Стрим-центр12 в эфире
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 11 1069
8 мин.

Интервью с Павлом Гринёвым «Kinaman88»

Интервью с  Павлом Гринёвым «Kinaman88» - Изображение 1

Насколько часто вы в мыслях, посещаете 90 - е? Хотя бы те - кто вырос в это интересное время?

Жвачка турбо, фишки, Юпи, Зуко, Инвайт, Sega. И конечно же она - Dendy. Мечта всех детей начиная от 1992 года - до начала 2000 - х. Сколько часов и дней проведено, за прохождением очередной игры. Невозможно счесть, сколько блоков питания было спалено. И именно о ней, на своем YouTube канале рассказывает нам Павел (a.k.a. Kinaman88) Гринёв. Если вам хотелось, что-то узнать о каких-то играх, или же о самой Dendy - вам непременно нужно посмотреть канал Павла. Он объясняет все доходчиво и раскладывает все по полочкам, и смотреть его видео - одно удовольствие. В общем рекомендую! И сегодня наша группа взяла интервью именно у него. Приятного чтения. :)

А) Видео:

1) Насколько я знаю - вы не считаете себя видеоблогером, не могли бы пояснить почему?

Я не снимаю видео регулярно, и не ставлю себе цель выпускать контент как по расписанию, так и для заработка на youtube. В моём понимании, блогер - это деятель, которому важно и необходимо постоянно быть на виду, быть обсуждаемым, и любым способом увеличивать свою аудиторию. Мне как-то больше важнее снять что-то запоминающееся и интересное, даже если на это понадобится год или два. Я больше завишу от вдохновения и от идеи.

2)Как у вас зародилась идея снимать свои ролики? С чего вы начинали?

Первое видео, которое я сделал, было видеоклипом с трюками из игры "GTA: Vice City", ещё в 2005 году - можно сказать, что я начинал именно с этого. А идея снимать то, что позже переросло в проект "Кинамания" у меня появилась после просмотра видеороликов Джеймса Рольфа "Angry Video Game Nerd". Он, можно сказать, научил меня как нужно выстраивать ностальгически-предметную видеопрограмму - как делать монтаж, как подать текст, как использовать юмор. Я лишь добавил русской стилистики, и, наверное, чуть больше ностальгии.

3)Что стимулирует вас заниматься этим делом? Какие плюсы есть лично для вас?

В первую очередь - зрительский отклик. Причём, не просто "круто, мне нравится", а когда пишут, что проникает в душу, дофига всего вспомнилось, снова захотелось купить Денди и т.д. Очень приятно получать такие сообщения от зрителей. Личные плюсы - новые друзья, какой-никакой доход, нахождение многих детских "артефактов", которые и мне помогают многое вспомнить.

4) С какими трудностями вам, приходилось сталкиваться?

Тут смотря что считать трудностями. В работе многое бывало - то камера ломалась, то реквизита не было нужного, то трудно было команду собрать на съёмку в нужный день. Но самая большая трудность, наверное - это написать и отшлифовать сценарий, на это уходит больше всего времени и сил.

5)Как выбирается игра для "Dendy Chronicles" и "На кухне"?

Ну, в "Dendy Chronicles" рассматриваются игры, в которых, как правило, имеется какой-нибудь дефект или абсурдная ситуация, вызванная пиратами или самими разработчиками. А "На кухне" мы играем в то, во что умеем и любим.

6)Сколько времени у вас отнимает ваша деятельность (В целом)?

Я думаю, где-то треть от свободного времени.

7)Кто-нибудь вам помогает в вашей работе?

Да, очень многие, как лично так и удалённо. У нас довольно большая команда. Помимо "штатного" оператора, и моих близких друзей, которые иногда участвуют в съёмках, есть ещё немало людей, помогающих в чём-либо по интернету - начиная от сбора реквизита и заканчивая художниками.

8)Сколько личных сообщений вы получаете в день, и какой тематики?

Десятка по два-три. Обычно пишут либо с благодарностями за проект, либо предлагают что-либо для съёмок, либо интересуются чем-нибудь по теме игр или Денди. Бывает, что пишут с просьбами "пустить на кухню и поиграть". :)

9)Часто ли вы общаетесь со своими подписчиками?

Общаюсь я с теми, с кем мне интересно. В большинстве я лишь отвечаю на вопросы. С теми же, с кем интересно - я стараюсь общаться регулярно.

