Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 34 541

Фил Спенсер о проблемах со сборником Halo и нападении на Xbox Live

Фил Спенсер о проблемах со сборником Halo и нападении на Xbox Live - Изображение 1

В 2014-м году игровое подразделение Microsoft допустило по меньшей мере две ошибки, которые вызвали бурю негодований со стороны общественности. Во-первых, напортачила с запуском Halo: The Master Chief Collection (поначалу геймеры не могли пробиться в мультиплеер), во-вторых, не сумела предотвратить рождественскую DDoS-атаку, отправившую в нокаут сетевую службу Xbox Live. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавней беседе с Game Infomer решил разобраться, почему же так произошло.

Говоря о проблемном запуске The Master Chief Collection, он отметил, что вся команда была уверена в работоспособности игр, входящих в сборник, и всем казалось, будто ничто не предвещало беды, релиз игры был даже перенесён с 14 ноября на 11. Однако 11 ноября, когда стартовали продажи, от пользователей посыпались жалобы на многочисленные проблемы с сетевым режимом. Дело в том, что в ходе внутренних тестов разработчики не смогли с высокой точностью смоделировать реальные условия, в которых окажется проект. Спенсер пообещал, что впредь команда будет подвергать свою продукцию более суровым испытаниям на прочность, что не может не радовать.

Фил Спенсер о проблемах со сборником Halo и нападении на Xbox Live - Изображение 2

Ну а что же касается рождественского инцидента с Xbox Live, то Фил уверен, что компания вынесла из всего этого ценный опыт, который помог улучшить защиту сетевого сервиса от хакерских атак. Впрочем, тогда под раздачу попала не только Microsoft, но и Sony с Nintendo. Вам, наверное, интересно узнать, обрадовался ли Спенсер, узнав про падение PSN? Ничего подобного! Он заявил, что в такие моменты конкуренты должны забывать о разногласиях и работать над решением проблемы сообща, ведь на кону доверие людей.

Фил Спенсер о проблемах со сборником Halo и нападении на Xbox Live - Изображение 3

Отличные слова, Фил :з

StopGame

34 комментария

СПОЙЛЕР кампании Warlords of Draenor