Стрим-центр6 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 142 5340
5 мин.

(Самый объективный) Обзор The Order 1886 - часть 2

(Самый объективный) Обзор The Order 1886 - часть 2 - Изображение 1

часть 1 тут

3. И, наконец, геймплейно... Fuck it to hell

Самое ужасное, конечно, кроется здесь. Эта игра напоминает авторитарный режим – она во всем контролирует игрока. Ты сможешь бегать только тогда, когда захочет игра (кстати, делать это дико неудобно – нужно нажимать на стик), ты будешь прятаться в укрытия только тогда, когда захочет игра (серьезно, есть эпизоды, когда вам просто блокируют возможность пригнуться или сесть в укрытие, но заставляют стрелять во врагов и перемещаться, как ни в чем не бывало!), ты достанешь оружие только тогда, когда захочет игра (что ломает любой намек на саспенс от прогулок по подземельям – могли бы добавить чуть-чуть сурвайвал хоррора, но нет! – если оружие на спине, значит никто не нападет). Если бы в игре можно было сходить в туалет, то я почти уверен, что игра бы заставила игрока подтереть жопу рукой слева-направо ровно три раза, а потом последовательно, тремя кликами на стик, выкинуть свое говно из окна. Простите, это просто образ того времени.

Помимо этого, игра умудряется быть дико однообразной именно в плане механики. Поединки с оборотнями – это просто дикий пиндец, который я должен описать подробно. Словом, в темном помещении, разделенном на две с половинйо части какой-нибудь книжной полкой, на вас нападает три оборотня. Они отбегают на расстояние до конца экрана и бегут на вас. Ваша задача - успеть всадить в них пару пуль и отскочить (пресс Х ту вин!). Но это продолжается еще раз и еще раз. И еще. И потом второй ликан также. А потом третий. А еще каждого надо подойти и с ножа добить. Единственный «сложный» (sic!) момент – вы загнаны в угол и ликан может побежать либо слева, либо справа. И типа какбы вокруг темно, поэтому вы можете не сразу заметить. Но вот только когда он чуть ближе, светящийся «пресс Х» сильно выдает тушку, а потом он бежит назад, ударив вас РОВНО ОДИН РАЗ, и можно всадить в его волосатую жопу всю обойму. Вероятно на сложности выше средней каждая атака наносит больше урона, но на среднем можно пережить три-четыре удара, что делает данное испытание до сумасшествия простым. Но, вы не поняли – таких поединков с «бегающими» оборотнями будет РОВНО ДВА ЗА ВСЮ ИГРУ. А еще два поединка будут чистыми QTE, но с большими оборотнями. Прозвучит странно, но эти играются интересней и даже динамичней, хотя на «ответ» (то есть на нажатие нужной кнопки) вам дают довольно много времени. Нет, вы еще не поняли – второй поединок – это битва с финальным боссом игры...

Остальной экшен – это перестрелки. И, стоит сказать – сделаны они качественно, хотя и строго стандартно для укрытейного шутера. Враги одновременно тупы и умны – нельзя сказать, чтобы из-за укрытий виднелись макушки, но, в то же время, целиком они вылезают надолго и часто. Хотя некоторые умудряются вас обходить и убивать, скажем,из дробовиков – и даже метко кидать гранаты. Очевидно, на более высоком уровне сложности выжить, опять-таки, сложнее. Если вы посмотрите на описание управления, то увидите кнопку альтернативного огня. Но пусть это вас не смущает – альтернативный огонь используют только те стволы, для которых он не альтернативный в традиционном понимании этого слова, а абсолютно необходимый для того, чтобы оружие кого-то таки убило. Например, подрыв зарядов местного гранатомета или зажигание местного термитного огнемета. Я хз, как правильно назвать это утройство – но оно весьма оригинально: из этой штуки распыляется горючий материал в мелкокалиберных патронах, который альтернативным огнем зажигается. Эффективно, забавно. Еще альтернативный огонь имеет стандартная винтовка рыцарей – это что-то типа слезоточивого гназа под давлением на близком расстоянии. Используется по сюжету один раз в начале игры, больше я им не пользовался. Хотя есть ачивка на 30 использований.

Несмотря на все вышесказанное, перестрелки и правда способны развлечь вас. Однако, их будет не так много. Мягко говоря. Ибо еще один элемент геймплея – это стелс. Тут даже не хочу говорить – враги тупы, двигяются со скоростью вялосношающейся улитки, не видят в упор, но убивают при малейшей ошибке. Ах да, я же совсем забыл сказать – в этой игре вы не сможете обогнуть угол, не выходя из укрытия! Вам нужно будет сначала нажать назад на стике ,чтобы выйти из укрытия, и только так обойти угол! И да, при любом подходе к стене вас автоматически ставят в укрытие! То есть... Да ,чтобы выйти, вам нужно нажать... Ну вы поняли! Поверьте, это крайне неудобно. И да, в стелсе, чтобы убить врага тихо, вам нужно нажать кнопку в нужный момент – этакое мини-QTE. Провалите – получите выстрел в башку и релоад чекпоинта.


4. Мелочи, не попадающие ни под один раздел рецензии

- в игре традиционно, б****, есть бордель. Нет, серьезно, разработчики, вы умом двинулись? Нахера? В Thief был бордель, в Dishonored был бордель, в Darkness 2 был бордель... Я могу продолжать список до бесконечности – но почему вам обязательно надо показать сиськи в игре? Нет, я ничего не имею против сисек, сиськи прекрасны, ради них стоит жить на этой Земле, но черт возьми, почему в каждой игре один и тот же сюжет – бордель, проститутки, сиськи? Неужели нельзя придумать нечто более оригинальное? Нет, серьезно, я бы предпочел постельную сцену усатого главного героя с индианочкой. Было бы экзотично.

- в игре присутствуют странные пасхалки типа проститутки по имени Зельда и тряпичной куклы из Little Big Planet. Все эти идиотские объекты, типа коробки чая, которые можно повертеть в руках – честно, я не понимаю, зачем нужны, кроме ачивки. Засуньте ее себе в задницу, господа разработчики.

- я весь день прохождения игры проходил, одев на шею кулончик из коллекционки, нервно потирая его при каждой смерти, с сильным желанием сорвать и бросить в экран

ИТОГИ

The Order 1886 – это очень странное дело. Его ненавидят те, кто в него не играл, за то, чего в нем нет, при том, что его реально есть за что ненавидеть. В то же время, концентрация всего того, за что The Order 1886 можно ненавидеть в нем самом гораздо ниже, нежели в большинстве современных ААА-игр. Да, это парадокс, но «Ордену» тупо нечего скрывать – все на виду, все последовательно, ничего лишнего. Это нечто вроде того, что происходит с человеком, тупо копирующим под корень диплом – он пишет то, что пишут все, но не добавляет ничего лишнего, за счет чего его не поймают на плагиате. А это, как выясняется, в современном мире – самое главное

Засим, я отменяю в отношении The Order 1886 все претензии в длительности, цене и сюжете, которые озвучивают другие обзорщики, я провозглашаю The Order 1886 образцовым скелетом современной ААА-игры, но уточняю при этом, что такой скелет все равно спрессован из говна.

Капитанская оценка – 5 из 10*
*Не покупайте этот шлак

(Самый объективный) Обзор The Order 1886 - часть 1