Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 60 2967
7 мин.

(Самый объективный) Обзор The Order 1886 - часть 1

(Самый объективный) Обзор The Order 1886 - часть 1 - Изображение 1

Надо сказать, что предполагая, какой будет рецензия до прохождения, я сначала хотел начать ее чем-то вроде: «ну, все мы понимаем, что игра говно и минус – давайте посмотрим, есть ли в ней плюсы». Но прохождение расставило все на свои места.

The Order 1886 – это, на самом-то деле, привет из прошлого. Да-да, не смейтесь! Люди менее продвинутые скажут – фу, да не было такого кинца никогда, это современная тенденция! А люди сильно прошаренные вспомнят, что была целая эпоха ПК-игр, в которых нужно было максимум целиться, а все действия были отсняты в виде роликов. Ну а люди средней прошаренности вспомнят обзор AVGN’а на консоль Philips CD-I, на которой было немало подобных игр. Однако, когда я говорю «подобных игр» - это, на самом деле, неправда. Ваше впечатление о The Order, как об игре, в которой ничего не надо делать, кроме QTE, категорически неверно – но об этом чуть позже. А первое, что хотелось бы сказать о нашем сегодняшнем пациенте, так это то, что он очень прямолинеен. Просто таки крайне прямолинеен. Как стрела. И именно это я считаю приветом из прошлого – а отнюдь не кинематографичность.

Все дело в том, что, выйди Орден лет десять или даже пятнадцать назад (с графоном тех лет, конечно же) – его бы приняли совершенно иначе. Нет, серьезно, задумайтесь – за счет чего сейчас продлевают длительность шутеров? Правильно, за счет развития персонажа (в том числе за счет улучшения оружия, экипировки) – то бишь, за счет примитивных РПГ-элементов, которые меня лично уже бесят. В Ордене их нет. За счет чего еще? Правильно, за счет коллектиблов и секретов, которые влияют на «развитие» персонажа. В Ордене и их нет. Да, тут есть аудиозаписи и предметы, которые можно, соответственно, слушать и рассматривать, но они ни на что не влияют. Про продление шутеров за счет открытого мира, испытаний, паззлов и кучи однообразных побочных заданий я даже не говорю. И, повторюсь – всего этого в Ордене нет. Именно поэтому игра кажется такой короткой – она лишена всей той ваты, которой старательно набивали игры последнего времени, стараясь сделать их дольше и весомей.

***

В этом месте, дорогой читатель, не делай предварительных выводов и не спеши строчить в комментарии негатив – я только начал. Однако, то, что я сказал до сего момента – абсолютнейшая правда и истина, которую следует помнить. Я даже пойду дальше, и скажу, что Орден – игра, в некоторой степени, имеющая шанс создать прецедент, который я бы лично приветствовал в дальнейшем. Но вероятность этого столько мала, что не будем останавливаться.

А остановиться следует также на одной небольшой, но очень важной для некормленных троллей вещи – на цене игры. Господа, поймите – в нормальных странах игры всегда стоили дорого. Объективно дорого. На нашу страну в этом году свалилось бремя идиотских решений наших политиков, в связи с чем мы получили в качестве подарка реальные цены на игры. Не надо пытаться оценить Орден, как «кинцо за 4000». Кинцо – отдельно, 4000 – отдельно. Цена не делает игру более или менее достойной, и влияние ее на вашу оценку игры должно быть минимальным. Хотя, конечно, если игра и правда недолгая и унылая... Вот вы сейчас хотите продолжить – «то не должна стоит фуллпрайс!» - но ведь мы же все взрослые люди и понимаем, что это не так. Всмысле, что никогда ни одна компания не будет использовать в качестве маркетинговой модели изначальное предположение того, что ее продукция – говно, и поэтому должна стоить дешевле, чем конкуренты. Это как подросшая вслед за ценами на продукцию Apple цена на топовые Самсунги – некомильфо стоить в два раза дешевле Айфона, не тот класс уже якобы. Это не шутка.

И вторая деталь, на которой я вынужден остановиться – это язык игры. В комментариях к видео моего анбоксинга коллекционной версии игры меня в очередной раз уличили в русофобии, потому что я, дескать, не хотел играт ьв русскую версию игры. Поясняю дорогим патриотам, что лично для меня играть в игру про Англию 1886-го года без британского акцента – это как смотреть индийский фильм, проматывая все песни и танцы. Ну или смотреть порнуху, проматывая... Кхм, короче, вы поняли. В итоге, я был рад, что «полностью русская версия» содержала в себе полностью английскую версию. Хоть что-то достойное я получил за свои деньги, спасибо, Сони. Надо сказать, что акцент в игре настолько же суров, как южный акцент в True Grit братьев Коэнов и моего знания английского зачастую не хватало, чтобы целиком понимать, что говорят персонажи. И это – дико круто лично для меня.


