Стрим-центр14 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 10 787
3 мин.

Мнение о Kentucky Route Zero (авторский и субъективный взгляд на игру)

Уставший и голодный, Конвей гнал свой пыльный раритетный грузовик по разбитой дороге Кентукки. Работа в антикварной лавке у Лизетт загоняла его в разные захолустья, но эти места словно не хотели его отпускать: он окончательно заблудился. Хорошо, что с ним был его пес, старый друг и напарник, с которым он всегда выбирался из передряг. Конвей молча потрепал пса по загривку, получив в ответ доброжелательный взгляд.

Нужно заправиться и заодно спросить дорогу.

Мнение о Kentucky Route Zero (авторский и субъективный взгляд на игру) - Изображение 1

Kentucky Route Zero - это не совсем игра в привычном понимании, и пусть вас не вводит в заблуждение ее присутствие в магазине Steam. Поверьте, ваше смущение исчезнет сразу, повстречай вы это произведение искусства на какой-нибудь выставке, как только окунетесь в происходящие события.

Это фантасмагория и сюрреализм, дитя Тарковского и Линча, Маркеса и О’Коннор. Атмосферное повествование, которое медленно покачивает перед вашими глазами антикварными карманными часами и погружает в транс, окружая мягким, пушистым туманом.

Такие игры редки, их тяжело найти. Они, словно жемчужины, появляются среди груды однотипных ракушек где-то в глубинах океана игровой индустрии, и среднестатистические туристы, проплывающие на очередном лайнере, палящие в воздух из выкрашенных во все цвета радуги стволов, в пьяном угаре что-то кричащие о членистоногих на центральной линии, не то что никогда не заметят, но забросают мусором, окончательно скрыв ее сияние от человеческих глаз.

Но если вы - любознательный авантюрист, скрупулезно исследующий этот дивный мир, то удача может улыбнуться вам: однажды, проплывая над темной бездной, вы заметите неяркий огонек... И от того он имеет огромную ценность.

Мнение о Kentucky Route Zero (авторский и субъективный взгляд на игру) - Изображение 2

Любые попытки рассказать о сюжете игры заведомо обречены на провал. Это как объяснять человеку, никогда не смотревшему Твин Пикс, кто такой карлик и что скрывается за бархатным полотном, или отвечать на извечный вопрос: "Так кто же убил Лору Палмер?". Уж проще познать нирвану... или предложить сыграть в Kentucky Route Zero самостоятельно.

Абстрактные послания, скрытые за диалогами, завораживающими пейзажами, колоритными персонажами, заставляют размышлять о совершенно разных вещах, подчас вовсе не связанных с происходящим на экране, а атмосферный саундтрек лишь подогревает наше желание абстрагироваться от реального мира, погружаясь все глубже и глубже...

Здесь отказались от многих каноничных для жанра Point-and-click вещей в угоду создания нужного темпа и настроения. Диалоги текстовые, отсутствуют головоломки и инвентарь, но вы вольны свободно перемещаться из локации в локацию и даже иногда получаете контроль над другими персонажами: для игры, выбравшей своей религией повествование, это вполне достаточная степень свободы. Конечно, хотелось бы, чтобы в игре присутствовали озвученные диалоги, но уже удивительно то, чего смогли добиться два инди разработчика и один музыкант, имея на руках бюджет, не превышающий 10 000 долларов.

Мнение о Kentucky Route Zero (авторский и субъективный взгляд на игру) - Изображение 3

Обладатель множества наград и положительных откликов критиков, Kentucky Route Zero словно и нет до них дела: солнце медленно уходит в закат, подсвечивая красным дорожную пыль и отбрасывая длинные тени на обесточенную заправочную станцию.

Свет, звук, движение - здесь все имеет свое мистическое значение, всегда неоднозначное, никогда простое.

Из пяти заявленных актов вышло уже три. Перерыв между третьим и вторым актами составил целый год, и примерно год прошел с момента выхода третьей части. И здесь игра не собирается ни спешить, ни оправдываться: хорошие истории никогда не рассказываются в спешке. Однако, совершенно не обязательно, что история обретет смысл с последним актом.

Мнение о Kentucky Route Zero (авторский и субъективный взгляд на игру) - Изображение 4

Достойна ли игра своего ценника? Обычно на этот вопрос ответить достаточно просто, но в данном случае приходит на ум другой вопрос: а достойны ли работы Клода Моне или Энди Уорхола десятков и сотен миллионов долларов, и можно ли их вообще оценить по достоинству?

Стоит ли играть? В случае с Kentucky Route Zero - это решение сугубо личное. Надеюсь, я на него не повлиял. Приятного путешествия по шоссе номер ноль. И не забудьте дать монетку слепому Джозефу.

10 комментариев