Стрим-центр13 в эфире
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 54 1087
4 мин.

Сони : О цене Project Morpheus! Технологии "репроецирования". О ежедневных атаках, а также о Move !

Сони : О цене Project Morpheus! Технологии "репроецирования". О ежедневных атаках, а также о Move ! - Изображение 1

Технология репроецирования в Project Morpheus требует очень мало ресурсов и будет постоянно включена :

Всё внимание относительно Sony Computer Entertainment на выставке GDC было приковано к их разработке под названием Project Morpheus. Компания продемонстрировала предрелизный прототип с улучшенными характеристиками, а отзывы тех счастливчиков, кому удалось увидеть его воочию, были крайне положительными.

Наряду с новым прототипом, SCE представила технику, называемую "репроецирование", которая заставляет мозг воспринимать частоту 60Гц (60 кадров в секунду) как 120Гц; это делается путём добавления дополнительного кадра между двумя заданными кадрами с целью уменьшения эффекта укачивания - главного врага современных устройств виртуальной реальности. Однако, согласно заявлению Шухеи Йошида (президента Sony Worldwide Studios), не менее интересен тот факт, что репроецирование будет включено всё время - даже тогда, когда игра изначально работает в режиме 120Гц (120 кадров в секунду):

"Да, наше демо, которое мы показывали на выставке, изначально работало при 120 кадрах в секунду. Наш программист сказал мне, что репроецирование стоит оставить перманентно включённым, независимо от количества кадров в секунду. Это нужно потому, что иногда кадры пропускаются, а репроецирование позволяет воспринимать картинку более плавной."

"А ещё репроецирование задействует очень мало ресурсов PlayStation 4 и не уменьшит общую производительность системы,"- заявил Йошида.

Всё это очень важно для улучшения современных устройств виртуальной реальности, так как они требуют огромного количества системных ресурсов для обработки сразу двух изображений.

Project Morpheus настоящее время планируется к выходу в первой половине 2016 года, но больше игр для него будет показано на выставке E3 2015.

Сони : О цене Project Morpheus! Технологии "репроецирования". О ежедневных атаках, а также о Move ! - Изображение 2

Цена на Project Morpheus должна быть правильной с первого же дня :

Хотя и очки виртуальной реальности от Sony с каждым днём обретают всё больше и больше черт, которые будут присутствовать в финальной версии, но компания до сих пор не готова говорить о четкой цене своего продукта.

Шухей Йошида, глава Sony Computer Entertainment, в своём недавнем интервью Polygon'у заявил: "Теперь мы чувствуем, что у нас уже не та система, с которой мы начинали. Теперь, насколько дёшево мы можем предоставить её потребителю? Это вопрос, который нам предстоит решить."

"Количество людей, которые купят устройство в первый же день, находится в обратной зависимости от цены, и мы это понимаем, поэтому мы должны сделать всё правильно с первого же дня."

Йошида, конечно, сказал, что со временем цена на Project Morpheus упадёт так же, как и на Playstation 4. И вместе с этим придёт день, когда устройство начнёт интересовать не только потребителей-энтузиастов. Напомним, что последняя версия Project Morpheus построена на 5,7" 1080р OLED-дисплее с поддержкой полного RGB-спектра и с частотой обновления в 120Hz

Сони : О цене Project Morpheus! Технологии "репроецирования". О ежедневных атаках, а также о Move ! - Изображение 3

Йошида: Project Morpheus не станет ещё одним Playstation Move.

В одном из своих недавних интервью Шухей Йошида, глава Sony Computer Entertainment, высказал свои мысли относительно проблем, с которыми столкнулся Playstation Move и как компания может не допустить таких же проблем с их очками виртуальной реальности.

Йошида сразу отметил, что компания абсолютно удовлетворена успехами Playstation Move, но на это понадобилось не мало усилий.

"Нам было тяжело увязать возможность Move создавать реальные игровые 3D пространства с хорошим игровым дизайном," - говорит Йошида. Оказалось, что "разрабатывать игры для обычного телевизора, используя трехмерный ввод, на самом деле, очень сложно".

"Пытаться создать хорошую игру для Move - очень тяжело," - сказал Йошида, добавив, что у разработчиков часто возникали проблемы с созданием игр, которые отслеживали движение в 3D и в это не сбивало бы с толку во время игры.

Именно из-за этого, по словам Йошиды, разработчикам приходилось объяснять игрокам, где и как им нужно стоять, что бы их движения отслеживались. Хотя в реальности они просто упрощали себе задачу вместо того, что бы разобраться во всех возможностях Playstation Move.

С выходом Morpheus разработчики снова должны будут по-новому взглянуть на технологию позиционного отслеживания, но благодаря Move у них есть уже хоть какой-то опыт

Сони : О цене Project Morpheus! Технологии "репроецирования". О ежедневных атаках, а также о Move ! - Изображение 4

Sony о ежедневных вредоносных атаках на PlayStation Network :

Рождественская DDoS-атака стала причиной "падения" некоторых игровых сервисов, в том числе и PlayStation Network, что вызвало бурю раздраженных возгласов игроков, которые не смогли на праздники насладиться играми. Это событие привлекло к себе немало внимания из-за своей масштабности, однако, по словам главы Sony Worldwide Studios,Шухея Йошиды, PSN сталкивается с такими - несколько менее масштабными - атаками ежедневно.


В ходе проведения конференции разработчиков GDC2015 журналисты портала Game Informer попросили Йошиду рассказать о том, что Sony делает во избежание "падений" своих сервисов в будущем. На что он ответил:

"Мы постоянно противостоим таким атакам." - сказал он. "Вообще, такие атаки происходят каждый день. Серьёзно. В некоторые дни они масштабнее, в другие - менее. Каждый день разрабатываются всё новые и новые способы атак - это как игра в кошки-мышки. Мы сотрудничаем с одной компанией-партнёром, и постоянно работаем над обновлением защиты, которую может взломать злоумышленник. Это постоянная борьба."

Несколько дней назад глава отдела Xbox, Фил Спенсер, рассказал о том, что Microsoft сотрудничает с Sony, Nintendo и другими компаниями в намерениях сохранить стабильную работу различных игровых сервисов, когда они подвергаются DDoS-атакам и другим вредоносным действиям.

Источник

54 комментария

Мафия #7: MATRIX. День 4.