Стрим-центр6 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 12 448
5 мин.

Рецензия: Alien Isolation

Рецензия: Alien Isolation - Изображение 1

"О, Господи Иисусе, наконец-то она закончилась!" - именно такая мысль промелькнула в моей голове несколько тысяч раз после того, как я увидел финальный ролик игры, и начались долгожданные титры.

Alien Isolation - первая и, надеюсь, последняя попытка студии Creative Assembly выйти за пределы глобальных тактических стратегий и ворваться в бескрайние просторы стрелялок от первого лица, ужасов и стелса. Ибо игра получилась настолько плохой, что пройти ее до конца смогут только самые стойкие и бравые ребята. В общем, начнем по порядку. Сюжет игры рассказывает нам историю молодой Аманды Рипли, дочки той самой Рипли из оригинального "Чужого", которая, узнав о вероятном местонахождении своей матери, отправляется на космическую станцию "Севастополь" и попадает в настоящий ад с фашистами, конями, инопланетянами и роботами. На протяжении всей игры вам предстоит бегать по бесконечной станции, помогать никому не нужным выжившим, находить ключ-карты, взламывать компьютеры, прятаться в тени при малейшем шорохе и естественно бояться. И все было бы хорошо, если бы Alien Isolation не длилась практически 20 часов реального времени. Подобные обстоятельства рождают сразу же две глобальные проблемы. Первая - это неминуемое однообразие уровней и повторение заданий. Вторая - улетучивание хоть какого-нибудь напряжения от происходящего. В результате мы получаем крайне убогий, высосанный из пальца сюжет, похожие друг на друга задания, отсутствие какой-никакой вменяемой мотивации героев, как главных, так и второстепенных, и, конечно же, общую усталость и однообразие. После примерно пяти часов игры складывается острое ощущение того, что разработчики уже не знают, чем удивить игрока. Уровни начинают повторяться, к тому же приходится постоянно возвращаться в уже изведанные места. Миссии превращаются в единый поток из "сходи туда, включи генератор, сходи сюда, открой дверь, пролезь вот здесь поговори с компьютером, упади там, чтобы отключить питание". В конце "Изоляции" действо на экране начинает походить на настоящий фарс, ибо появляются задания, рушащие любую известную науке логику. Например: героиня попадает в большое помещение с двумя крыльями, длинным коридором посередине и закрытыми дверьми. В самом конце коридора есть комната, в которой находится неработающий генератор, замок с ключ-картой и множество мишуры. Сначала следует найти ключ, после включит питание, НО НЕ ТРОГАТЬ генератор, к тому же игра все равно не даст вам сделать последнего. После нужно сходить в правое крыло и дернуть рубильник, чтобы питание за счет скрипта выключилось, и вам пришлось возвращаться, чтобы запустить генератор, для того чтобы включить электричество заново и вернуться в правое крыло, из которого попасть в левое и там пройти по вентиляции в складское помещение. И все перечисленное невозможно сделать быстро, ибо за героиней постоянно следует Чужой, способный убить с одного удара. Или вот еще: в последней миссии вас просят пристыковать станцию, чтобы после 30 минут геймплея и побега от Монстра игрока заставили отстегнуть корабль в открытом космосе. Потрясающе. Отдельного рассказа заслуживает управление и местная навигация. Мало того, что в некоторые места довольно сложно попасть по причине того, что возможность взаимодействия с предметом или дверью появляется лишь при ПРАВИЛЬНОМ наведении на него или на них курсора мышки. В особо напряженные моменты сделать задуманное разработчиками весьма непросто. Местная система "крафта" также радует до безумия собственным неудобством и муторностью. К слову я так и не научился менять батарейки в фонарике. Местная карта - это просто песня. Поначалу находить нужные комнаты не составляет труда, однако когда карта корабля разрастается до многоэтажной конструкции с множеством ответвлений, секций, системой лифтов и каналов связи, можно с легкостью бродить по полчаса в поисках верного направления. Ближе к середине игры героина, конечно, получает некий бонус в виде эхолокатора, который показывает путь, однако работает он так себе и зачастую вообще вырубается, что создает большой дискомфорт. Что касается игрового процесса, то здесь также все негладко. Основная проблема - кривой стелс. Причем от кого ни прячься, все равно выходит как-то нелепо. К тому же искусственный интеллект не блещет особыми способностями, отчего, например, уровни с людьми-врагами превращаются в тупой отстрел и беготню наобум в разные стороны. Когда на арену выходят андроиды, играть становится интересней, ибо ходят они по строго заданным маршрутам, практически не убиваются в ближнем бою и обладают недюжей силой. Справится с ними особенно на первых этапах очень сложно. Абсолютно придурошный геймплей получается вместе с Чужим, который постоянно жульничает, перемещаясь по кораблю со скоростью скриптов, постоянно спрыгивает откуда-то сверху и имеет неограниченно здоровье. Уровни с этим уродом самые угнетающие и долгие, так как ползать приходится на карачках, а двигается героиня в подобной позе медленно. Ситуацию с унылым стелсом после середины игры разбавляет огнестрельное оружие, однако и оно не способно убить чужого. Можно лишь отпугивать назойливое существо. А вот людей и андроидов получается мочить направо и налево. Правда разработчики иногда забирают у игрока стволы, объясняя это каким-нибудь нелепым способом, типо нельзя пройти через металлоискатель или прочая чушь, оставляя тем самым героиню один на один с почти бессмертными адроидами. Второй уничтожающей всякое желание играть дальше проблемой является, как было сказано ранее, чрезмерная продолжительность и однообразие, которые убивают самое главное - атмосферу. Откровенно говоря, ваш покорный слуга последние миссии уже тупо пробегал, не обращая внимание на Чужих, а уж тем более на роботов и глупых людишек. Настолько надоедает происходящее вокруг, что хочется уже поскорее дойти до конца и посмотреть, во что же выльется вся эта душещипательная, интереснейшая история. К общему списку проблем можно добавить также нелепые скрипты, в результате которых героиня не может подбирать оружие с тел убитый врагов до тех пор, пока не дойдет до нужной комнаты, где и подберет заветный пистолетик или дробовик. Ужасную систему сохранений с помощью внутриигровых станций, расположенных порой довольно далеко друг от друга, отчего приходится перепроходить огромные куски уровней или по несколько раз смотреть одни и те же ролики, ибо вас опять кто-то случайно убил или съел. Короче говоря сущий ад и околесица. Однако нельзя сказать, что у игры нет каких-либо плюсов. Alien Isolation отлично выглядит, хорошо отзвучена и мастерски нагнетает обстановку. Разработчики тщательно изучили оригинальный фильм Ридли Скотта и смогли воссоздать знакомый антураж и непердаваемую атмосферу "именно того" будущего с его множеством кнопочек, огоньков и переключателей. Лично мне "Изоляция" напомнила первый "Dead Space". Она такая же неоднозначная, она проходится за несколько десятков часов, она до жути однообразная, однако она единственная в своем роде, она уникальна, и она пугает, черт возьми.

Итог: усилия талатливых разработчиков и их рвение создать что-то стоящее и что-то свое в жанре ужасов от первого лица разбились о неопытность создателей, кривизну и однообразие. А жаль, сократи ребята игрушечку часов на 13, получилось бы все намного позитивнее.

PS: кстати, после прохождения Alien Isolation предлаегает игроку еще четыре дополнения. И вот если честно у меня возник вопрос: кто в трезвом уме захочет еще столько же часов ходить по одинаковым коридорам в поисках инструментов, батареек и нужных дверей? Видимо только фанаты.

12 комментариев

Все версии и цены Apple Watch