Стрим-центр12 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 30 1602
5 мин.

Почему "The Order 1886" не говно.

            Вступление.

            Ребят, если вы не согласны со мной, то не надо обвинять меня в том, что я неправ. Я сделал эту статью для людей, которые не купили игру из за сомнений, которые появились вследствие шумихи вокруг неё.

            Расскажу про следующие критерии:

            • Сюжет и продолжительность.
            • Звук и музыка.
            • Геймплей.
            • Визуальная составляющая.
            Почему "The Order 1886" не говно. - Изображение 4
            Au nom de la liberté - Во имя свободы

            Геймплей.

            До выхода игры все говорили, что геймплей у "Ордена", как у простого коридорного шутера, по типу "Gears of War (советую всем, хорошая серия игр)", но я до последнего не верил в это, правильно и сделал. В "Орден" я играл ещё на "Игромире 2014", даже тогда, не зная управления и геймплейных особенностей, мне понравилось, и я уже заранее мог сказать, что это непростой шутан.

            Когда я поиграл уже в полную версию, то понял, что геймплей, больше напоминает "The Last of Us", нежели "Gears of War", неудивительно, ведь разработчики говорили что были вдохновлены такими проектами как:

            • The Last of Us.
            • Uncharted 2: Among Thieves.

            Передать то, как красиво и натурально выглядят перестрелки в "Орден 1886", просто невозможно, я могу вспомнить много зрелищных моментов, например:

          • Когда остался один враг и он в истерике выглядывает из за укрытия, расстреливая свою обойму во все стороны, а выглянуть опасно, ведь он и попасть может, и подгадав правильный момент, ты очень точный выстрелом отстреливаешь ему голову.
          • Бывало, включишь ты замедление времени, а в этот момент враг держит гранату в руке, ну ты возьми и стрельни в неё, так он потом без руки остаётся и дружков своих поблизости, с собой забирает. А можно, просто взорвать её в воздухе, как здесь Красиво, правда ?

          Я мог бы и дальше перечислять, но боюсь это надолго, надеюсь вам достаточно и этих примеров.

          Качество оружия в игре великолепно, каждое оружие особенное, оно идеально стреляет и ощущается, а что лучше всего, так это то, как оно вписалось в саму эпоху, по моему оружие в этой игре, одно из её достоинств. Кстати, мне понравилось идея с Николай Тесла, он стоит на вооружение рыцарей ордена, Одно оружие, даже в свою честь назвал (четвёртое фото).

          Интерактивные моменты в игре ненавязчивы и хорошо сделаны, но думаю это можно назвать кинцом, интерактивным кином. Если честно, я не понимаю, почему жанр "интерактивное кино", не нравится людям, ведь это просто другой способ передачи сюжета, даже лучше, чем в другом жанре.

          Управление в игре понятное, простое и приятное. Впрочем ничего особенного в нём нет, единственное что не радует, так это то, что функционал "Dualshock 4" использовали один раз, я могу стерпеть такое, когда это делает в какой - нибудь кроссплатформенной игре, но если это эксклюзив, то это неприемлемо.

          Думаю на этом можно закончить, и двинуться дальше.

          Звук и музыка.

          Во время написания этой рецензии, я прослушивал саундтрек из "The Order 1886", и в ещё один, лишний раз, убедился, что он идеально подошёл игре, и очень хорошо поддержал атмосферу игры, песни очень хорошо перетекал из простой, поддерживающей атмосферу мелодией, в напряжёно, нарастающую симфонию. Во время перестрелок, можно было получить наслаждение не только от эффектных убийств врагов, но и от великолепной и идеально подходящей музыки.

          От звуков игры я испытал достаточно странные чувства. Возвращаюсь к оружию, его звуки великолепны, я говорю не только про выстрелы, а вообще про все звуки связанные с ним:

          • перезарядка.
          • расчехление.

          • звук при ударе или прикосновения к поверхностям.

          А вот остальные звуки, как звуки, и это не есть хорошо или нормально, а наоборот, плохо. Я считаю, что если ты хочешь сделать идеальную игру, то надо подойти к каждому аспекту серьёзно, а к звукам тем более, но ребята из "Ready at Dawn" не учли это и решили просто забить, что плохо.

          Сюжет и продолжительность.

          Перед покупкой меня постигла тень сомнения, - "А что если там только 5 часов ?" Но потом понял, что не имеет значение 5 или 10 часов, если разработчики могут рассказать историю за 5 часов, где будет великолепный геймплей, атмосфера, саундтрек и графика, то почему бы и не эти 5 часов, ведь всё это хорошо, а время в таком случаи не имеет значение. Я прошёл за 7 часов, в один присест, и сказать что меня не устроило время прохождения, не могу, так как история закончена хоть и странным образом (о чём потом), но закончена и хорошо рассказана.

          Про сам сюжет будет сложно сказать без спойлеров, но постараюсь, как можно понятнее и без них, рассказать вам о здешнем сюжете.

          Сюжет "The Order 1886" разворачивается в Лондоне 1886 года. Вас зовут Галахад, вы играете за рыцаря круглого стола(ордена), основанного королём Артуром. Сейчас в стране наколенная ситуация, назревает революция, где вы примите важное участие.

          Само повествование идёт хорошо, темп размеренный, ты спокойно можешь уследить за сюжетом, у тебя не будет таких моментов, когда сидишь и думаешь, - "А что я б***ь, тут делаю ?" Единственное, что не радовало меня, так это сценарий, он очень странный, иногда диалоги выглядят очень глупо и неуместно, но это встречается не часто, так что особого дискомфорта не испытываешь. Как я и обещал, мы возвращаемся к концу игры. Разработчикам удалось сделать идеальную концовку. Получилось так, что игра законченая, но и продолжить можно, то - есть чувства недосказанности нет, всё рассказано и достаточно понятно, но и продолжить можно, есть что ещё рассказать, так как мир игры удивителен и интересен, лично я, провел бы там ещё несколько часов, что бы посмотреть на историю с другой стороны. Очень интересно, ждёт ли нас ещё одна игра/ы, во вселенной "Order".

          Визуальная составляющая.

          Помните первый показ на "Е3 2013" ? Тогда, графика казалась невозможный, и мне трудно верилось, в то что она будет такой на выходе, как оказалось стало только лучше.

          Почему "The Order 1886" не говно. - Изображение 11
          Первый трейлер

          В визуальном плане она выглядит просто невозможно, на данный момент это лучшее что может предложить игровой рынок. Саму красоту делают очень много деталей, таких как:

        • Черные полосы, при соотношение соторон 16:9.
        • Очень плавные, 30 кадров в секунду.
        • Детальность окружающего вас мира.

        С помощью таких графических технологий, разработчики смогли передать идеальную стимпанк атмосферу. По сути, дело было, не только в графических возможностях, но и в подходе разработчиков к игре, было видно то, как они хотели погрузить игроков в атмосферу Лондона 1886 года, который находиться на грани революции. Здесь, я не могу найти, какие - то недостатки, всё сделано на высшем уровне.

        Думаю справедливо будет поставить 9/10

        P.S.

        Простите за мою неграмотность, надеюсь вы поймете.

        #order

30 комментариев

Фестиваль Besiege [итоги]