10)Планируете ли новые проекты? (Уже традиционный окончательный вопрос этой тематики)

Пока я планирую только доснять мой второй полнометражный фильм. А после надеюсь, что смогу взяться за создание 3-минутного полуанимационного фильма.

Интервью с  Павлом Гринёвым «Kinaman88» - Изображение 2

Б) По теме

1) Почему именно Dendy? (Как вышло, что вы выбрали именно эту тему для своих роликов)

Потому что на момент когда мне вдруг взбрело в голову снять что-то ностальгическое, Денди - это была та тема, о которой я больше всего знал, и о чём до меня мало кто снимал что-то серьёзное. Ну и оборачиваясь на стилистику АВГНа, конечно, Денди - первое, что подходило на предмет рассказа.

2) Ваша любимая игра?

Считается, что Battletoads. :) Но вообще их много.

3) Самый сложный этап, в создании ролика?

Написание сценария и поиск реквизита.

4) Что отнимает больше времени: "Dendy Chronicles" или "На кухне"?

Конечно, "Хроники". Любое постановочное видео с монтажом требует гораздо больше времени, чем экспромтные программы.

5) Самый запомнившийся собственный ролик? (Почему?)

Ну, если не брать "Проклятие серого слонёнка" и цикла про Деда Мороза, то - "Memories под ёлкой". Это было чистое вдохновение, без какой бы то ни было подготовки, и получилось в итоге, по-моему, очень душевно. Немногое так получается.

6) Ожидали ли вы, что фильм "Проклятие серого слонёнка" - так хорошо выстрелит?

Совершенно не ожидал. Я наоборот, готовился к сокрушительной критике, особенно от поклонников АВГНа, но количество положительных отзывов, на моё удивление, перевесило её в разы. Я, конечно, надеялся, что народ оценит тему своего детства и т. д., но что это будет в таких масштабах - я никак не ожидал.

7) Как продвигаются съемки нового фильма? Насколько объёмным на данный момент, он выходит?

Съёмки продвигаются хорошо, но медленно. Фильм представляет из себя более сложный проект, требующий намного больше подготовки, чем все предыдущие мои фильмы, но от того мне интереснее над ним работать. Плюс ко всему, я не терплю спешки, и потому не нагружаю себя работой до такой степени, после которой это становится уже "работой", а не "интересным занятием". Фильм выходит в несколько раз более объёмным, чем я задумывал его изначально, потому что взявшись за написание сценария, я понял, что чтобы нормально рассказать обо всём, о чём я хочу - экранное время нужно непременно увеличить на несколько часов. Поэтому сейчас он приобретает форму 5-серийного художественно-документального фильма, над которым ещё пахать и пахать. :) Благо, до завершения второй серии (которая наверняка будет самой обширной) осталось уже немного, а дальше, я надеюсь, будет немного проще.

8) Как относитесь к другим игровым приставкам примерно того времени: Sega Mega Drive, Playstation?

С большой любовью. За "Сонькой" я провёл немало времени в начале 2000-ых, а на Сеге есть очень много любимых мною игр, в которые в детстве поиграть было настоящим событием.

9) Как относитесь к современным играм? Какие из них вы бы выделили?

Отношусь с интересом, но я здесь, наверное, излишне избирателен. Мне кажется, сейчас выпускается очень много жанровых игр, которые, в большинстве, одинаковы. Как-то я, глядя на геймплей того или иного шутера или рпг, не вижу принципиальной разницы, и меня как-то совершенно не задевает. Я бы выделил те игры, в которых особое внимание уделяется сюжету и его проработке. Короче, то что сейчас принято называть "кинцо". :) Мне очень понравился "Heavy Rain", серия "Uncharted", "Mafia 1-2", "Ghostbusters - Video Game". Ну и ностальгические моменты тоже есть, например - "Duck Tales: Remastered".

Интервью с  Павлом Гринёвым «Kinaman88» - Изображение 3

В) Видеоблогеры и YouTube:

1) Кого из видеоблогеров вы смотрите? Чем они вас заинтересовали?

