Стрим-центр14 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 291
3 мин.

Пятьдесят оттенков Владыки Падших

Пятьдесят оттенков Владыки Падших  - Изображение 1


Lords of the Fallen начинается с разрушенной крепости, покоящейся на плечах усыпанной снегом горы. Пустые стены древнего храма заклеймены ужасом, следы бойни виднёются на каждом углу. А наш протагонист, с неблагозвучным именем Харкин, пытается спасти, не много ни мало, весь род людской.

В мире Lords of the Fallen боги покинули людей, а человечество терпит нападки со стороны Роганов - бездушных тварей, пошедших по стопам тёмных богов. Главный герой, Харкин, выглядит перекачанным мужчиной средних лет, лицо которого изобилует руническими знаками, каждое из них обозначает преступления, которые он совершил. Начало действительно сильное, а вкупе с механикой Dark Souls – игре, в которой реакция и понимание врага играет ключевую роль, рождается впечатление сильного и своеобразного проекта.

Однако этот морок быстро развеивается и, перед нами предстает совершенно другая картина.

Пятьдесят оттенков Владыки Падших  - Изображение 2

Путешествуя по красивым локациям в Lords of the Fallen, вы понимаете, насколько они пусты. После сражений с бесчисленными толпами монстров и демонов, игра, пытаясь разнообразить себя, изредка подкидывает нам НПС. Разумеется, те поведают истории своих жизней, расскажут о событиях в мире, вот только на всё это, вам глубоко наплевать. Их характер полон штампов, а истории не несут в себе никакой ценности. В тщетной попытке стать аналогом увлекательной серией игр Souls, сконцентрировавшись только на геймплее и забыв о какой бы то ни было подаче сюжета, они похоронили столь колоритный мир в рутине пустословий НПС.

Единственная сильная сторона Lords of the Fallen это игровой процесс. Скопировав механику Dark Souls мы: исследуем врага, изучаем его анимацию, наносим удар, отступаем, прячась за щитом или просто уворачиваясь, а затем вновь наносим удар. Всё так же нас наказывают за неудачу, отбирая столь трудно накопленный опыт. Мы снова вынуждены идти до места нашей смерти, в надежде не умерев, собрать драгоценный лут.

Lords of the Fallen умудрилась тремя простыми нововведениями улучшить казалось бы идеальную концепцию игры.

Пятьдесят оттенков Владыки Падших  - Изображение 3

Теперь, когда вы умерли и ваше тело мирно покоиться в окружении злостных супостатов, рядом с ним образуется буферная зона, значительно понижая урон врагов по вам. Это даёт дополнительные шансы на выживание в сложной битве, будь то босс или просто группа врагов.

Но с момента вашей смерти начинает тикать невидимый таймер и когда время истекает, ваше тело постепенно теряет накопленный опыт. Рождается баланс между понижением урона и потеряй накопленного опыта.

Второе удачное открытие - подстёгивание азарта игрока. Проходя игру, мы сталкиваемся с кристаллами, которые прокачивают наши умения, восполняют фляги с лечащими зельями и сохраняют наше прохождение. По сути это чекпойнты, аналоги костров из Dark Souls. В случае, если мы проигнорируем их, увеличится общий множитель опыта, получаемый с тел убитых врагов. Тут на сцену выходит жадность, которая постоянно борется с нашим благоразумием, порождая множество «интересных» ситуаций.

И наконец, щиты. Теперь это не просто украшение - босс или рядовой монстр со щитом становиться проблемой. Ваше оружие, соприкасаясь с ним, почти не ранит его обладателя. Вынуждая нас брать в расчёт расположение щита и атаку монстра, мы ещё глубже погружаемся в игровой процесс.

Однако, на этом его положительные качества заканчиваются.

Lords of the Fallen создаёт впечатление неограненного бриллианта. Добившись успеха только в механике, все остальные его части выглядят слишком грубо.

Но хоронить Владыку Падших рано.

Есть целая каста людей, помешанных на механике Dark Souls, затаившихся в ожидании Bloodborne или следующей игры серии Souls.

До выхода любой из этих игр, Lords of the Fallen станет лучшей заменой.

Пускай не идеальный, но это единственный аналог подобных игр.

1 комментарий

Хроники Амбера vs Игра престолов