PlayStation Experience 2016
Стрим-центр13 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Firewatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 37 807
5 мин.

Ответ PC индустрии дерзкому The Order: 1886.

Ответ PC индустрии дерзкому The Order: 1886. - Изображение 1

Вот прямо сейчас мы становимся свидетелями революции игровой индустрии на консолях. На прилавки поступила игра, которая со смелым энтузиазмом провозглашает закат эпохи доминирования геймплея над кинематографичностью. Робкие попытки смещения акцентов предпринимались и ранее, да только предшественникам не хватало то ли силы воли, то ли таланта сбросить с себя оковы набивших оскомину интерактивных развлечений с жутко переусложненными механиками и чудовищными промежутками между кат-сценами.

Естественно, как и любое революционное новшество, данный проект многими был принят в штыки. Тысячи игроков по инерции возмутились малой продолжительностью ( целых пять часов! ), вторичностью и невзрачностью сюжета и "примитивным" геймплеем, опирающемся на QTE. Более того, даже отдельные журналисты и целые игровые издания пошли на поводу консервативных настроений, поправ такие основы журналистской этики, как беспристрастность и открытость для всего нового!

За последнюю неделю игровое сообщество всего мира получило значительную встряску и изрядно взбудоражено стихийно возникающими дебатами, спорами и срачами вокруг The Order, причем активное участие в них принимают и закоренелые ПК-игроки, как приверженцы "чистого" игрового процесса. Глядя на их сугубо негативные комментарии, неискушенному человеку может показаться, что индустрия PC игр безвозратно закостенела в своих традициях и пребывает в бесконечной стагнации, застряв где-то в конце девяностых, все еще хватаясь за остатки былой славы таких артефактов, как Fallout, Unreal и Civilization.

Однако это не так. Те далекие времена, когда консоли гордо шли в авангарде, поражая всех без исключения недоступной на PC шейдерной водой, кинематографичностью и HDR эффектами, прошли. Уже второе поколение приставок оказывается в позиции догоняющего как в плане графических изысков, так и в геймплейных формах. И даже одиозный The Order: 1886 при ближайшем рассмотрении не является какой-то новомодной диковинкой на фоне прогресса данного жанра интерактивных развлечений на PC. И я хочу рассказать всем, по достоинству оценившим отважный шаг вперед студии Remedy At Dawn, о будущем, которое уже наступило, причем довольно давно, и пригласить в этот умопомрачительный виртуальный мир для обретения беспрецедентного игрового опыта! Прошу любить и жаловать:

Ответ PC индустрии дерзкому The Order: 1886. - Изображение 2

3DMark - серия игр, разрабатываемых с 1998 года финской компанией Futuremark. На данный момент уже выпущено 8 полноценных игр и несколько крупных аддонов. Каждая из них выделяется великолепной графикой, а последние еще и продвинутым искусственным интеллектом, и сильным физическим движком. Данная серия всегда стояла особняком от остальной игровой индустрии, постулируя превосходство визуальной формы над геймплейным содержанием, потому в среде геймеров, привыкших к многочасовым погружениям в виртуальные миры - порой аж до судорог в пальцах, - ее часто не воспринимали всерьез. Тем не менее, вокруг франшизы сформировалось крепкое комьюнити, которое с большой радостью принимает каждую новую часть этой, без сомнения, выдающейся игры. Так в чем же секрет такой стойкой популярности на протяжении многих лет? Давайте попробуем разобраться.

О кино

Здесь нет единой вселенной, щедро пропитанной банальными сюжетными ходами и связями. Запуская 3DMark в очередной раз, вам не придется лихорадочно вспоминать, кто кому приходится родственником, и что случилось с тем соратником, который оказался оборотнем. Тиски причинно-следственной связи не имеют никакой власти над этой графической фиерией Игра состоит из множества великолепно поставленных сценок, калейдоскопических алмазов, которые широкими мазками рисуют перед нами настоящую фантастическую Вселенную во всем ее богатстве и разнообразии. Вот мы наблюдаем за космическим флотом, вот исследуем подводные руины, мгновение - и мы уже с замиранием сердца сражаемся с огромным левиафаном рука об руку с капитаном стимпанк- дирижабля, или же болеем за одного из двух представителей враждующих рас, схлестнувшихся в смертельном поединке где-то в далекой-далекой галактике. Каждая игра, каждая сценка аккумулирует все наши мысли, представления, фантазии в один огромной Мир, в котором стираются границы пространства и времени. Мир, не ограниченный сценаристскими проказами или черными полосами сверху и снизу экрана.

