PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 991

Life is Strange - впечатления после 1-го эпизода.

Life is Strange - впечатления после 1-го эпизода. - Изображение 1

Мне уже сложно вспомнить когда я прочёл первую художественную книгу, но я чётко запомнил ощущение. Ощущение того, что всё, так или иначе должно быть увязано крепким сюжетом, цельной манерой повествования. Когда в моей жизни появились игры - я старался рассматривать их с точки зрения литературы. И с некоторыми из них потерпел неудачу. Многие игры тогда( 90-е годы), да и сейчас ничего не рассказывают, ничему не учат, ничего не предлагают - кроме геймплея. И последнего бывает достаточно. Просто потому что тебе интересно играть, неважно какая история, неважно какие герои.

Life is Strange - одна из тех игр которые определённо претендуют не на геймлпей - на историю. Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, сериалы от Telltale, сколько их было, вы сами знаете и помните всё не хуже меня. Несмотря на то, что я прошёл каждую из перечисленных выше игр, за 1-й эпизод Life is Strange я садился без каких-либо ожиданий, кроме, разве что, эха восторженных отзывов в профиле игры на разных сайтах. Ах, да, и ещё кто-то из знакомых похвалил игру за неожиданные повороты сюжета.

Не буду пересказывать достаточно короткий перечень событий первого эпизода, перейду к впечатлениям. Весь первый эпизод я играл с непередаваемым ощущением ожидания. Ну, мол, хорошо, школа, главная героиня - серая мышка с богатым внутренним миром - ладно, стерпим. Да, есть полный набор шаблонов и клише - всё что вы можете представить себе когда видите на экране школу в маленьком городке. Ладно, хорошо. Дайте мне что-то, ребята. Нет, не перемотку времени и не набор школьно-умилительных драм и конфликтов вроде "богатые стервочки против интеллигенции " или "ботаны против мачо-пижонов". Нет, не надо отсылок к разнообразным уголкам современной культуры - это приятно, но вторично. Дайте мне интересного персонажа или поворот сюжета, дайте ощущение надвигающейся опасности...И пусть это будет что-то серьёзнее чем вероятность быть застуканной у подруги в шкафу. Серьёзно, парни.

Невооружённым взглядом видно что разработчики ориентировались на сериалы от Telltale. Тем более я удивился пройдя первый эпизод до конца и прислушавшись к эмоциям - я застыл в скучающем ожидании. Повествование Life is Strange берёт неплохой старт и заканчивается неплохим (но ожидаемым для искушённого зрителя) сюжетным поворотом. Но всё, что находится между этими двумя точками - пустота. Неплохо проработано окружение, много отсылок, приятное количество мелких подробностей, но больше ничего. Решение задачек вроде - "проучи стерву, облив краской/достань инструменты с холодильника/найди как включить стерео-систему в розетку" - явно не то, чем можно удержать игрока надолго. Чем занимался Ли Эверетт в первом эпизоде Walking Dead и вспоминать не хочется - уж слишком бросается в глаза разница.

Послевкусие несколько горчит - не покидает ощущение что проходил какой-то tutorial, вступление к игре, не более. Походили по локациям, познакомились с основным местом действия и участниками мероприятия, потренировали свой дар на вёдрах с красками. Даже как-то неудобно, что ли. Непонятно перед кем и непонятно за кого.
В итоге, выходит ровно то, что написали во многих рецензиях по игре - "ждём продолжения/дальше будет видно." Остаётся лишь надеяться что в следующем эпизоде разработчики начнут набирать темп повествования.

8 комментариев

Играем #21 — Order 1886 и все-все-все