Стрим-центр14 в эфире
ОНЛАЙН :) ♥ Раз в год и Костя стримит :) Ooops_Gaming стримит H1Z1: King of the Kill
Highway to Hell (18 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
Oxenfree - посмотрим, что за сверхъестественный подростковый триллер:) ArenaLi стримит Oxenfree
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 2878
3 мин.

Пост в «Паб» от 24.05.2009

Пост в «Паб» от 24.05.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 24.05.2009. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 24.05.2009. - Изображение 3

Рецензия на фильм "http://kanobu.ru/entities/films/4135/"
Кто-то громко рыгнул в зале и все рассмеялись: просмотр "Ночь в музее 2" (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian) проходил в кинотеатре, заполненном детьми от 7 до 13 лет. Периодически через стулья летал поп-корн, раздавался громкий смех в самых неожиданных местах, а на моменте поцелуя главных героев мальчишки и девчонки заворожено вздыхали: Уууу!. Только на такую аудиторию и мог рассчитывать Шон Леви (Shawn Levy), создавая продолжение "Ночи в музее". Жанр семейной комедии оправдал себя отсутствием пошлых шуток и наличием полусказочных персонажей.


Ругать "Ночь в музее 2" за банальность и недостаточное качество шуток все равно, что проехаться по давно забытой детской сказке: бессмысленно и по-взрослому цинично. Говорить, что вторая часть хуже/лучше первой бессмысленно вдвойне, потому что оба фильма практически идентичны. Зачем напрягаться и создавать что-то принципиально новое, когда детишкам всего мира в любом случае понравятся говорящие обезьяны, а их родителям придется по душе актерский состав.

Во второй части Ларри (Бен Стиллер (Ben Stiller)), бывший ночной сторож, - теперь типичный бизнесмен, из тех, кто не сходит с экрана передачи "Магазин на диване". Сияя белоснежным смайлом, Ларри предлагает доверчивому американскому народу фонарик, светящийся в темноте. Таким способом, как всегда бывает в Соединенных Штатах, Ларри становится миллионером и благополучно забывает тех, кто его взрастил и воспитал: музейных персонажей. По прошествии двух лет, когда бывший сторож решает вспомнить прошлое и заглядывает в музей, его ждет сюрприз: всех его восковых товарищей отправляют в федеральный актив Смитсоновского музея. Тот самый, что располагается рядом популярным памятником-карандашом в Вашингтоне. И тут понеслась: Ларри вдруг ощущает муки совести и понимает, что давным-давно продался американской мечте о зеленых долларах. Конечно, он решает бросить важную сделку, а заодно весь свой бизнес, и спасать своих друзей, которые тем временем оказываются в кольце врагов.


В новой части фильма эти враги и есть главный источник смеха. Наполеон Бонапарт, которого играет по-французски забавный Ален Шаба (Alain Chabat), Аль Капоне (Джон Бернтал (Jon Bernthal)), Иван Грозный и главный завоеватель мира фараон Ханумра, в исполнении Хэнка Азарии (Hank Azaria). Ловкие подколы в сторону маленького роста Наполеона компенсировали немного туповатый юмор фараона. Возникло желание посмотреть этот фильм в варианте Гоблина, так как некоторые неудачные шутки явно были результатом "замечательного" русского перевода.

С актерами Леви не прогадал и на этот раз: Стиллер ходил смирный и послушно не опошлял детский фильм. Жаль только, что мало улыбался, создавая усталый образ бизнесмена, которому и жизнь не мила без музейных приключений. Эми Адамс (Amy Adams) ловко играла бесстрашную и задорную летчицу, а ее живые и яркие глаза заставили поверить, - делать надо действительно то, что нравится. Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Робин Уильямс(Robin Williams) были на своих местах, а Кристофер Гест(Christopher Guest) в роли Ивана Грозного не сильно раздражал, в силу того, что говорил мало и не пытался шутить. Даже обезьянки были хороши, чем-то неуловимо напоминая победителя Евровидения Александра Рыбака.

Некоторые шутки, вроде ситуации с Дартом Вейдером (Почему вы так странно говорите? Вы что астматик?) или летающими, исполняющими речитатив, купидонами (Да замолчите вы, мы вообще-то в засаде сидим!) позволяют осилить весь этот детский сад. Можно посмеяться и над кучкой говорящих кукол Энштейна, над генералом Кастером (Мы американцы! Мы не планируем, а действуем!) и "платьем" фараона (Это не платье, это туника! Такие были модны две тысячи лет назад!).

В конце фильма, когда по идее у героя должен появиться кураж и желание изменить себя, Стиллер осторожно начинает юморить и приходить в норму, однако, не успевает завершить процесс. Титры, прощальные шутки и главный вывод: дети, не продавайте светящиеся фонарики, даже если это принесет вам миллионы. Для американского общества, где статус играет особенно важную роль, перевоплощение из богача в простого сторожа выглядит как неожиданное откровение.

5 комментариев