Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 239

Режем игры на части

Режем игры на части - Изображение 1

В этой небольшой статье речь пойдет об относительно новом веянии современной игровой индустрии - модель распространения игр по эпизодам. На самом деле таким образом игры продают нам уже достаточно давно, просто в последние годы или даже месяцы количество подобных проектов увеличилось в разы. Я попробую поразмышлять, нужны ли нам игры "по частям".

Начну с того, что такая модель распространения на первый взгляд кажется действительно весьма удобной, как для нас, так и для разработчиков. Смотрите сами, подобные игры всегда имеют не высокий ценник (особенно за сезонный пропуск), разработчики имеют возможность дорабатывать свой проект постепенно, в идеале даже опираясь на обратную связь с игроками, ну и к тому же, пройдя первый эпизод, ты скорее всего захочешь поскорее поиграть в следующий. Тем более, что не у всех есть возможность пройти игру за день, а деление на эпизоды позволяет грамотно распределить напряженную историю и события игры. Посмею предположить, что мысль разделять игру на эпизоды пришла разработчикам после того, как начали набирать популярность телевизионные сериалы (см. LOST), которые выпускались по эпизодам, каждый из которых был очень насыщен событиями, в какой-то степени имел свой "личный" сюжет и всегда в конце получал интригующий финал, что достаточно сильно подогревало интерес зрителей. Тут конечно же по всем канонам жанра должно быть жирное "но".

То самое "но".

К сожалению подобные игры зачастую бывают не лучшего качества. Из пяти эпизодов, например, первые два могут быть великолепными, а третий полностью провальным, как будто его делали другие люди. Однако, ты все равно поиграешь в четвертый эпизод, ведь интересно же "что там будет дальше?". Удобно для разработчиков? Безусловно. Еще один огромный минус во всем этом - не факт, что на старте продаж первого эпизода, уже готов последний. И это может сильно подпортить картину. Сроки ожидания новой части, которые и так варьируются от одной до трех недель могут затянуться еще на более долгий период времени. Лично я не готов, пройдя первый эпизод, ждать следующего месяц. Я в конце концов уже забуду, что прошел до этого и желание играть скорее всего пропадет.

Вспомним Alone in the Dark образца 2008 года или тот же Alan Wake. Обе игры были похожи на сериал. Каждая серия начиналась с обязательного "previously in Alan Wake", а в конце непременно были титры под каких-нибудь Poets of the Fall. И это не плохо. Такое "строение" игр мне нравится. Я плачу за полноценный проект, получаю этот полноценный проект в тот же момент и наслаждаюсь им в любое удобное для себя время, но при этом игра все равно разбита на эпизоды и имеют систему о которой мы говорили выше. По-моему отлично. А вы как думаете? Любите ли вы системы распространения, подобные играм от Telltale, Revelations 2 или Life is Strange?

4 комментария

Игрокалендарь: расписание на март! #BETA