Стрим-центр13 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
[ESL] Not very effective vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 31 4032

Darkest Dungeon - правильная RPG про "вомгле"

Darkest Dungeon - правильная RPG про "вомгле" - Изображение 1

Покупать игры, находящиеся в статусе «раннего доступа» - все равно что заходить в магазин за неспелыми мандаринами. Вроде, должны созреть, но сам факт обретения оставляет ощущения недосказанности, как ни странно бы это звучало в применении к еде.

Признаюсь, Darkest Dungeon - первая «недоделанная» игра, которую я приобрел в Steam и вот почему:

Наше восприятие RPG, как жанра, стало слишком рафинированным. Мы уже привыкли, а может, нас просто приучили, к Dragon Age-подобным играм. Где любую битву можно «откатить» с помощью сейва, где нас заботит не лишняя единичка в плюс к AC, а то, кого бы там трахнуть – очаровательную мулатку или брутального кунари.

В современных играх очень редко встречается ощущение, что их на самом деле рисуют. В погоне за реализмом, за количеством FPS и невероятными пейзажами (да-да, я про вид с балкона в Скайхолде) дизайнеры теряют способность создавать ту самую «ламповость», когда смотришь и понимаешь — руками нарисовано, каждый штришок выверен и в себя влюбляет.

И кажется, что нам ежеминутно, в новых играх, пытаются сделать хорошо, сухо и комфортно. Даже самые драматические моменты оборачиваются условным хэппи-эндом. В Darkest Dungeon не так — герои умирают, квесты приходится перепроходить, а ощущение общего прогресса складывается не из «вы прошли игру на 12%», а из мысли «фух, все герои выжили».

Darkest Dungeon - правильная RPG про "вомгле" - Изображение 2

Обычно, Roguelike игры — это поделки какой-нибудь инди-студии, интересные горстке фриков, тоскующих по времени, когда трава была зеленее, а термин «полевые игры» значил больше, чем упругость сфинктера этого вашего нового виртуального друга из игры про «дракону много лет».

C Darkest Dungeon все чуть иначе — ребята из Red Hook Studios смогли воскресить этот жанр с помощью двух довольно банальных вещей: игра смотрится прекрасно и «играется» запоем. От нее сложно оторваться просто потому, что в ней есть ощущение целостности. Мира, настроения, безысходности и другой депрессивной хрени по вкусу.

Правильный поступок в отношении такого рода продукта — скачать дистрибутив с торрента, поиграть, умилиться и заплатить 419 рублей за лицензионную версию в стиме.

А зажигая последний факел и наблюдая за тем, как ваша партия сходит с ума, подумайте о том, что современная игровая индустрия не начинается на «Нормандии» и не заканчивается за парой дорожек в Лос-Сантосе.

31 комментарий

Кто получит юбилейную PlayStation 4?