части чуть больше повезло в данной области. По крайней мере, с уровня подвального гей-клуба мы поднялись на уровень сельского кружка диджеев-комбайнеров.

Ошибки игра прощать перестала совсем, более того, теперь выбор стиля игры – то бишь маски – практически отсутствует. Проблема здесь в том, что некоторые персонажи, типа пейсателя, который никого не убивает, крайне тупы и неудобны. Да, это дополнительный челлендж, но смысл? Либо вы даете мне прливать реки крови, либо это уже другая игра. Да, в первой части ближе к концу тоже был ужаснейший стелс-уровень, но тут совсем непонятно – зачем? Только чтобы сделать сложнее и хаотичнее? Ну окей...

[PC] Обзор Hotline Miami 1&2 - Изображение 3

Давайте честно подведем итоги, в нескольких пунктах:

1. Hotline Miami – это не шедевр и не живая классика. Странно подумать, но если бы она вышла лет двенадцать назад , во времена культа Crimsonland, она бы вряд ли была кому-то нужна и прошла бы незамеченной.

2. Из пункта 1 следует, что создатели игры очень умело выгадали момент, когда инди-игры стали предметом хайпа, а 90-е – предметом ностальгии, и попросту сыграли на этом. Если выбросить из игры весь бессмысленный антураж, то получится просто дешевая браузерная игра.

3. Из пунктов 1 и 2 не следует, что Hotline Miami – плохая игра. Это очень аддитивная, вполне хардкорная игра, которая доставит максимальной аудитории удовольствие. Проблема только в уровне примитива, который по ошибке принимают за удачную игровую механику.

***

Капитанские оценки

Hotline Miami – 7 из 10
Hotline Miami 2: Wrong Number – 6,5 из 10

Hotline Miami 2. Ультранасилие и Синти-поп снова в действии.