Стрим-центр5 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 266
7 мин.

Даешь сиквел!

Сиквелы — наше все. Ни для кого не секрет, что для издателей это основной способ заработка денег с любого более-менее успешного продукта, а для потребителя получить обновленную и похорошевшую версию полюбившегося проекта. Довольны остаются все. Но, как ни странно, существуют исключения. Не каждая игра (пусть и отличная) становится успешной, в плане финансов, и популярной, в плане, хм, популярности. Культовые ныне Fallout (Interplay), Gothic — эти проекты полюбили, но не купили. Причин тому может быть сколько угодно, но сейчас не об этом. Многие ранее успешные (но или, как минимум, полюбившиеся) игры не смогли похвастаться долгим сроком жизни и были благополучно подвержены забвению. Надежда умирает последней, посему подумаем, продолжения каких проектов мы не прочь увидеть на своих мониторах снова.

Оригинал: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2006)

Последующие игры: Call of Cthulhu: The Darkness Within (2009), Wasted Land (2012), Destiny's End (R.I.P)

Вероятность выхода продолжения: 99%

Даешь сиквел! - Изображение 1

Произведения Говарда Ф. Лавкрафта всегда были окутаны мрачной, гнетущей атмосферой безысходности, без намеков на хоть что-то хорошее. Также получилось и с игрой. Она имела не только очень тяжелую судьбу (5 лет разработки, которые, в итоге, погубили разработчиков), но и очень тяжелую вероятность «выстрелить». Никто не верил, что никому не известная молодая студия Headfirst сможет выдать на суд хоть сколько-нибудь приличный проект. Но это один из немногих случаев в индустрии, когда сарафанное радио и любовь к первоисточнику сделало игру настолько культовой, что она и по сей день входит в топ лучших игровых хорроров всех времен (а прошло-то почти 10 лет!). Игра была не далеко не идеальна, но отлично воссозданная атмосфера произведений Лавкрафта, вкупе с отличным звуком и неплохо адаптированным оригинальным сценарием — сделало игру одной из лучших в своем жанре. Headfirst даже анонсировали новый проект, но банкротство сорвало планы. Не так давно, спустя много лет затишья, компания Focus Home Interactive (ответственная за Styx: Master of Shadows и серию игр про Шерлока Холмса) выкупила права на проект и ведет работы над новой игрой. Подробностей никаких, но сам факт разработки уже подтвержден. Остается лишь дождаться официального анонса.

Оригинал: Condemned: Criminal Origins (2005)

Последующие игры: Condemned 2: Bloodshot (2008)

Вероятность выхода продолжения: 40%

Даешь сиквел! - Изображение 2

Monolith Productions очень необычная студия. Она делала в основном экшены, но в каждом новом проекте атмосфера, антураж и общее настроение менялись в корне (см. Blood и, к примеру, No One Lives Forever). В 2005 году они превзошли себя, практически одновременно выпустив два очень похожих на первый взгляд экшена, которые невероятно отличались по темпу, атмосфере и геймплею. Речь идет о F.E.A.R. и Condemned: Criminal Origins. Первый представлял собой адреналиновый позиционный шутер, полный выстрелов и слоу-мо, в то время как второй был тягучим медлительным экшеном, практически полностью направленный на рукопашные сражения. Что самое удивительное, оба проекта нисколько не уступали дру другу в качестве. Если F.E.A.R. — красиво, зрелищно, с кучей взрывов; Condemned — медленно, реалистично, жестоко и кроваво. Стоит отдать разработчикам должное за прекрасную реализацию обеих игр. Но если F.E.A.R. все же остался жив (хотя последующие проекты были один хуже другого), то Condemned успел похвастаться лишь одним сиквелом. Да и то, отличался он от первоисточника чрезвычайно мало, а графика так и вовсе почти не изменилась. Хоть проект все-таки продался не так плохо, было ясно, что с третьей частью торопится не стоит. Посему в рядах «Долгого Ящика» прибыло. Condemned 3 как-то мелькал пару раз в прессе, но дальше слухов дело так и не дошло. Джейс Холл (продюсер серии Condemned) на своей фэйсбук странице недавно обмолвился, что владеет правами на торговую марку, но пока ему некогда заниматься продолжением, поэтому ищет независимую и, разумеется, талантливую гурьбу человек, для возможной работой над проектом. Выход продолжения, конечно, возможен, но проблема тут в том, чем он будет являться. Да и доверия к таким вот сумбурным: «а давайте-ка замутим третью часть силами фанатов» — как-то совсем нет. Ждем официальных заявлений.

Оригинал: Dark Messiah of Might & Magic (2006)

Последующие игры: НЕТ

Вероятность выхода продолжения: 10%

Даешь сиквел! - Изображение 3

Игра была неожиданностью. Как в плане отличного качества, так и в плане низких продаж. Никто и подумать не мог, что авторы ролевой игры Arx Fatalis, соорудят такой необычный и, в то же время, очень приятный экшен, во главу угла поставив реализм поединков и проработанную физику. Благо финансово, разработчикам помогала Ubisoft, а технически с ними сотрудничал Source. Все в игре было прекрасно (разве что сюжет напоминал работу 10-летнего ребенка, который перечитал фэнтези, но геймплей заставлял не обращать на это внимания). После этого Arkane пыталась начать эксперименты с мультиплеером (The Crossing, отменен в 2009), после чего делала мультиплеер Call of Duty: World at War и анонсировала Dishonored. Шансы на возрождение Dark Messiah чрезвычайно малы. Ubisoft (владелец прав на торговую марку Might & Magic) заниматься столь непростым в плане прибыли проектом точно не будет, а у Arkane есть дела более насущные. Но, чем черт не шутит…

