Стрим-центр12 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 121 2528
5 мин.

[PS4] Консольный гейминг с Сарказмо - The Last of Us Remastered

[PS4] Консольный гейминг с Сарказмо - The Last of Us Remastered - Изображение 1

Все-таки, я порой слишком самоуверен. Однако, это иногда играет мне на руку, поскольку каждый раз, когда ты уверенно ошибаешься или доказываешь сам себе, что бы в чем-то неправ, это оказывает этакое тонизирующее действие и неплохо поднимает настроение. Если, конечно, это не относится к чему-то жизненно важному. Вот примерно это случилось со мной после покупки The Last of Us Remastered.

Если говорить откровенно, то Last of Us – это очень консольная игра, со всеми свойственными таковой возможными и невозможными недостатками. Это и укрытия, и прицеливание со стиков, и бессмысленные QTE, и повторные нажатия кнопок там, где хватило бы одного нажатия, и коллектиблы, и примитивные «головоломки», и даже некий крафт с прокачкой. Это – свойственные консольным играм «возможные» недостатки. Под невозможными я понимаю, в данном случае, ужасный, наглухо сломанный АИ врагов.Тут мне придется остановиться отдельно, потому что я в упор не понимаю этот момент. Если оригинальная игра была выпущена на PS3 и (я не интересовался, так что гадаю) имела ту же проблему, то почему в Remastered-версии эту проблему не пофиксили? Даже, простите, Big Rigs имеют версию, в которой грузовик противника двигается по трассе. Он все еще не может победить, но по-крайней мере он едет. В The Last of Us же искусственный интеллект врагов вытворяет совершенно упоротые вещи, самая частая из которых - бег кругами. Если бы вместо геймпада у меня была клавиатура с мышкой, я бы абьюзил этот баг только так. На мой взгляд, это довольно непростительная роскошь для ААА-игры, чистого консоле-селлера и вообще пошло.

Чем же берет The Last of Us и какого черта она понравилась мне – что более критично, ибо похожие вещи я часто разношу в обзорах в пух и прах. Наверное, дело в том, что разработчики сумели подобрать какой-то близкий к идеальному баланс происходящего на экране. Поясню.

Во-первых, бои. Вы свободны в выборе своего подхода к прохождению местных ареноподобных уровней. Безусловно, это, по большей части, означает всего лишь выбор между стелсом и Джоном Рэмбо. Хотя, он тоже переключался... Кхм... Словом, на нормальном уровне сложности вам, как правило, хватает патронов на любой подход, даже с тем количеством промахов, которое показываю на стиках я. Плюс – всегда есть ближний бой, в котором можно приятно приложить противника о стену с разлетом мозгов по оной. На более высоких сложностях, очевидно, запасы скуднеют, и тупо прорываться уже не получится, да и стрелять надо поточнее. Но это я проверю, когда буду страдать на Survivor'е.

Во-вторых, исследование. Будучи в постапокалиптическом мире, вы гребете все, что не приколочено к полу. Несколько раз в игре вы попадаете в весьма крупные псевдо-открытые местности, которые можно и нужно зачистить от припасов. Поскольку оружие можно улучшать, а также крафтить разные ножи и коктейли Молотова, то лишним не будет ничего, а если что и будет – всегда весело сменить тактику и закидать группу врагов теми же шипастыми бомбами. Стоит отметить, что бОльшая часть игры все же проходит в условных коридорах с максимум одним-двумя ответвлениями, в которых лежат стандартно небольшие порции припасов плюс секреты типа апгрейда предметов. Их не так много, кстати.

В-третьих, попытки разнообразить геймплей. Надо сказать, что разнообразия врагов в игре нет в принципе – это три вида мутантов-грибов и этак пять видов противников-людей (по видам оружия и наличию брони). Однако игра умудряется не сильно повторять саму себя, постоянно ставя вас в разные ситуации. Есть тут и нечто вроде стандартного «турельного» уровня, когда вы валите набегающие волны врагов из снайперской винтовки, есть уровень, в котором за вами по пятам следует бронированный джип с крупнокалиберными пулеметом, не давая поднять головы. Есть несколько более стелсовых мест, есть несколько строго открытых перестрелок, есть глухая оборона от лезущих в окна мутантов. Есть даже охота на оленя и что-то типа стелс-битвы с боссом. Ну и конечно все это перемежается прогулками и двиганьем ящиков... В целом, набор достаточно стандартный, но я не могу назвать ни одного места, в котором бы игра "провисала" - то есть не доставляла удовольствия. Хотя, если постараться, я все же пару раз был в некотором раздражении от поисков очередной лестницы, ну и плюс то, что Элли не умеет плавать, и те четыре или пять моментов, когда вы вынуждены искать ей плотик для переправы. Серьезно - как человек может до такой степени не уметь плавать?

Ну и конечно, я обязан сказать, что The Last of Us – это одна из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл. В ней присутствуют отдельные сцены – великолепно срежиссированные, поставленные и прорисованные так, что хочется каждый кадр ставить на обои для рабочего стола. Серьезно, одна сцена прогулки жирафов по заросшему городу чего стоит! Да, безусловно, это картинки и кинцо, по большому счету, но это кинцо действительно прекрасно передает вид уничтоженного мира. Каждый обмотанный лозой автобус, каждая закусочная с выбитыми стеклами, каждый хайвей с сотней сбитых в кучу машин... Наверное, я все-таки сильно предвзят, когда речь идет о зомби-апокалипсисе... Да и вообще об апокалипсисе... Вероятно, мне слишком хочется, чтобы все умерли...

***

Что я могу сказать еще? The Last of Us – это, определенно так игра, которую нужно пройти. По качеству проработки и подачи материала я бы поставил ее где-то на уровне сплава своих любимых ранних частей Resident Evil и восьмой-девятой частей Final Fantasy. По геймплею, увы, столь же высоко оценить не могу из-за тупого интеллекта врагов, но если на него не обращать внимания – а он ломается реально не всегда – то можно и тут сказать, что играть крайне приятно.

Капитанская оценка – 8.5 из 10.
Мастхэв.

***

ПС - настоятельно рекомендую ознакомиться с моей галереей скринов, выкладываю все, что наснимал. Половину можно смело ставить обоями.

Одни в своей нише