Стрим-центр12 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 322

Хроники твиттера Хидео Кодзимы

Хроники твиттера Хидео Кодзимы - Изображение 1

Перевёл тут твиттер Кодзимы маленько:

«Последнее время приходится постоянно пользоваться «Заметками» на айфоне, когда в голову приходит идея, что надо исправить или изменить. Во время работы над MGS1 я пользовался диктофоном, но проговаривать в него в людном месте «Мантис должен удивлять игрока заставляя вибрировать геймпад» не очень-то удобно.

В MGS1 была фишка, когда Мантис считывает данные с карты памяти: первоначально я планировал, чтобы считывались данные игр других компаний [не только Конами], но этого не случилось.

Фишка, когда Райден в MGS2 прячет свои причиндалы между ног во время побега из Арсенал Гира в MGS2: изначальная идея была в том, чтобы та «штука», которую видеть нельзя, могла быть случайно увидена, если игрок не прятал её сам. И если это происходило, следовал геймовер. Но такое бы точно не пропустили в игру.

HIDEO-атака Мантиса: cейчас меня расхваливают, но в те времена у меня было много недоброжелателей. Им не нравился тот факт, что такая сложная игра может их одурачить. Идея картонной коробки – тоже. На самом деле, я добавил подсказку по радио, потому что на проверочном тестировании игры очень мало людей до этого догадывались. Но это вполне уместная подсказка; вместо того, чтобы игрок сам долго искал решение, он слышал её и восклицал «А, дошло!»

Фактически Декой Октопус был очень инновационным боссом в игре. Уверен, что все игроки ожидали битвы с ним, после того как полковник Кэмпбел рассказал о существовании FOXHOUND. Но он так и не появился в качестве босса, ха-ха. Как и Сорроу в MGS3, так же вводящий игрока в заблуждение. Ко тому времени, как он выходил на сцену, игрок мог уже запутаться в таком количестве боссов.

Кошмарный сон, когда игрок загружал сохранение в тюрьме в MGS3: это тоже проделки Мантиса. Изначально я планировал сделать уровень в стиле [cкролл-шутера] Gradius, с саундтреком оттуда же. Игрок начинал инстинктивно «зачищать» врагов, как только они появлялись. Но вместо этого мы сделали [слэшерный уровень] Guy Savage.

Вставка определённой «ловушки» в определённом месте будет неэффективной, если только не вставить её в самое начало игры. В MGS2 игра в конце концов слетает с катушек. В одной из дизайнерских придумок была эротическая телепрограмма в маленьком экране, которая намекает, что игроку нужно переключить канал, чтобы вернуться. Если бы мы вставили этот экран в конец игры, игрок бы начал колебаться, поэтому нам было необходимо, чтобы экран появился в начале, чтоб сбить игрока с толку. В MGS2, когда враг находит следы Снейка, в окне радара появляется экранчик, который предупреждает Снейка об опасности. Это было необходимо как раз для прохождения последних сцен игры. То же и с особым экраном геймовера в MGS2/3: я придумал уловку с фальшивым геймовером, чтобы игрок отложил геймпад, но при близком рассмотрении маленький экран в углу всё ещё работал. Этот же трюк был применён в MGS3 в битве с Сорроу, когда нужно принять таблетку «фальшивой смерти».

В начале главы на танкере игрок сталкивается с большой тенью Вулкан Рейвена. Игрок пугается и одновременно предвкушает битву с боссом, при этом зная, что Рейвен погиб. Но тут же узнаёт, что это всего лишь маленькая фигурка Рейвена. Эта «ловушка» нужна для задания ритма игре, «напряжение-релаксация».»

Нет комментариев

Итоги недели 02.03