Стрим-центр14 в эфире
Новости недели - УсамовараМиядзаки #5 Roysifus стримит Gaming Talk Shows
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 51 1526
4 мин.

Ненавижу, блин, Telltale

Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 1

Ненавижу, блин, Telltale.

Да, именно с этих слов я решил начать своё небольшое размышление насчёт интерактивного кино как жанра игровой индустрии и о судьбе этого самого жанра в рамках ПК-гейминга.

Но начну, пожалуй, издалека. Так уж получилось, что я не могу назвать себя большим поклонником видеоигр. Нет, конечно, я в них играю и получаю от некоторых огромное удовольствие, но всё же продукты киноиндустрии всегда были ко мне несколько ближе. И, видимо, именно поэтому хорошее интерактивное кино для меня куда более ценно каких-нибудь исключительно хардкорных RPG, увлекающих игрока лишь своим геймплеем.

Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 2

И, в первую очередь, моя любовь к интерактивному кино относится к компании Quantic Dream и таким её играм, как Fahrenheit (первая половина, ибо потом, видимо, у Кейджа деньги кончились и начало твориться чёрт знает что), шикарнейшему Heavy Rain и даже довольно средненькой Beyond: Two Souls. Но, как вы, наверное, все знаете, эти игры (за исключением Fahrenheit, но он, будем честны, уже устарел) являются эксклюзивом компании Sony и её консоли Playstation 3, в то время как рынок интерактивного кино на PC какое-то время вовсе пустовал. Но затем эту нишу всё же заняли, и сделали это совсем не те люди, которые должны были. Да, я говорю про Telltale Games.

Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 3

Но не подумайте, что я как-то предвзято отношусь к этой компании - это вовсе не так. Мне нравился их Sam&Max, да и Tales Of Monkey Island зашла, в общем-то, неплохо. Но это были квесты, и получались они у Telltale'ов прекрасно. Но потом они, видимо, свернули куда-то не туда, и мы получили то, что получили. Хотя, опять же, должен признать, что их The Wolf Among Us мне действительно понравился, несмотря на то, что и в нём присутствуют многие характерные недостатки, свойственные всем интерактивным фильмам от Telltale.

Собственно, самое время от пустой ненависти перейти к этим самым недостаткам.

  • Иллюзорная нелинейность

Начну я, пожалуй, с того, что выбешивает меня в играх от Telltale больше всего – иллюзия того, что твои действия хоть сколько-нибудь влияют на сюжет. Приведу пример на самой популярной и, по совместительству, худшей их игрыThe Walking Dead.


Когда это, без преувеличения, легендарное детище Telltale только вышло в свет, я, как и большинство игроков тогда, решил её заценить. И знаете что – сначала она мне нравилась. Мне нравилось ощущение важности действий, чувство того, что ты действительно влияешь на исход тех или иных событий. И когда некоторые люди уже начали обвинять игру в линейности – я им не верил. Мне даже в голову не могло прийти, что важность моих решений – лишь иллюзия. И, дабы проверить сию казавшуюся мне тогда абсолютно абсурдной теорию, я решил перепройти пару эпизодов из ранее пройденного. Полагаю, вы догадываетесь, что меня там ждало. Да, все эти обвинения оказались полностью и абсолютно обоснованными. И, если быть честным, я до сих пор не могу простить Telltale тогдашнее моё разочарование. Ведь перед каждой их игрой на мониторе высвечивается табличка, которая ясно говорит, что «Все ваши действия влияют на исход игры». Неужели они могли врать мне? Оказывается, могли.

Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 4

  • Сюжет

Вторая причина моего недовольства в каком-то смысле вытекает из первой. Из-за невозможности влиять на исход событий игрок оказывается запертым в сюжетной арке, из которой невозможно выбраться. Проще говоря, интерактивность оказывается ложной, а сами истории вполне себе линейными. И если в The Wolf Among Us сюжет, тем не менее, остаётся интересным и держит в напряжении, то тот же The Walking Dead этим похвастать не может. Да, начало игры было сравнительно неплохим, но чем дальше ты продвигаешься по ходу развития событий, тем более скучной и посредственной игра становится, в конце сбиваясь в весьма банальную «драму». Я прямо играл и чувствовал, как разработчики пытаются выдавить из меня слёзы, убивая важных персонажей один за одним. Вот только есть одна незадача – мало того, что подобный приём сам по себе довольно слаб и прост, так ещё и большинство этих персонажей абсолютно не жалко, потому что они либо были недостаточно раскрыты, либо являлись по сути своей лишь утрированными пародиями на настоящих людей.
Похожую схему можно увидеть, например, в сериале «Игра Престолов» (как это иронично, ведь на основе этого шоу Telltale тоже сделали игру), только там смерти важных героев нужны немного по другой причине – чтобы сюжет бессовестно растягивать.
Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 5
  • Графика

Конечно, иногда комиксоидная картинка в играх доставляет, но только если используется она там, где нужно. И я не спорю, что в той же The Walking Dead и Wolf Among Us смысл в подобной стилистике был, так как обе игры были созданы на основе комиксов. Но вот зачем было делать то же самое в Game of Thrones - не совсем ясно. К тому же, в случае Telltale, подобная рисовка не сдобрена хорошей анимацией, из-за чего движения персонажей временами кажутся крайне корявыми. И, что более важно, из-за подобной халтуры сильно страдает выразительность лиц персонажей, что в интерактивном кино просто недопустимо.

Ненавижу, блин, Telltale - Изображение 6

Но, несмотря на все недостатки игр Telltale, они смогли собрать огромную фан-базу и, по сути, установить чуть ли не монополию в сфере интерактивного кино на ПК. Так что меня ну никак не может не радовать появление таких крупных и, безусловно, достойных проектов, как недавняя Life Is Strange от Dontnod Enterntainment. Буду надеяться, что рано или поздно под гнётом конкурентов ребята из Telltale Games одумаются и перестанут пилить свои однообразные и уже начинающие надоедать даже, пожалуй, самым отъявленным фанатам компании игры, а вместо того возьмутся за ум и сделают наконец второй сезон The Wolf Among Us.



Спасибо за внимание. И помните:

Время иллюзорно. Нелинейность в играх от Telltale – ещё иллюзорней.
51 комментарий

Разве есть разница?