Стрим Steep
Стрим-центр19 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
🔴 Dead Rising 4 в прямом эфире Beysovskiy стримит Dead Rising 4
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 11 1151

Расписание GDC

Расписание  GDC  - Изображение 1

Game Developers Conference набирает обороты, и поскольку вы с завидным постоянством присылаете нам в предложку несчастное «ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТРЕТЬЕГО МЕСЯЦА В ТРИ ВЫСТУПЯТ ВАЛЬВ КОНФИРМЕД», мы решили пролить свет на это дело.

GDC — крупнейшее ежегодное сборище игроделов, где они обсуждают свои профессиональные штуки. Спикеров великое множество, многие из них говорят о технических моментах, которые понятны только тем, кто их там слушает.

Что касается Valve на этом мероприятии: да, компания собиралась представить свою систему виртуальной реальности на ней, а так же выступить с докладами.

Выступления представителей компании намечены на следующие даты:

Tuesday, March 3 | 11:15am - 12:15pm

Physics for Game Programmers : Robust Contact Creation for Physics Simulation

Speaker: Dirk Gregorius (Valve)

Format: Tutorials & Bootcamps

Tuesday, March 3 | 3:00pm - 4:00pm

Physics for Game Programmers : Physics Optimization Strategies

Speaker: Sergiy Migdalskiy (Valve)

Format: Tutorials & Bootcamps

Wednesday, March 4 | 5:00pm - 6:00pm

Advanced VR Rendering

Speaker: Alex Vlachos (Valve)

Format: Session

Thursday, March 5 | 10:00am - 11:00am

glNext: The Future of High Performance Graphics (Presented by Valve)

Speakers: Johan Andersson (Electronic Arts, Frostbite Engine Team), Pierre-Loup Griffais (Valve Software), John McDonald (Valve Software), Niklas Smedberg (Epic Games), Dan Baker (Oxide Games), Aras Pranckevicius (Unity Technologies), Tom Olson (Khronos)

Format: Sponsored Session

Полное расписание мероприятия по ссылке.

11 комментариев

Уже Ретро - Devil May Cry 4