Стрим-центр13 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 25 1323
4 мин.

Бердмэн

Бердмэн - Изображение 1

Несомненно, Бердмэн, будучи чем-то среднем — точкой пресечения, если угодно, — между арт-хаусом и продуктом для массового зрителя, удался, и, в какой-то степени, Алехандро Иньярриту создал фильм, что не только критикует Голливуд и Бродвей, показывая условности и ярлыки, правящие балом, но и сам вместе со своим детищем погружается в бурлящую пучину этой кухни, но уже в реальной жизни.

Я уверен — Бердмэн получит Оскар в большинстве из 9 номинаций, повторно будет показан в некоторых кинотеатрах и дополнит сборы, которые, впрочем, уже превзошли бюджет почти в 3 раза, а Иньярриту и Любецки еще долго будут выслушивать хвалебные оды в свой адрес, в первую очередь, за новаторские — на самом деле не очень — технические и художественные приемы в создании кино. Однако к числу великих фильмов, о которых будут говорить и спустя 5 лет, и спустя 35, причислена картина не будет, и если особо впечатлительные критики слепо восхваляют Бердмэна, ставя его в один ряд с шедеврами мирового кинематографа, то это лишь состояние аффекта, не более. Ибо фильм этот — самое что ни на есть искусство, сродни театральному выступлению, эмоции и чувства актеров пронизывают при просмотре, но классикой становится лишь то, что касается тем актуальных всегда, тем неотрывно связанных с каждым человеком, и, к сожалению, тема гордыни, бесспорно отлично раскрытая, представленная в новой обертке, таковой является с натяжкой. Да, Вы можете начать бросаться в меня различными священнописаниями и мифами, мол, ведь это же одна из восьми греховных страстей и, вообще, — смертный грех. Но, как и в массовой культуре, так и в узком кругу квази-киноценителей и прочих хипстеров, это вовсе не ровня общепринятым парадигмам вечного, а нечто второсортное, хоть и, безусловно, важное, но все же не столь заметное в жизни. А потому через год, может чуточку больше, картину мексиканского режиссера будут упоминать лишь в контексте операторской работы и построения кадра. А все лавры достанутся навряд ли Иньярриту, скорее Любецки, который любезно согласился взяться за картину, хотя и откровенно заявлял о нежелании снимать кино долгими дублями. По видимому, его утомила предыдущая работа, принесшая также ему Оскара (Забавно, я говорю, так, будто бы церемония вручения Оскара состоялась, и Любецки, довольный, в окружении красивых дам, покинул зал, держа в руках заветную золотую статуэтку, хотя, не стоит забывать — в соперниках его присутствует и волшебная работа Уэса Андерсона.)

Однако все вышесказанное не имеет смысла, если не рассказать о самом фильме. Краткий синопсис, примерно, таков: Главный герой, звезда ушедших лет, кумир старперов, годы которых дают о себе знать, а потому о нем все меньше шума в эфире телевидения и уже тем более в интернете. Гордыня в латексном костюме супергероя, назойливый призрак былой славы, каждодневно долбит по мозгам и рассудку Риггана, напоминая ему, в особенно тяжелые моменты суровой реальности, что когда-то и трава была зеленее, ведь и алкоголь был, и женщины, и толпы ликующих фанатов. И "Бердмэн" считался иконой и среди прыщавых задротов, и среди людей необременяющих себя лишними раздумьями при просмотре кино, желая отдохнуть и напоить глаза приторно сладкими сценами взрывов, дерьма, крови и экшена, а не депрессивной чуши. Тем самым фантом подсознания подталкивает главного героя бросить Бродвей, глупую и неактуальную постановку, обреченную на провал, и, забыв о всяком достоинстве, во имя славы, согласиться — хотя, спустя столько лет, вероятнее уговорить, слезно умоляя продюсеров, — на триквел, нет, тетриквел комикс-муви. Благодаря удачно выбранному сеттингу, режиссер имел возможность так или иначе дотронуться до основных модных трендов, слегка растолкать их, или вовсе пнуть ногой, если речь идет о бичах нынешнего медиа сектора. Это и недо-журналистика, когда на условном интервью с актером, пускай уже и не первой величины, молодая журналистка, задает вопрос о поросячьей сперме, как средстве против морщин, ссылаясь на твит некого человека с ником "Шепот простаты". Это и роль социальных сетей для человека, возможно ли существование без Фейсбука и Твиттера? И, конечно же, Иньярриту не обходит стороной и руководителей толпы в мирное время — театральных, киношных и прочих критиков, рецензии которых, зачастую абсолютно необъективные, основанные лишь на личных предубеждениях, могут обрушить шквал огненных стрел и со стороны общественности — погубить, сжечь дотла все труды и старания, надежды и мечты режиссера постановки. К слову, именно благодаря критике текущего положения вещей в развлекательной сфере «Бердмэн» не был сбит волной, и даже наоборот, взобрался на самую ее вершину и, подгоняемый ветром положительных отзывов, топит всех своих конкурентов. Впрочем, самый большой камень был заброшен, что очевидно, в огород актеров, выбравших славу и хайп. С первых сцен и до финальных титров Иньяритту делает аккуратные выпады в сторону комикс-муви и их главных звезд. Достается и Дауни Младшему, и Майкл Фасбендеру, и Джереми Реннеру. Однако они сумели выделить место в своем гардеробе и для супергеройских костюмов, и для чего-то более серьезного, когда речь заходит о фильмах хоть с малейшим намеком на сюжет и смысл. Китону же, как и его пероснажу в фильме, было не суждено — вероятно, до роли в Бердмене — быть столь универсальным. Как ни крути, но карьера Майкла после бертоновского Бэтмена не особо блещет громкими ролями.

Иногда, даже откровенно слабые фильмы могут чем-то удивить, ну или хотя бы заинтересовать зрителя, например, съемкой. Когда же речь заходит о картинах подобных Бердмену, то волшебная операторская работа является не просто вишенкой на — и без того вкусном — торте, а как минимум еще одним тортиком, возможно и не менее вкусным. Действительно, работа, проделанная Любецки, вызывает эйфорию и восторг, наблюдение и изучение кадра становится, чуть ли, не интереснее сюжета. Иллюзия беспрерывной съемки, словно одним дублем, не является чем-то новаторским, в конце концов, еще Хичкок в далеком 1948 году снял «Веревку», где было всего 10 склеек, и то лишь потому, что камеры того времени не позволяли записывать видео более 10 минут. В Бердмене более сотни склеек, мастерски выполненных, конечно же, и они смотрятся настолько органично, что не вызывают каких либо нареканий. За счет этого достигается ощущение полного присутствия в происходящем, а порой, и некое отождествление самого себя за главным героем.

В итоге, картина Иньяритту вполне способна не только завоевать сердца миллионов зрителей — чего она уже, кажется, достигла — но и вписать свое имя в историю мирового кинематографа, застолбить за собой теплое место, где ее будут восхвалять буквально за все, и в особенности за саундтрек и съемку.

25 комментариев

С днем рождения PS Vita!