Ответ PC индустрии дерзкому The Order: 1886. - Изображение 3

А как это все выглядит! Свет не стесняясь играет с тенью на любых поверхностях. до которых может дотянуться. Ветер вздымает клубы пыли, а от огня разлетаются натуральные искры. Каждая, даже самая мелкая деталь, является натуральным объемным объектом, а не натянутая текстура высокого разрешения на плоскость; каждая пылинка, каждый атом работает для того, что бы вы поверили в реальность происходящего, что бы вам захотелось вернутся и еще раз увидеть это буйство красок и образов! Игра будит воображение: хочется узнать, что же произошло там и тогда после и что было до этих событий. И разработчики оставляют для этого широчайшее поле фантазии, которые мы вольны засеять как нам угодно.

Не говоря уж о физике, которую надо просто видеть:

Оценка: 10,0

Об игре.

Игровой процесс не делает никакого серьезного вызова игроку. Никаких "сложных моральных выборов" или хаотичных и внезапных QTE, которые лишь отвлекают и раздражают. Более того, в процессе игры у вас свободными остаются ОБЕ руки (напомню, в том же Order одна рука все же необходима для тех самых богомерзких QTE)! К тому же игра придется по душе тем, кто ценит свое время, и не готов тратить по пять часов на игру. В сочетании с сильным AI игра предоставляет беспрецендентный кинематографический опыт.

Однако, и тут видны инновационные элементы, которые на консолях в обозримом будущем не будут доступны. Дело в том, что геймплей выходит за границы виртуального пространства. Запустив ее в первый раз, вы с большой вероятностью не получите доступ ко всему техническому и визуальному совершенству игры, что выразиться в конце игры в количестве fps, оценками комплектующих вашего системного блока и прочими цифрами. Вот тут-то и проявляется еще одна причина реиграбельности и челленджа: повышение этих цифр напрямую влияет на красоту и, соответсвенно, кинематографический опыт. Согласитесь, трудно мириться с тем, что твой сосед испытал больший опыт, чем вы. Поэтому-то миллионы людей и втягиваются в эту игру по оптимизации программной, и даже аппаратной части своих компьютеров.

Но как и в любой хорошей игре, начать играть тут легко, а вот стать мастером с огромным опытом достаточно трудно. А для некоторых - даже невыполнимо, ввиду неравномерно повышающейся сложности, связанной с объемом и широтой знаний, необходимых для процесса оптимизации. Так многие останавливаются на этапе дефрагментации или докупки планки RAM. За непродуманный рост сложности игры я и снижаю оценку.

Оценка: 7,0

P.S. Добавлю видео одного из топовых игроков

О продукте.

Последняя часть игры 3DMark 11 вышла в 2011 году, однако она постоянно обновляется как в техническом плане, так и добавлением нового геймплея в виде бесплатных DLC - сцен. Саму игру можно приобрести за разумные 15 долларов в Steam.

Вполне вероятно, что уже в этом году мы увидим новую часть франшизы. Было названо кодовое имя новой версии 3DMark — Dandia; она также будет совместима с Windows 10. Одним из самых важных нововведений в этой версии станет поддержка DirectX 12. А вот AMD Mantle получит поддержку в одном из новых расширений текущей версии 3DMark, специальной сцене «Ballboa», где эффективность нового API можно будет сравнить с эффективностью DirectX 11.

Я смело могу посоветовать эту игровую линейку как тем, кому оказалось мало The Order:1886, так и тем, кто считает игру слишком затянутой. Огромная реиграбельность и кинематографический опыт заставят вас возвращаться в эту всеобъемлещую Вселенную снова и снова.

Ответ PC индустрии дерзкому The Order: 1886. - Изображение 4
37 комментариев

Анбокс вашей любимой игры