Я смотрю многие видео своих друзей и коллег, например JjAR'а, Pixel_Devil'а, Дмитрия Киселёва, Виктора Карасёва ("Уютный подвальчик"), "Эмуляторов". Они все мне интересны как люди, интересно их видение, у каждого есть какой-то собственный стиль, подход. Я всегда приветствую оригинальность, но не выходящую за рамки, а подкреплённую интересной информацией. Ну и, конечно, продолжаю следить за творчеством "Энгри Видео Гейм Нёрда" и "Ностальгирующего Критика".

2) От чего на ваш взгляд, зависит успех на YouTube?

Мне кажется, в первую очередь - от таланта, и от умения балансировать между актёром и ведущим новостей. Если человек умеет быть собой перед камерой и не перегибает палку в аспектах своего повествования - он найдёт своего зрителя.

3) Как вы думаете? Насколько тяжело новичку в развитии своего канала? Ведь у более-менее развитых каналов достаточно крупные ценники на рекламу, а в плане отдачи не такой большой прирост. А поисковик у YouTube тоже не радует.

Вы знаете, я думаю, если человек не будет слишком обращать внимание на мысли о развитии канала, о рекламе и раскрутке - ему это не будет мешать просто делать хороший контент, и рано или поздно youtube сам извернётся и "раскрутит" его. По крайней мере, у меня было именно так - я просто снимал передачи, и вскоре мне от самых разных людей стали поступать предложения по партнёрке, по раскрутке, пошли первые интервью. Люди сами начали мной интересоваться, а не я искал какой-то способ быть замеченным. Если автор талантливый и интересный - его обязательно заметят.

4) Как часто вы сотрудничаете с различными видеоблогерами, и в каких случаях?

Я не знаю насколько часто, но когда мои друзья по ютубу предлагают мне поучаствовать в их проектах или сделать что-то совместное - я всегда этому рад. Это всегда лишний повод встретиться, пообщаться, поиграть. Ну и сама идея совместной работы, конечно, должна быть интересной, но нам всегда нравится то, что мы делаем совместно. С теми же из блогеров, с кем я не особо знаком - я сотрудничаю не часто, но всё опять же зависит от предложений. Например, известный блогер Андрей Нифёдов, роликов которого я до этого практически не смотрел, и не общался с ним, пригласил меня недавно на видеоинтервью. И мне было вполне интересно пообщаться с ним.

5)Есть ли проблемы у русского сегмента YouTube?

По-моему, самая очевидная проблема - низкокачественный контент, создающийся ради заработка и не несущий особой смысловой нагрузки. Но этого не только у нас хватает.

6) Чего на ваш взгляд, русскому сегменту YouTube - не хватает больше ?

Талантливых авторов. Вернее, не только талантливых, но и самобытных.

7) Возникали ли у вас проблемы с самим YouTube?

Проблемы возникали с авторско-правовыми ограничениями. Но это отражается только на партнёрской программе, а не на моём проекте, поэтому это не столь ощутимо.

8)Есть ли недостатки у YouTube как платформы на ваш взгляд?

Трудно сказать, смотря что считать недостатком. Мне кажется, поскольку основная направленность деятельности на youtube - видеоблогинг, то это несколько ограничивает авторов, которые хотят как-то выделяться или отличаться от основной массы блогеров. И публикуя видео на youtube, они, возможно, сталкиваются с непониманием какой-то части зрителей, ожидающих от них "блогерской работы". Наверное, если бы на youtube появился какой-то "режиссёрский" раздел или сегмент, где публиковались бы более кинематографичные "авторские" работы - многим начинающим режиссёрам было бы легче адаптировать свою деятельность для этой платформы.

9) Что вы думаете о деятельности нашей группы?

Я с ней плохо знаком, простите)

10) И напоследок, что бы вы посоветовали новичкам?

Найти свою индивидуальность и научиться выражать её в том ключе, в котором она вам понравится ещё больше. Проще говоря, не бояться быть собой и привносить что-то новое. Самое главное - делать для души, а материальное потом придёт само. :)

Ещё раз выражаем благодарность нашему гостю и желаем ему творческих успехов. Подписывайтесь на канал Павла: https://www.youtube.com/user/Kinaman88

Так же вступайте в нашу группу для того, чтобы почитать интервью с другими блогерами: с Чаком, Соколом или Акром. https://vk.com/soyuzmalykhblogerov

Автор и редактор: Сергей Матвиец

11 комментариев

Gamer's Club #21 - феминизм в видеоиграх и индустрии