Стрим-центр19 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 275
3 мин.

​Бездарная рецензия, которую никто читать не будет.

“Life is strange” это игра жанра Graphic adventure разработанная студией, название которой никто не знает. В описание в Steam говорится о РЕВОЛЮЦИОННОЙ!!! „системе выбор-последствие“ , большинство критиков хвалят игру, да и народ оставляет положительные отзывы.

Игра действительно отличная, но есть один нюанс: разработчики сумели собрать флеш рояль из, вызывающих микроинсульты в глазах, клише. Сюжет игры повествует о студентке Максин Каулфилд. Она учится на фотографа, похожа на Элен Пейдж,а в добавок внезапно обнаруживает у себя способность управлять временем – Оскар за оригинальность сценаристу. Однако зря я ругаю сценариста. К работе он подошел ответственно: все персонажи хорошо прописаны, на счет всевозможных объектов или субъектов Макс дает свои комментарии, которые вкупе с обилием мелких деталий( объявления, граффити,разнообразные отсылки и т.д) и возможность свободного передвижения способствуют постепенном образованию плотной атмосферы, окутывающей игрока и заставляющей прочувствовать реальность происходящего, что, в свою очередь, позволяет сопереживать персонажам и 10 раз подумать перед тем, как совершить тот или иной выбор. Кстати, об атмосфере. По сюжету мы встречаем свою давнюю подругу Хлои(которую мы не видели 5 лет и которую мы же с помощью манипуляций временем спасаем в начале эпизода). У Хлои странным образом пропала подруга…… ну вы поняли- это же сериал для девочек-подростков… и вы ошибаетесь. При более подробном ознакомлении, мир игры просто заряжен атмосферой из книг Стивена Кинга: маленький городок, таинственное исчезновение студентки, что-то скрывающие люди и их тараканы, тень от таинственного неотвратимого события, которому суждено произойти.

Теперь немного дегтя. Управление временем очень спорный элемент геймплея. Спорный тем, что его потенциал реализован не до конца. Во первых, перемотка времени - ни фига не инновация, хотя стоит признать,что очень крайне уместна . В игре есть геймплейные моменты завязанные на перемотки времени, но они примитивны,вторичны и нужны чисто косметически. По факту же, перемотка времени играет роль сохранения, позволяющего сделать выбор,посмотреть на результат, потом вернуться назад и сделать противоположный выбор,что влечет за собой другие моментальные и долгосрочные последствия. Стоит признать что это отличительная особенность игры действительно грамотно реализована,она добавляет разнообразия и зачастую позволяет посмотреть на монету с другой, неожиданной стороны, но она не всегда работает корректно, что немного омрачает впечатление. Например, в игре есть ситуация, когда злобный охранник агрессивно себя ведет по отношению к Кейт, которая является очень милой подругой Макс. Нам дают два варианта решения ситуации: вступиться или сфотографировать происходящее. Но я же малый не промах, я усвоил механику игры. Делаю фото, потом перематываю время. и не даю злобному вояке обижать пересмешника(какой я молодец), а в конце игры мне показывают сделанные мною выборы, и там указано, что я выбрал помощь Кейт, а не фото. Это лишь мелочь, но бросается в глаза.

Немного негодования по поводу механики “выбор-последствие“. Тут как с выборами: как бы ты ни голосовал, серьезно повлиять на ситуацию в стране ты не в состоянии, выбирай республиканцев или демократов и верь в свою значимость. Этим грешат все игры, поэтому не стоит ставить это в вину разработчикам, ведь для идеальной реализации подобной механики нужны просто колоссальные ресурсы, так что ограничимся рисунком ключа. Недоумение вызывает другое -эти дурацкие ремарки в стиле «Faith will remember this» или «полил цветок? –тебе это просто так не оставят!»(не стоило перенимать этот глупый прием у Telltale). Это значительно портит атмосферу и заинтересованность в сюжете. Такой подход напоминает отвратительные надписи на пачках сигарет. „Курение вызывает рак, чуму, и душу Акакия Акакиевича“ – да я и так знаю, нахрена вы это пишете?! Однако насколько сильно влияет наш выбор сказать можно будет только когда выйдут все эпизоды.

Да-да, игра тоже разбита на эпизоды,но это весьма удачный и проверенный временем маркетинговый ход.(да даже Библия частями выходила). Тут претензий нет. Графика в игре приятная и не режет глаз, что от нее и требуется. Музыка отличная, инди рок очень хорошо способствует поддержанию атмосферы.

В итоге мы имеем не очень оригинальный, но добротный проект с хорошим сюжетом,живым миром и неплохой реализацией идей(которые,повторюсь, кажутся оригинальными только разработчикам). Минусов достаточно, но качество игры на головы выше однотипных шаблонов от Telltale. 8,5 Элен Пейдж из 10.

6 комментариев

Рецензия на - Life is Strange — Episode 1