Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 38 344

Дизайнер повествования Quantum Break присоединяется к студии-разработчику Shadow of Mordor

Дизайнер повествования Quantum Break присоединяется к студии-разработчику Shadow of Mordor - Изображение 1

О многими ожидаемом эксклюзиве для Xbox One от Remedy - Quantum Break - уже довольно долгое время ни слуху, ни духу. К худшему или нет, однако на днях стало известно о том, что Тони Элиас, выступающий дизайнером повествования вышеупомянутого проекта, покидает Microsoft и Remedy Entertainment.

И хотя его профиль на портале LinkedIn ещё не обновлен, на своей страничке в твиттере он уже объявил о своем уходе: "Покидаю Microsoft уже во второй раз. Буду очень скучать и по Remedy, и по Quantum Break. Это действительно талантливые ребята." Также он уточнил, что это было его собственное решение.

Дизайнер повествования Quantum Break присоединяется к студии-разработчику Shadow of Mordor - Изображение 2

До апреля 2014-го Элиас являлся сотрудником Microsoft Studios, и работал над разными проектами, включая Project Spark, Crimson Dragon и неанонсированный проект для очков дополненной реальности Hololens. В мае прошлого года он начал свою работу в Remedy в качестве дизайнера повествования Quantum Break.

Главным заданием дизайнера повествования или рассказчика является создание повествовательных элементов, поддерживание истории на должном уровне и определение того, как именно подается игроку сюжет.

Дизайнер повествования Quantum Break присоединяется к студии-разработчику Shadow of Mordor - Изображение 3

Сегодня Элиас объявил о начале работы под крылом нового работодателя - студии Monolith Studios, известной по прошлогоднему Middle-Earth: Shadow of Mordor, а также по первой и второй частям серии F.E.A.R.

Неизвестно, что послужило причиной такого решения. Будем надеяться, что в скором времени разработчики поведают об игре.

Источник

38 комментариев

Мафия #7: MATRIX. Первая ночь