Стрим-центр13 в эфире
Неудержимые PSIH47 стримит Broforce
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 14 3959
4 мин.

Поговорим о Godus.

Поговорим о Godus. - Изображение 1

Всем привет.

Долгое время никак не мог понять почему новому проекту Питера Молиньё уделяется настолько мало внимания в игровой прессе. Осознание этого пришло с установкой PC-версии. На PC игра выглядит ну совсем невзрачной, чистой "индюшкой", в плохом смысле, в отличие от которой версия для Android и iOS выглядит и играется очень уютно (но, надо признаться, комфорт игры сильно зависит от размера дисплея мобильного устройства).

По сюжету Godus это симулятор по развитию человеческой цивилизации, по началу игра дает вам возможность управлять небольшой группой первобытных людей, которые с ходом сюжета прогрессируют в полноценный высокоразвитый социум, для этого вам дается возможность управлять группами людей и отдельными индивидуами, а так же набор ресурсов и различные квесты. "Играть в Бога" Питера Молиньё начал еще 1989 году в "Populous", в 2001 году под его авторством вышел известный проект "Black & White" который закрепил идею, а в 2005 году Питер стал главным дизайнером "Black & White 2". Godus объединил часть ключевых идей этих проектов и перенес возможность участвовать в развитии цивилизации на мобильные платформы.

А теперь о самом Godus, прежде всего расскажу чем мне понравилась игра и что я считаю её преимуществами как игры для мобильных платформ.

Первое - простота освоения. Игра состоит из простых элементов, для того, чтобы начать играть достаточно знать два три простых правила (о них игра расскажет сама), все остальное осваивается по ходу прогресса. По мере развития сложностей не возникает, набор правил расширяется, но для массовой аудитории ситуация сильно упращается наличием русского языка.

Второе - постоянный прогресс. Со временем я перестал играть в игры, которые требуют большого количества времени для достижения какого-либо шага в развитии персонажа или сюжета, мне хочется уделять игре минимум времени (и действий) и получать максимум прогресса. В Godus это реализовано почти идеально, каждый запуск игры позволяет быть маскимально лаконичным в действиях и в тоже время максимально полезным для развития сюжета.

Третье - отличная реализация touch-интерфейса. Поиграв в PC и Android-версию понял, пальцем управлять намного удобнее чем мышью.

Четвертое - отличный дизайн. Он максимально прост и понятен. Люди и дома нарисованы абстрактно, и в тоже время каждый человек имеет персональное имя и фамилию, почти каждое здание называется по своему, а по развитии сюжета открывается возможность переименовывать почти каждую единицу.

Пятое - сессионность и автосохранение. Это, по сути, преимущество игры для Android, игру можно загрузить за полминуты, уделить ей любое удобное время и свернуть в любой момент, а при выгрузке из памяти прогресс не потеряется. Так же игра корректно разворачивается и не требует повторной загрузки. Однако, надо понимать, что для различных версий Android и iOS ситуация может отличаться, конкретную версию ОС надо проверять.

Шестое - для мобильных платформ игра бесплатна. Донат необязателен и незаметен и служит скорее как способ отблагодарить разработчиков (или для желающих стремительного прогресса).

Седьмое - определенная доля бесконечности происходящего (реиграбельность). Сюжетного конца игры не видно, поэтому делать шаги в бесконечность в принципе увлекательно, а сюжетно дополнять ее авторы могут совершенно неожиданно и разностаронне. Это, пожалуй, основные, но не все вещи за которые Godus мне понравился.

А теперь мне бы хотелось сказать пару слов о том, как проще и эффективнее подойти к развитию цивилизации на начальных этапах и дать пару реккомендаций, и, если кто-то играет в Godus, хотелось бы чтобы вы дополнили этот список.

1) В отличие от "Black and White" зона вашего влияния определяется не количеством построек в деревне а маяками расширения, поэтому стройте здания кучно (максимально близко друг к другу). По ходу развития сюжета вам будет необходимо объединять несколько отдельных построек в поселения, а это проще и удобнее делать, когда они стоят близко друг к другу.

Поговорим о Godus. - Изображение 2

2) Старайтесь выравнивать землю под один уровень. Чем дальше вы продвигаетесь, тем большее количество пространства вам будет нужно для построек, в связи с этим потребуется выравнивать горы и закапывать ямы, будет удобнее делать это постепенно.

Поговорим о Godus. - Изображение 3

3) Когда зона влияния будет расширяться делайте максимально короткие пути для людей. Поясню, в начале игры вам доступен один полуостров, продвигаясь дальше вы откроете еще несколько островов (на первой карте), сделайте несколько путей между островами и люди перестанут застревать и тупить перебираясь с острова на остров.

Поговорим о Godus. - Изображение 4

4) Для строительных (и промышленных) работ используйте людей живущих поблизости. Со временем на островах начнутся грозы, бури и метели, каждый раз когда начинается гроза и дождь все работы на открытом воздухе прекращаются и люди расходятся по домам, если дом находится далеко постройка, например, маяка существенно растянется.

Поговорим о Godus. - Изображение 5

5) Копайте чаще. В горах можно найти целые замки с бриллиантами (на первом острове их как минимум два).

Поговорим о Godus. - Изображение 6

6) Счастье вашей цивилизации проще поддерживать с помощью "многоразовых" даров. В игре есть несколько вещей, которые после разовой установки можно использовать бесконечно (например фонтан), в отличие от одноразовых (например деревьев), платишь за него только один раз а использовать можешь вечно (но не чаще чем один раз в час).

Поговорим о Godus. - Изображение 7

7) Каждое построеное здание рождает одного строителя. Грубо говоря, в каждом новом здании появляется человек способный построить еще одно здание и т.д. Поэтому, как только вы построили здание, сразу извлекайте из него строителя и заставляйте строить новое. Это ключевой момент прогресса игры, чем больше вы будете строить тем быстрее будет развиваться сюжет, все упирается только в ресурсы.

Поговорим о Godus. - Изображение 8

8) По первом этапе делайте упор на фермерство, далее на шахты.

Поговорим о Godus. - Изображение 9

9) Болота замедляют людей, поэтому как только появится сила "Украшать", используйте ее для очищения земли от болот.

Поговорим о Godus. - Изображение 10

10) Чем выше стоит здание и чем больше оно, тем больше веры оно принесет.

Поговорим о Godus. - Изображение 11

Делитесь своими впечатлениями от игры и боевым опытом.

14 комментариев

Ставим все точки над ё и заодно узнаем кто есть кто