Стрим The Last Guardian
Стрим-центр11 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 45 2066

Что не так с игровой индустрией?

Что не так с игровой индустрией? - Изображение 1

Я давно порывался написать статью по поводу тенденций в сфере игр и по поводу качества нашей самой большой индустрии. К 2015 году накопилось некое количество проблем в играх, о которых стоит поговорить. Интересен тот факт, что про эти проблемы знает практически каждый, но при этом никто ничего не делает. Почему? Потому что деньги. Прибыль. Это два самых важных слова в любых прибыльных сферах.

Посмотрите на последние игровые проекты. Это сплошные сиквелы, приквелы, двадцать пятые части заезженных серий и практически полное отсутствие новых идей и принципиально новых проектов. Все уже придумали - скажите вы. Но это не совсем так. Есть огромное количество интересных идей (см. инди) и даже наработок, которые, к сожалению никогда не увидит свет. Почему? Правильно, деньги. Разработчики не хотят делать что-то новое, да и зачем? Это риск. Не известно как игроки примут это "новое". Тем более есть проверенное старое, которое мы с удовольствием "схаваем". Они выбирают стабильное течение, без новых идей, зато с постоянной прибылью. Для них - это не плохо. Зато плохо для нас, заинтересованных покупателей, и для индустрии в целом, так как все идет к застою и бездумному потреблению.

Вспомним, например, недавний 2014 год. Какие игры разделяли и властвовали? Это огромные блокбастеры с открытым миром, десятками часов геймплея и скучными, практически однообразными миссиями. При этом эти игры продались миллионным тиражом. Разработчики довольны - казна полна. Лично же у меня после очередной части Assassins Creed осталось явное чувство, что меня опять обманули подсунув то же самое, что и в последние 3 года, просто в новой обложке.

Все сейчас активно ругают игры, наподобие The Order 1886, за продолжительность, за линейность, за коридорные уровни и все такое. А мне же кажется, что именно по таким играм я соскучился на самом деле. Я не хочу лазать по башням и смотреть одну и ту же анимацию включения рубильника, я не хочу бегать через всю карту за шкурой оленя и потом полчаса нести ее обратно. Куда интереснее сесть за любимую консоль или компьютер, взять с собой кофе и провести, пусть и восемь часов, зато за хорошим сюжетом, с эмоциями и с чувством не зря потраченных денег и времени. Самое главное, что могут дать нам игры - это эмоции. Только по ним стоит оценивать качество проекта. Если игра, которую я прошел за семь часов доставила мне эмоций больше, чем игра на сто часов - то это просто отлично и другого не нужно.

Мы совершенно точно можем сделать вывод о том, что основные тенденции развития игр - это повсеместная интеграция он-лайна и open-world. Я лично ничего не имею против ни того, ни другого. Но все хорошо в меру. Про open-world я сказал все что хотел чуть выше. Онлайн не всем играм идет на пользу. Не всегда нужны орущие тиммейты. На худой конец, почему бы не дать нам адекватный выбор, каким способом проходить игру - в одиночку или в кооперативе? То есть выбор конечно есть. Мы можем играть сами, а можем создать сессию для друзей. Только вот играя в команде ты всегда получаешь какие-то бонусы к прохождению,а еще чаще есть миссии, которые вообще недоступны в одиночном режиме. В какой-то степени это не правильно. Я заплатил за игру и я хочу, чтобы весь контент был доступен независимо от типа прохождения. Существуют так же проекты, которые просто должны быть направлены на одиночное прохождение.

2015 год будет в каком то смысле определяющим. Закрепятся ли эти тенденции - ответ узнаем через 10 месяцев.

45 комментариев

Полюбуйтесь на монстров и мини-боссов из Bloodborn !