Стрим-центр11 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 273 2928

НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!! (про "адекватные" обзоры Ордена 1886)

НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!! (про "адекватные" обзоры Ордена 1886) - Изображение 1
фотошопил Зомбобер, идея старика Сарказмо

Нет, серьезно, господа. Я все готов понять. Но только не это.

Вот я вчера посидел и поиграл в Wolf Among Us. Это - действительно хорошее кинцо, которое не пытается быть ничем кроме. Да, в нем есть динамичные QTE, но они очень четко разделены с прочим геймплеем, и их ровно столько, сколько того требуется, чтобы игрок совсем не заскучал от диалогов. К тому же, они крайне неплохо увязаны с сюжетом. История оригинальна, сеттинг прост, но красив. А Мистер Жаба - так вообще чудо 3D-анимации и дизайна. Но все же, повторюсь, главное в этой игре от противоречивых Telltale - что она не пытается быть чем-то кроме.

Ранее я часто выражал недовольство ролевыми и стелс-элементами в шутерах - если они сделаны грубовато, они убивают весь динамизм. Скажем, спидран Max Payne - это чистая стрельба и перекаты. Но современные игры зачастую просто требуют от вас залезть в инвентарь или выучить определенную способность. Зачем? Почему нельзя просто стрелять? Стрелять - весело! Да, были удачные попытки типа Bulletstorm, где элементы прокачки персонада практически не бросались в глаза и проходили почти автоматически в форме полу-ачивок, полу-перков. И геймплею это не мешало, а особенно не мешало динамизму творившегося на экране.

Истинную проблематику The Order 1886 я осознал, когда ко мне с целью ее прохождения зашел Зомбобер. Вроде бы, если сам сидишь и вникаешь во все это, то не замечаешь, что большую часть первых трех глав - а они самые длинные, насколько я понял - ты реально просиживаешь с отложенным в сторону контроллером, а когда-таки берешь его в руки, то вынужден делать какую-нибудь тупость, типа передачи "морзянки" на дирижабль тупым нажатием клавиши, которая больше в игре не используется ни разу. Вы действительно считаете, что в 2015-м году нельзя сделать с контроллером нечто более интересное? У вас есть гироскоп, у вас есть возможное использование камеры, у вас есть тачпад, микрофон, динамик - зачем все это? Зачем нужны все эти навороты, если некстген-игры их не используют? Неужели вы тупо готовы проглотить очередную игру, которая даже близко не является "навороченной"?

Если честно, при подобном подходе у меня сразу всплывает закономерный вопрос - Wii U великолепно использует функции своих разнообразных контроллеров, но Playstation 4 гораздо популярнее консоли от Нинтендо. Неужели людям и правда нужен только графон и мыльное кинцо? Неужели люди готовы защищать то, что очевидно провально, называть это неким новым качеством и ждать продолжения? Да, я понимаю, что продолжения можно ждать хотя бы потому, что у оригинальной игры тупо нет концовки и куча клиффхенгеров, но каков шанс, что во второй части игры вы получите ответы на все эти вопросы? Почему не в третьей? Сколько вы готовы потратить на это денег? Посмотрите кино, чтоли, или аниме уж тогда - там и не таких сюжетов полно, и графон иногда получше.

Я жду Bloodborne и боюсь. Честно, я боюсь разочароваться в современных консольных играх и уйти куда-нибудь обратно в WOW. Потому что я четко осознаю - индустрия не движется вперед. Но после Ордена 1886 у меня появилось ощущение, что она при этом и не стоит на месте. Она катится вниз и назад...

***

Я совершенно искренне призываю всех, кто еще не потратил свои деньги на этот шлак - пожалуйста, не покупайте его. И не потому, что вам не понравится. Проблема в том, что это кинцо действительно цепляет своей недосказанностью, и вы по ошибке можете принять ее за глубину - такое часто бывает: не сказано ничего, значит простор для фантазии и домыслов. Но чаще всего в подобном случае за произведением реально не стоит ничего, кроме жажды продать. Не покупайтесь.

Всегда Ваш, Капитан Сарказмо

25 лучших игр для PlayStation 4 по версии IGN