Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр10 в эфире
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
Качаем Мег Томас (Lullaby for the Dark) №2 | Dead by Daylight | RARE RABBIT The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 655
3 мин.

Пост в «Паб» от 24.05.2009

Рецензия на фильм "http://kanobu.ru/entities/films/4136/".
То, что это римейк римейка и что Уэс Крейвен (Wes Craven) решил переснять свой фильм 1972 года, мы уже http://kanobu.ru/blog/id4150/. Теперь стоит поведать о том, что из всего этого получилось. Для начала необходимо уточнить некоторые детали. В новом "Последнем доме слева" (The Last House on the Left) режиссером был не Крейвен, а мало кому известный своими немногочисленными киноработами Дэннис Илиадис (Dennis Iliadis).


Уэсу в первом "доме слева" удалось создать эту жуткую, терзающую, ледянящую кровь атмосферу, сродни ощущениям при просмотре "Экзорциста" (The Exorcist), новая версия таким психологическим спецэффектом не оснащена, но фильму всё равно удается завладеть нашим вниманием настолько, что мы не в силах закрывать глаза даже в момент самых жестоких расправ на экране. Работая над сценарием, Крейвен не сильно его изменил, только немного переадаптировал на современность, 37 лет как никак прошло. Режиссер добавил в римейк погоню и автокатастрофу. Надо отметить, что снято это очень эффектно, боевикам есть чему завидовать.

На первых минутах фильма мы знакомимся с главными негодяями, бесрощадно расправляющимися с полицейскими. Через некоторое время нам покажут семью, вокруг которой и будут разворачиваться ужасающие события. Семья отправляется на отдых в загородный дом на озере "последний слева". Дочь решает развеяться и поехать к подружке, предоставив родителям возможность побыть вдвоем и устроить себе романтический ужин. Но по неосмотрительности и глупой доверчивости Мэри и её подруга оказываются в месте дислокации злых и хладнокровных преступников.
Сюжет фильма олицетворяет собой самый страшный родительский кошмар. Девушек избивают, унижают, всячески издеваются над ними. Подругу, пытавшуюся сбежать, закалывают ножами, а Мэри зверски насилуют. Еле стоя на ногах, девушка всё равно предпринимает попытки к бегству, ей это практически удается, но её настигает неминуемая пуля. Начавшийся ливень вынуждает преступников скрыться в ближайшем убежище, которым оказывается дом семьи Коллинвуд. Ничего не подозревающие родители Мэри дружелюбно встречают попавших под дождь прохожих и предлагают им переждать ночь у них в доме для гостей. Самое интересное, бандиты тоже не подозревают, что оказались в родительском доме их последней жертвы и, не чуя опасности, теряют бдительность, решая спокойно вздремнуть до рассвета. Всё бы ничего, но полумертвой Мэри удается доползти до порога коттеджа и позвать на помощь родителей.

С этого момента фильм входит в следующую фазу жестокости. Сообразительные родители догадываются, кто так изувечил их дочь. Решая её спасти и отомстить за жуткие издевательства над их ребенком, они вступают в борьбу с преступниками. Стоит отметить, что родители оказались гораздо хладнокровнее, расчетливее, умнее и изощреннее самих преступников.


По уровню жестокости фильм можно поставить на уровень немногим выше среднего. Наряду с такими беспощадными картинами как "http://kanobu.ru/entities/films/3630/" (Saw IV, V), "http://kanobu.ru/entities/films/3585/" (Death Race), "Ганнибал" (Hannibal), вполне ещё умеренному в пролитой крови и убийствах "Последнему дому слева" пальма первенства не грозит. Но непревзойденная заслуга режиссера в том, что при просмотре фильма еле сдерживаешь себя, чтобы не встать, пройти через экран и начать убивать преступников. Ненависть к ним настолько сильна, что просится наружу.

На протяжении всей картины создатели культивируют в нас самые разные чувства. В начале фильма мы умиляемся семейной идиллии, с нежностью смотрим на немолодую пару, так трепетно относящуюся друг к другу. Затем восторгаемся стойкостью и бесстрашием их дочери, проникаемся сочувствием к сыну маньяка. А в конце удовлетворяемся изощренной расправой.
Иногда, правда, складывалось ощущение, что нам показывают очередную часть "Крика" (Scream). На помощь главным героям, находящимся уже практически на волоске от смерти, приходят совсем неожиданные личности, которых мы считали ранее убитыми или неспособными даже подняться на ноги. Но они находят в себе силы, феерически появляются за спиной преступника и с изможденным, но гордым видом его обезвреживают. Не мудрено, что возникают такие параллели, ведь именно Крейвен создал душераздирающий "Крик", очередная, четвертая часть которого выйдет в 2010 году.

Нельзя не сказать о маленьком, но очень интересном факте из биографии Уэса Крейвена. Человек, создавший такие кровожадные киношедевры, как "У холмов есть глаза" (The Hills Have Eyes), "Электрошок" (Shocker), "Кошмар на улице Вязов" (A Nightmare on Elm Street), "Люди под лестницей" (The People Under the Stairs), "Ночной рейс" (Red Eye), в молодости был учителем литературы. Интересно, что из прочитанного так могло на него подействовать. Кстати, "Последний дом слева" можно интерпретировать как некую форму "Преступления и наказания". У Крейвена свое видение Достоевского.

1 комментарий