Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
[21:00] Steep в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 80 4071

Автоприцел, помощь в прицеливании или клавомышь... Что реалестичнее?

Я не хочу выделять или принижать ту или иную игровую платформу, и в этом посте хочу поделиться с вами о своём личном мнении по одному из самых частых споров в геймерских тусовках.

Сегодня ездил с друзьями страйкболистами на тренировку, в качестве массовки. Отлично побегал, заодно проверил свой старый привод (страйкбольный ствол). На обратном пути с тренировки разговорились с товарищем об играх, мой друг, заядлый пекарь, всё сетовал что на клавомыши играть в шутеры удобней чем на геймпаде. Из часовой дискуссии мне запомнилась его мнение по поводу весьма популярной во многих консольных играх функции - автопирицеливание, он сказал "автоприцел не тру слишком не реалистично!".

Приехав домой, я сидел смотрел тв и думал, пережевывал его слова об автоприцеливании. И пока в памяти были свежи ощущения от страйкбольной тренировки, я стал анализировать пережитый опыт с тренировки и как-то сопоставлять с игровым процессом шутеров. Лично я когда бегу по лесу с автоматом в руках, я не держу его всегда на изготовке, скорее я просто придерживаю болтающееся на ремне орудие. И лишь в нечастые, но до невозможности волнующие моменты встречи с противником, я крепко хватаюсь за свой G36C и направляю его в сторону противника, это происходит машинально, примерно так же как и в играх с автоприцеливанием, беглая стрельба или огонь на подавление при первом контакте ведется по наитию, видишь - стреляй. Никаких выцеливаний и одиночных выстрелов, корректировка огня ведется во время стрельбы. Другое дело прицельный огонь он реально имеет сходство с игровым процессом на клавомыши, когда я смотрю в прицел моё поле видимости сужается, в игру вступают руки, куда я их поверну там и окажется прицел. Но разве это так-же не похоже на прицельный режим огня на геймпаде? Причем если проводить параллель игра/жизнь, то в живую прицельный огонь реально сложнее чем в игре с клавомышью, а вот геймпад самое то.

В заключении лично я не согласен со мнением друга об недостатке реализма автоприцеливания. И вообще, самые реальные ощущения от стрельбы в игре я получил играя в какую-то стрелялку у друга на планшете, где процесс прицеливания связан с гироскопом и пространственным датчиком самого планшета.

80 комментариев

Sunless Sea – обзор на 2 абзаца