Стрим-центр4 в эфире
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 383
3 мин.

Тенденции игровой индустрии или как я понял, что в этом поколении проиграл (ч.2)

Тенденции игровой индустрии или как я понял, что в этом поколении проиграл (ч.2) - Изображение 1

Даже не рискну предположить, сколько раз переделывался первый абзац этого поста и, скажу честно, если бы у меня не было наработок для заключительной, третьей части, я просто-напросто бросил бы всю эту затею с попытками расписать свои наблюдения о веяниях игровой индустрии последних лет. Поэтому прошу извинить, за отсутствие интересного введения и грубость слога.


Раскрась свой паззл

Первой игрой, к которой я купил набор костюмов для персонажей, стал Street Fighter IV. Это и не удивительно - за этой игрой на протяжении долгого времени мы с друзьями коротали вечера, поэтому и покупка, на тот момент, выглядела вполне обоснованной. Однако сейчас я чувствую себя обманутым: как оказалось, все костюмы уже присутствовали на диске с игрой, платил же я за их непосредственную разблокировку (позже, с выходом street fighter x tekken, разгорелся скандал, связанный с тем, что компания Capcom действительно не брезговала брать с игроков дополнительные деньги за разблокировку присутствовавшего в, уже купленной, игре контента. Я до сих пор задаюсь вопросом - неужели до этого никто не замечал невообразимо малый размер файлов (150 кб), содержащих вышеупомянутые костюмы?). С тех пор я перестал обращать внимание на всевозможные наборы костюмов/оружий, которые сейчас предлагает к покупке буквально каждая игра на рынке.

Тяжело сказать, с какого момента ситуация с dlc стала усугубляться, но эксперименты в этой области я заметил при прохождении assassin's creed 2, в релизной версии которой отсутствовали две (из трех) финальные главы, которые ubisoft предлагала докупить. Подобные махинации с сюжетом можно видеть и в других играх, навскидку - azuras wrath, resident evil 5.

Все чаще у разработчика/издателя появляется желание продать нам персонажа, вырезанного из сюжетной линии игры, в виде day one dlc (dragon age/batman arkham city); или добавить в игру "лишние" 2 часа гейплея (вспомним mass effect 2/3), проливающих свет на внутриигровые события. В какой то момент крупные издатели не стали брезговать и "микротранзакциями", облегчающими прохождение (Dead space 3, Battlefield 4, assassins creed unity, the crew (ubisoft, ну что ты делаешь? везде отличились)). К чему все это привело?

Тенденции игровой индустрии или как я понял, что в этом поколении проиграл (ч.2) - Изображение 2

За последний год вышло уже две игры, в которых явно не хватает контента, который стоило бы докупить для комфортной и продолжительной игры - Destiny и Evolve. Destiny появилась в моей квартире в день своего релиза вместе с playstation 4 (стоит сразу отметить, что в отличие от покупки ps3, приобретение ps4 не стало для меня сколько-либо значимым событием), а Evolve я, предусмотретительно, решил не брать (о чем ни разу не жалею). Эти игры объединяет общее - действительно хорошие геймплейные идеи, впечатление от которых портится в виду нехватки контента, отсутствие которого (по мнению издателей) решается покупкой вырезанных из финальных версий дополнений (первое dlc для Destiny/дополнительный монстр для Evolve) и, в случае с Evolve, покупкой наборов разноцветной "мишуры", никоим образом не влияющей на игровой процесс. Стоит признать - урезание игр для допродажи ее по частям никогда не было настолько наглым, в этот раз продукт уже не кажется ни цельным, ни интересным, от самой игры оставили лишь "голую" идею.

Исходя из наблюдений последних лет становится ясно - dlc, как явление, никуда не уйдут, с ними будут продолжать экспериментировать и от этого никуда не деться. Единственное, чего я по настоящему боюсь, это застать тот день, когда игры-конструкторы станут нормой вещей: хочешь в свою версию растительность? купи/ хочешь дополнительных персонажей и связанные с ними задания? купи/ хочешь (...)?/купи.

Взглянув на складывающуюся ситуацию на рынке можно выделить вторую проблему современной игровой индустрии - внедрение механизмов монетизации, существующих в условно-бесплатных проектах и урезание релизных версий игр, для последующей реализации вырезанного/заблокированного контента.

С текстом первой части можно ознакомиться здесь.

12 комментариев

Игрокалендарь: расписание на март! #BETA