***

Ну так вот, теперь, когда все общее сказано, перейдем к частному.

1. Визуально & технически

Графон в игре, откровенно говоря, не поражает. В роликах – да, безусловно, очень красиво. Забавно, но даже Фейсбук при загрузке в него скринов, предлагает отметить на них людей, автоматически выделяя лица. Не знаю, говорит ли это за реалистичность – но куча мелких деталей на персонажах, кривоватые желтоватые зубки, морщины, эмоции – все, в принципе, на месте. Однако, при перемещении экран замыливается настолько, что мне лично становилось страшно за свой телевизор – я сомневался, все ли с ним в порядке. Плюс черные полосы снизу и сверху экрана – вот этот момент я вообще не понял, зачем? Где вы взяли эти мониторы с таким разрешением? У меня нормальный 4К телевизор, я хотел бы видеть на нем всю картинку... Но черт с ним.

Когда кончается бродилка и начинается бой – графон немного преображается, и взрывы-выстрелы выглядят куда более приятно. Ну и плюс в нужных местах бэкграунды в виде промышленного или ночного Лондона дико радуют глаз. Однако потом вы спускаетесь куда-нибудь в темную канализацию или же вас ранят и экран становится красным плюс замыливание и хочется опять кинуть геймпад в телевизор. Серьезно, последний уровень игры в подземелье Вестминстера, когда надо издали завалить целый полк солдат в полутемной кишке, да еще и за укрытиями и с ограниченным боезапасом... Но о боезапасе чуть ниже, а про графон – серьезно, положительных моментов хватает, но с мылом надо что-то делать, господа разработчики. Хотя тут для справедливость надо отметить, что движок не дает огрехов и багов, как таковых, я практически не видел, кроме того, что единожды у меня мигал светом рукав рубашки. Ни единого вылета, ни единого фриза, ни единого пропуска кадров. Все стабильно, как путинское... Кхм, ладно, не будем.

Насчет звука скажу отдельно – он доставляет, совместно с вибрацией контроллера, конечно. Стрелять из местных стволов – одно удовольствие, каждый чувствуется и звучит по-своему (скудность арсенала – рассмотрим ниже). Поразительно, но все мои жалобы на прицеливание со стиков в рецензии на Infamous: Second Son практически неактуальны для The Order 1886 – тут я умудрялся даже выдавать хедшоты. Хотя, конечно, можно сказать, что укрытия и все такое, но я имею в виду именно сам процесс стрельбы, зачастую с сильной отдачей, которая позволяет интересным образом целится в нескольких противников или чуть ниже головы.

2. Сюжетно (со спойлерами, но всем пофигу, я надеюсь)

История, расказанная в Ордене, и то, как она рассказана – вызывает смешанные чувства. Где-то до середины игры нам не объясняют ничего – ни кто такие эти рыцари, ни что это за черная вода у них во фляжках, ни какого черта тут вообще происходит. Особенно доставляет то, как просто нам представляют оборотней – причем, выясняется, что те оборотни, которых нам представили, они еще и не настоящие оборотни, а потом представляют настоящих и вообще они среди нас, и все такое, и конспираси, и корпорации, и вообще все плохо. Я уже молчу про логичные объяснения местному паропанку – ладно там Никола Тесла с его штуками, но ведь там и базуки, и гранаты, и рации, и хрен знает еще что.

Сам же сюжет прост, как три копейки. Есть надежные рцари, хранящие достоинство и честь королевства, косящие нечисть направо-налево. Аз есмь пошли они от самого Короля Артура, а вода черная – от Святого Грааля (или типа того), и живут они дольше, и раны заживляют, и короч вообще сильные и могучие паладины. Ну и традиционно есть некие недовольные, типа ополценцев, которым просто че-то не нравится жить в королевской Англии, где властвуют корпорации и вообще. Еще более традиционно наш герой узнает, что не все так просто, и что благородные рыцари не с теми воюют, он не верит, проверяет, его палят, обвиняют в сотрудничестве с врагом, он вроде как вскрывает жуткие подробности и тут... Игра заканчивается. Нет, серьезно, мне насрать на спойлеры – игра обрывается без особого конца, главный оборотень не убит, Орден продолжает существовать, наш герой изгнан... Что это за фигня? Намек на продолжение или DLC? Вы че, серьезно? Это же я даже на спор не куплю!

Но, справедливости ради стоит заметить, что даже тот обрывок истории при всей своей хрестоматийности передан довольно качественно, без особых глупостей. Опять же, кого-то (например, меня) может бесить форма повествования типа «герой на волосок от гибели, загнал в угол – флешбек на месяц назад, основной сюжет, как он пришел к жизни такой – финальная часть после начального сюжета», но в целом все достойно.

(часть вторая тут)

60 комментариев

Воскресный стол.