Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 52 1095
5 мин.

​В связи с последними событиями, а точнее говоря закрытии главной студии Maxis — Maxis Emeriville

​В связи с последними событиями, а точнее говоря закрытии главной студии Maxis — Maxis Emeriville - Изображение 1

Меня всегда особенно удивляло во многих геймерах то, с каким рвением оные начинают защищать студии типа Maxis и обвинять во всем например ЕА. В том, что игры той же Maxis превращались в треш, в том, что ушли такие как Райт, в том, что студия уже тупо не способна делать нормальные игры и находится в творческом тупике на протяжении многих лет. ЕА виновата в том, что ставит дедлайны? Может в том, что вкладывает действительно баснословные суммы в создание того, что хочет сама ЕА от своих работников? Неужели именно ЕА виновата в том, что разработчики не справились с задачей, которую им поставили? Уверен, что многие ответят: "Да разработчики сами не хотят делать этот проект, вот и выходит так себе" и тут возникает вопрос: "Зачем разработчик продолжает работать над тем проектом, что ему не нравится?". Действительно зачем? Ведь можно уйти и найти работу под стать себе в другой студии, что занята твои любимым жанром игр или броситься во все тяжкие и открыть свою, независимую студию и в наше время при этом иметь спонсоров в лице потребителей благодаря Kickstarter-у. Если ты талантливый или просто отличный разработчик тебе обязательно помогут и возможно не просто помогут, а озолотят. Говорят о том, что заставляя кого-то работать над определенным проектом мы не даем ему свободы творчества, он тупо не хочет вкладываться по полной и я, как человек близкий к творчеству абсолютно согласен. Так почему он остается, та самая творческая личность? Правильно - деньги, то бишь разработчика самого не волнует творчество и его развитие, его волнует то, сколько кэша он получит, то, что он прокормит себя и свою семью и плевать на факт, что продукт , который он готовит выходит так себе. Наверняка это ЕА виновата в том, что разработчики стали жадными или их просто не волнует творчество как таковое. Плохая ЕА, загубила народ! Хуже любого оскверненного Фростморна, ей богу.

​В связи с последними событиями, а точнее говоря закрытии главной студии Maxis — Maxis Emeriville - Изображение 2

Отдельной колонки достоин главный факт того, что такие студии закрывают - продажи или иначе говоря прибыль с этой самой студии. Каким образом ЕА виновата в провале таких игр как Bulletstorm? Ведь реклама была неплохая, да и игра просто замечательной. Кто виноват? Отчасти конечно тот, кто поиграв не купил игру. Забавно, что сыграв ее в torrent - edition они находят причины не покупать игру типа: "Игра отличная, но я не собираюсь спонсировать корпорацию ЗЛА!". Запомните, что в первую очередь вы даете шанс на выход продолжения. Те, кто сыграв ее в пиратской копии после брызжут слюной и визжат: "Да как вы могли загубить такой проект?!! Мы хотим продолжения!". А откуда деньги на продолжение? Почему издатель должен вкладываться в заведомо провальный проект, что приблизит студию к могиле, после падения в которую этого самого издателя будут обвинять в том, что он якобы "загубил" студию и привел ее к краху? Вы же ее спиратили, почему вы требуете от издателя вообще чего-то? Другое дело купившие это дело. Они имеют причины действительно негодовать по этому поводу и не понимать почему игра провалилась, но причем тут ЕА? Ведь не в рекламе дело, не в том, что студия не справилась и не в том, что издатель пожадничал. В данном случае никто не виноват, игра тупо не подходит большинству либо вышла еще одна игра, что была более востребована и не важен факт того, что первая намного качественнее. Например людям тупо не нужный шутеры с такой механикой/на пиар иной игры потратили больше денег/другая игры была качественнее и никто в этом не виноват. Здесь стоит лишь сожалеть о случившемся и надеяться на то, что Epic, People Can Fly и ЕА просто выжидают момента, когда люд проголодается по играм данного жанра и начнут разработку продолжения.

Немного о "скатившихся сериях" игр, в которых естественно винят в первую очередь издателей. Виноваты и отрицать это глупо, но не только они - виноваты и потребители. Как обычно, когда игра востребованная - ее продают в таком виде, в котором она востребована и постоянно экспериментируя с тем, что может привлечь дополнительную аудиторию и те самые эксперименты, получив нужный результат и становятся теми самыми изменениями в игре. Тут опять же играет роль прибыль и то, что ныне в моде. Например выпускать олдскульные шутеры, ныне не в моде и никто не станет этого делать ибо это зачастую пустая трата сил и денег.

​В связи с последними событиями, а точнее говоря закрытии главной студии Maxis — Maxis Emeriville - Изображение 3

BEWARE OF CORPORATE COMMANDER


А вот действительно то, в чем виноваты издатели - так это урезание контента и тем более продажа оного после. Это во первых сильно бьет по репутации студии(например Bioware, играм которой в шуточной форме, еще до анонса вангуют кучу DLС) и самого издателя. Дошло аж до маразма и весьма забавной ситуации, когда разработчик/издатель намеренно вырезает контент то бишь поступает весьма неправильно и после делает "подарок" (как он это сам называет) игрокам делая себя мессией и вообще добряком. Corporate Commander бы гордился! Похоже на старый трюк для привлечения внимания девушки, когда парень приглашает своего друга сыграть роль гопника и сделать вид, что пытается избить его девушку дабы первый его якобы прогнал. Привет CD Projekt Red. Самое забавное, что на такой маркетинговый трюк клюют, причем массово как впрочем и на пример с актером-гопником. Есть в этом определенный плюс, ведь такой ход могут взять на вооружение иные издатели и возможно нас ждет временной промежуток бесплатных DLC. Но тут снова две стороны одной монеты. Думаете без спроса на DLC сами DLC существовали бы? Не думаю ибо на кой черт пилить игру без профита? Это было бы лишь пустой тратой сил и времени, но спрос есть и он значителен т.е. не одни издатели виноваты в частичной деградации игростроя. Виноваты как обычно все, но ведь куда нам до самокритики, ведь мы Д'Артаньяны, а издатели сами знаете кто.
UPD
Еще один серьезный минус издателей в том, что иногда оные решают создать просто нереально смешной по времени дедлайн. Например такое произошло с Dragon Age 2, когда на игру дали всего 1.5-2 года. Смешные для RPG времени и которые в конечном счете повлияли на качество самой игры Она мягко говоря имела кучу проблем. Начиная от примитивного мира, заканчивая упрощенной боевкой. То есть жадность издателя, но тут есть приятный бонус - такие вот эксперименты не повторяются ввиду их полного провала и за это спасибо большое игровому сообществу, что отказывается покупать второсортный продукт, что приводит к переосмыслению формата разработки проекта.

Это пожалуй все, что я хотел сегодня сказать. На это я заканчиваю со СВОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ и прощаюсь с Вами. Удачи и знайте, что все имеет два дна и зачастую не всегда вы видите второе лишь из-за собственного эгоизма.

​В связи с последними событиями, а точнее говоря закрытии главной студии Maxis — Maxis Emeriville - Изображение 4

П.Сы.
Для особо одаренных повторю:
Каждый виноват в том, что происходит с индустрией игростроя. Будь то разработчик, издатель или потребитель то бишь геймер.
В этом вся суть поста.

52 комментария

GDC 2015: Microsoft