Стрим-центр4 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 993

Студия Principle Audio назвала победителя конкурса на лучшую инди-игру

Студия Principle Audio назвала победителя конкурса на лучшую инди-игру - Изображение 1

Студия аудио-дизайна из Питера Principle Audio провела конкурс на лучшую инди-игру. Победителем стал проект Walkers.

Руководитель компании композитор Михаил Котов назвал имя победителя и рассказал, как проходило соревнование.

О современных инди и критериях отбора

Заявок на конкурс в этом году было порядка двадцати, причем большинство проектов действительно интересные и качественно проработанные. Инди не становится меньше. Это популярная ниша, но в целом пик, как мне кажется, прошел. Сейчас многие разработчики маскируют проекты под инди, меняется подход к таким играм. Если раньше это были игры действительно одного разработчика или небольшой команды в подвале, то сейчас это качественные развлечения, которые взяли все самое лучшее у одиночек, – самобытность. Выбирая игру, мы исходили из того, с каким именно проектом нам было бы интересно работать в плане звука.

О победителе

У нас нет явного разграничения на полуфинал или финал. Мы смотрим проект, оцениваем его в звуковом плане. Если игра интересна визуально, это еще не значит, что по звуку все будет хорошо. Ресурсы нашей компании не безграничны, поэтому выбрать тех, с кем работать помимо победителя, сложно. Проекты в этом году интересные. Я сейчас просто объявлю лидера, ну а после согласования формальностей мы напишем о самых интересных проектах, которые пришли к нам на конкурс. В этом году финалистом стал проект «Walkers». Хоррор – это здорово! Мы возьмем в работу еще две-три игры, но в виду растянутости сроков, анонсировать пока это не могу.

О звуке в инди-играх

Я не видел в последнее время какие-то находки в плане звука в инди-играх. По большей части это происходит от того, что инди не работают с профессионалами. Все-таки придумать что-то крутое в этой сфере – это "не пальцем в небо", а четко выверенная работа. По части обращения за звуковыми услугами мы редко работаем с инди, ведь хороший звук требует большихзатрат, чем может себе позволить разработчик – одиночка.

Источник: blog.xsolla.ru

2 комментария

Подкаст AkiNO 3-й сезон 6-й выпуск