Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 119 1953
3 мин.

​[PS4] Консольный Гейминг с Сарказмо – Infamous: Second Son

​[PS4] Консольный Гейминг с Сарказмо – Infamous: Second Son - Изображение 1


Наверное, месяц уже прошел с тех пор, как я прошел Infamous: Second Son, и все никак не могу разродиться обзором на эту тему. Много работы и общее уныние как-то мешают любому креативу, зато очень подстегивают потребление. Но – это совсем другой разговор, а сейчас – об игре.

Тащемта, как человек, взявший консоль в целом для эксклюзивов за минусом шутеров, я старался выбрать первые игры так, чтобы можно было раскрыть потенциал устройства, не заморачиваясь сильно с управлением. Первой моей ошибкой была покупка PS4 в комплекте с GTAV – нет, я не утверждаю, что игра мне не понравилась, просто в нее я поиграл небольшое время и оставил до лучших времен. Реально, целиться на стиках – это извращение.

Так вот, в Second Son у меня была надежда избежать данной проблемы, и в какой-то степени эт омне удалось – ведь при определенном стиле игры можно и нужно в основном валить всех врукопашную. Если кто не знает, в игре есть два пути – добрый и злой, с легкими отличиями в способностях героя и методике расправ с противниками. В частности, добрый герой стреляет по конечностям врагов, дабы их обезвредить, а злой – расстреливает всех хедшотами. Хедшот нужно сделать, как правило, один, а вот конечностей у врага обычно две. Угадайте, каков был мой выбор?

И, стоит сказать, отыгрыш «плохиша» в игре сделан очень и очень достойно. Если говорить о сюжете, то, отбросив полную линейность, можно сказать, что с каждым решением вы действительно что-то вкладываете в героя и что-то получаете в качестве отдачи. В частности, концовка за плохого парня меня дико порадовала, ибо это именно то, что сделал бы я, обладая подобными способностями. Звучит банально, но авторам игры удалось к концу заставить меня в некой степени заассоциировать себя с рисующим граффити малолетним панком, могущим уничтожать мирное население городов сотнями... Кхмммм... Ну, может, с граффити я и перегнул, но остальное – вполне!

Графически Second Son выглядит очень даже приятно. Безусловно, это не фотореалистичный ПК-апофеоз, но после Wii U я ожидал худшего. Однако, некоторые момент в игре заставляли меня бешено жать на кнопку «Share» и делать скрины пачками, ибо красотища была неимоверная. Хотя и скриптованная по большей части – не спорю. Однако, битва с финальным боссом в лучших традициях Майкла Бея – это, я вам скажу, то, ради чего в игру стоит поиграть. В плане графона и дизайна, конечно...

А вот дальше про проблемы... Все четыре босса в игре убиваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО путем стрельбы по нужным местам. Это – более чем отвратительно. Я не способен был понять, зачем нужна такая куча разных скиллов, в том числе ближнего боя, если боссы все равно защищены от всего этого. Неужели нельзя было придумать какую-нибудь фишку, типа «сначала ослабь босса дымом, потом ударь несколько раз цепью, у него отвалится кусок брони, туда стреляй» - это же проще некуда! Но нет, все боссы до единого – стреляй, стреляй, стреляй. Я проводил на боссах по часу времени на среднем уровне сложности. Я четко осознавал в первые минут пять что я должен делать в бою (ну кроме, вероятно, отстрела ангелов, про который я понял не сразу), но при этом фейлил стабильно раз по двадцать, медленно приближаясь к победе. Это жутко бесило – ведь проблема была только в управлении. Я понимал, что будь у меня мышка вместо геймпада – я бы расправился с каждым боссом за пару минут, выдавая ну пусть не все хедшоты, но хоть восемь из десяти. Премерно после трех часов игры я решил и правда потестить подобное – я скачал Warframe и попробовал пройти миссию на ПК и на PS4. Разница была – просто день и ночь. Надо будет сделать видео как-нибудь.

Вторая проблема игры – это, конечно, упоротый сандбокс. Рисование граффити, уже упомянутое выше, довольно забавно использует геймпад и, если честно, к последним рисункам я уже реально чувствовал в руке баллончик с краской – хмммм, но вот только мне хотелось побыстрее от него избавиться. Скажем так, рисование в игре не является челленджем. Это просто трата времени и немного развлечение – посмотреть, что же в конце выйдет у нашего героя. Остальные испытания также не блещут – отыскивание камер по данным съемки, ловля шпиена в толпе (если плевать на карму - проще просто вырезать всю толпу), поиск аудиофалов в стиле «горячо-холодно»... Не впечатляет. Чистые филлеры, не более того.

В общем и целом – скажу страшное – игра мне понравилась. Это действительно хорошее развлечение и представление консоли, однако, вместе с этим, оно представляет сразу и негатив, связанный с ограничением в управлении, плюс некоторые не самые удачные штампы.

Капитанская оценка – 6.5 из 10

Автоприцел, помощь в прицеливании или клавомышь... Что реалестичнее?