Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 325

Разработчик признал, что Far Cry 4 пострадал от разработки сразу для двух поколений консолей

Разработчик  признал, что Far Cry 4 пострадал от разработки сразу для двух поколений консолей - Изображение 1

На GDC Стивен МакОли - технический руководитель Ubisoft Montreal - говорил о проблемах создания окружающего мира Far Cry 4. Во время своего выступления Стивен признал, что кроссплатформенная разработка оказала негативное влияние на Far Cry 4.

Стивен заявил: "Нашей приоритетной задачей при разработке было лидерство на новом поколении, однако, в то же время, мы должны были сделать версию для прошлого поколения консолей максимально похожей на Far Cry 3. Это дало нам множество ограничений, так как мы должны были держать версии для прошлого поколения в рабочем состоянии, что отразилось на многих наших решениях на протяжении всего проекта. К концу проекта, как это было, наверное, неизбежно, мы должны были вернуться к долгой и упорной полировке версий для PS3 и Xbox 360, но, тем не менее, это означало, что у нас в итоге получился бы лучший продукт, чем FC3 на всех платформах".

Углубляясь в технические детали, Стивен сказал, что больше всего пострадала система освещения:

"Увеличение разрешения небесной окклюзии было более приоритетным по сравнению с увеличением разрешения непрямого освещения, потому что это меньше нагружало систему (важная деталь при разработке сразу на несколько поколений консолей), и это также оказалось просто-напросто легче - мы знали, что всё это вполне достижимо.

"Кроме того, согласно слайдам, которые показывал Стивен во время конференции, Ubisoft удалось перенести часть вычислений с центрального процессора на графический (относительно непрямого освещения). Эта информация имеет решающее значение, так как она наглядно показывает, как сильно игры прошлого поколения зависели от центрального процессора системы. И Hitman: Absolution, и Shadow Warrior также сильно пострадали от таких «консольных» оптимизаций, так что это хорошо, когда разработчики обновляют свои игровые движки для текущего поколения платформ.

Разработчик  признал, что Far Cry 4 пострадал от разработки сразу для двух поколений консолей - Изображение 2

Источник

4 комментария

Аниме, мистика и очень запутанный сюжет.