Стрим-центр6 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 43 1489
3 мин.

Впечатления от Order 1886

Впечатления от Order 1886 - Изображение 1

На выходных удалось плотнейше засесть за Pre Order 3999, от игры я ожидал, мягко говоря, провала, но к счастью обошлось. Вообще я в очередной раз убедился в безумии интернет-комментаторов и понял, что к реальной игре эти все споры про кино и войну консолей имеют мало отношения. Игра вполне себе удалась.

Начнем с главного. 5 часов или дольше? Дольше. Я играл почти семь, но еще не прошел её до конца. Т.е. да, это копейки по сравнению с резиной от юбисофт, но для нормальных игр это вполне приемлемая продолжительность. Столько же длятся кампании в CoD, а то и меньше, за такое же время можно пройти Gears Of War, Remember Me или Transistor. Бытует мнение, что смотреть на продолжительность - это вообще моветон. Лично я считаю вполне нормальным оценивать, на сколько хватит игры, если твой бюджет ограничен, важно только помнить, что твой бюджет к качеству игры не имеет никакого отношения. Ордена хватит на неделю неспешной игры. По-моему, вполне достаточно.

Order 1886 безумно напоминает старый фильм "Ван Хельсинг" с Хью Джекманом. Стим-панк про вампиров в викторианскую эпоху. Сюжет тут вполне предсказуем, но вполне укладывается в общую канву. Я рад, что сценаристы не перемудрили и не стали делать из довольно простой эстетики сагу, эпос и метафизическую драму, а ля русское фэнтези. Здесь довольно простая история о войне хорошего ордена с плохими вампирами, дружба, предательство и две бабы. Всё как надо, никаких унылых превозмоганий и претензий на что-нибудь эдакое. Краткость, как известно, сестра.

Вообще лаконичность - это главное достоинство ордена. Здесь нет ничего лишнего. Игра представляет собой абсолютно линейный шутер с укрытиями, в котором треть занимают ролики, треть кат-сцены, а треть сама стрельба. При этом ровно в таком количестве, чтобы не успело надоесть. Со стороны это звучит пугающе, интернет-комментаторы уже сообщили об этом многократно, но на деле вы не ощущаете, что смотрите фильм или только и нажимаете кнопки. Здесь все подано вперемешку и в разумных пределах. Немного стрельбы, чуть кат-сцен, небольшой ролик, еще стрельба и т.д. Причем поставлено всё таким образом, что все ролики вы смотрите в напряжении, так как вам очень хитро подсовывают кат-сцены и не дают расслабиться. Ну и да, отличить геймплей от ролика реально невозможно. Игра действительно выглядит фантастически.

Как шутер с укрытиями Орден сильно проигрывает Gears Of War, но он поставлен так, что этого не замечаешь. Вся стрельба подана через определенные игровые ситуации, в которых от вас требуются разные подходы. Вы не устаете от одинакового оружия, потому что вам постоянно подсовывают новое, вы не устаете от декораций, потому что их сильно меняют с каждым уровнем, вы не устаете от самой стрельбы, потому что её постоянно разбавляют ролики или кат-сцены. В этом вся фишка Ордена - от него нельзя устать, он не громоздкий.

Вообще 2014й - это год резины от Юбисофт. Начиная с Watch Dogs, нас постоянно постоянно пичкают огромными резиновыми играми, где на карте пестрит сотня иконок, и каждая предлагает вам тупое, скучное задание, которое, в принципе, не даст вам ничего, кроме процента в статистике. Эта компания просто приучила нас к гигантомании, 4 раза подряд одно и то же, к плохому, оказывается, быстро привыкаешь. И тут выходит игра, которая вам сразу говорит, ребята, мы ссали на всю эту гиперкомпенсацию и продолжительность, мы сделаем качественно, а сколько это будет длиться - уже второй вопрос. Комментарии сразу утонули в жиже, причем от тех, кто игру даже не запускал. Год с Юбисофт выбил из нашей головы память о хороших, но небольших играх, пора вспомнить их заново.

Почти половина моих друзей в псн купили орден, и никто из них не разочаровался. Впечатления от игры у всех одинаковые - невероятно красивая картинка, нормальная история и вполне нормальный шутер. Возможно, проблема с продолжительностью, это действительно по большей части надуманная история. Потому что ни мне, ни одному из моих друзей 8 часов вместо 180 не испортили впечатления от игры.

Орден - это цельная, очень красивая и прекрасно срежиссированная игра, которая дает вам главное - отличное приключение. Орден великолепно использует все доступные способы взаимодействия с игроком и дает полную атмосферу погружения. Тут нет ничего лишнего, это бальзам после гудрона от Юбисофт. Я бы очень хотел, чтобы и Bioshock Infinite был сделан как Орден, без кучи скучнейших перестрелок, которых требует жанр и формальность. Проблема с высокой ценой не имеет никакого отношения к разработчикам и легко решается на авито. Да, это не 9 из десяти, и, пожалуй, не 8, но это отличное и стильное приключение с самой красивой графикой на консолях. И да, оно намного лучше, чем все игры от Юбисофт за 2014, которые большинство игроков бросают через те же 8 часов. Количество не всегда означает качество. Кажется мы стали забывать, что такое нормальные игры.

43 комментария

Review. The Order: 1886.