Стрим-центр18 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 8 299

Клифф Блезински о The Order: 1886

Клифф Блезински о The Order: 1886 - Изображение 1

У большинства геймеров сейчас на слуху лишь одна игра – The Order: 1886, и пока многие продолжают делиться своими впечатлениями, свои мысли касательно нового PS4-эксклюзива решил поделиться один из создателей франчайза Gears of War, и по совместительству отец стрельбы из укрытий – Клифф Блезински.

Сейчас Клифф возглавляет свою собственную студию Boss Key Productions, и работает над шутером с кодовым именем Project BlueStreak. Дизайнер нашел час свободного времени, и вместе с со-основателем Boss Key Production, и выходцем из Guerrilla Games Арьяном Брюсси поиграл в The Order: 1886. И вот какие мысли у него возникли во время игры: “Я очень хочу, чтобы мне нравилась эта игра, но меня силой заставляют следить за повествованием. Я хочу испытывать игровую механику, и чуваки, если вы добавляете QTE, это не плохо, но тут их через чур много. Я даже не знаю. Это игра просто восхитительна, ее анимация бесподобна. Но как разработчик со своей студией, я всегда думаю о стоимость разработки. И The Order: 1886 я вижу, как очень дорогое вложение. Эти деньги куда с большей пользой можно было направить во что-то другое. Но вы же знаете, что Sony нужно продавать консоли. Я всегда называю подобное – системным оправданием. Просто посмотрите как игра выглядит, а выглядит она явно лучше, чем на PS3. Примерно этим они и руководствовались. Но лично я задолбался смотреть эти заставки. Но со временем я обязательно вернусь к этому проекту, ведь много людей рвали свои задницы, чтобы сделать игру такой красивой. Надеюсь, я никого не обидел. Не бейте меня на GDC, если увидите там”. “Что касается механики стрельбы, то она достаточно хороша, но вся проблема в искусственном интеллекте. Но чем больше я играю в The Order: 1886, тем больше она мне нравится. QTE уже не напрягают, и управление кажется очень удобным”.

8 комментариев

Субъективно о The Order 1886...