Оригинал: S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl (2007)

Последующие игры: S.T.A.L.K.E.R. — Clear Sky (2008), S.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyat (2009)

Вероятность выхода продолжения: 30%

Даешь сиквел! - Изображение 4

S.T.A.L.K.E.R. запал в душу огромному количеству геймеров по всему миру, но в России из него сделали целый культ. Это одна из немногих игр, в которые играют и по сей день, а если учесть, что это не RPG в духе The Elder Scrolls или той же Gothic, а шутер (без прокачки), то это очень редкий случай. Но на самом деле все было предельно просто: игра, созданная на территории братской Украины (политику off), в антураже постапокалиптического Чернобыля, с полной симуляцией жизни (ну практически) — это беспроигрышный вариант. Фанаты настолько влюбились в игру, что минусов никто практически не видел, а их было ох как немало. Но атмосфера, мнимая симуляция, и опять же, мнимая свобода действий были преподнесены настолько тонко и правильно, что усомниться в качестве продукта у игроков просто не было желания. Далее вышли два полноценных дополнения, которые все ближе приближали игру к тому виду, который рисовали у себя в голове геймеры. Но, к сожалению, успех не всегда означает вполне закономерную дойку франшизы. После анонса полноценной второй части S.T.A.L.K.E.R., отец-основатель студии решил «уйти на покой», и неожиданно для всех отменил разработку, а студию расформировал (правда, сейчас она восстала из пепла, но это пока ничего не обещает). В данный момент люди, ответственные за S.T.A.L.K.E.R. уже в другой студии, ваяют free-to-play вариацию на тему все того же «Сталкера», вот только нужен ли кому вырезанный из оригинала мультиплеер, пусть и с изменениями? Время покажет.

Оригинал: The Movies (2005)

Последующие игры: НЕТ

Вероятность выхода продолжения: 5%

Даешь сиквел! - Изображение 5

The Movies была игрой на грани гениальности. Во-первых, сама концепция была невероятно сложна, во-вторых, эта концепция была просто прямым попаданием в мечты. Нет ни одного человека, который, хоть на немного, не хотел бы попробовать себя в роли режиссера, а в этом проекте игрок не только мог почувствовать себя Стивеном Спилбергом, но и стать оператором, сценаристом и даже художником по спецэффектам. Игра позволяла пережить весь временной промежуток развития кино — от его зарождения до недалекого будущего. И, самое главное — реализация. Каждая мелочь в игре, от анимации, до геймплейных элементов всех мастей, сделана на невероятно высоком уровне. К этому проекту, банально, было сложно придраться. Но даже высокие оценки прессы и игроков не позволили игре достойно продаться. А жаль. В таком симуляторе можно было реализовать еще целый ворох идей. Но не судьба. Питер Мулинье (а главным дизайнером был именно он) начал штамповать пусть и отличную, но более приземленную Fable, а игроки получили лишь дополнение в лице Stunts & Effects в 2006 и благополучно разошлись по домам. Шансов на выход продолжения практически нет, увы.

Оригинал: Jade Empire (2005) (XBOX)

Последующие игры: НЕТ

Вероятность выхода продолжения: 10%

Даешь сиквел! - Изображение 6

Когда-то давно, Bioware делала душевные игры, и более того, нетривиальные RPG. Стоит вспомнить гениальную Knights of the Old Republic. Такой же является, вышедшая практически в то же время, Jade Empire — RPG с моральным выбором, в антураже древнего востока и боевой системой в стиле Кунг-Фу! А еще это одна из самых крутых и красивых игр своего времени (в плане дизайна). В 2007 году Jade Empire вышла на PC под заголовком Special Edition, игру опять заслуженно похвалили, но уже без огонька в глазах. А сейчас все про нее благополучно забыли. Bioware работает над Mass Effect 4, ищет место геям в играх и все никак не превзойдет саму себя, выпуская игры все хуже и хуже. А кто-то помнит их не только совсем старые, или особо популярные проекты, но и промежуточные, которые, пусть и не сделали студии имя, но все-таки сыграли свою роль в ее становлении. В череде Mass Effect'ов и Dragon Age'ей вряд ли найдется место возвращению в наполненный магией древний восток. Но когда-то это было потрясающе.

Оригинал: Second Sight (2005) и Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (2004)

Последующие игры: НЕТ

Вероятность выхода продолжений: 5%

Даешь сиквел! - Изображение 7
Даешь сиквел! - Изображение 8

Эти две игры объединяет очень многое: близкие даты релиза, одинаковая тематика, схожий геймплей, сюжет… да что тут говорить: у обоих главных героев амнезия, они владеют телекинезом, узнают страшную правду (эксперименты и предательство прилагаются). Такая схожесть еще более удивляет, когда узнаешь, что обе игры отвратительно продались, и их также быстро забыли, как главные герои игр забыли свое прошлое.Оба проекта были хороши, проблемы у них упирались лишь в управление и стабильность, но в остальном они были очень даже интересны, а заигрывания с телекинезом смотрелись невероятно свежо и оригинально. Но забвение пришло не только к играм, но и к их создателям. Midway, ответственная за Psi-Ops, обанкротилась и продалась, а Free Radical, ответственные за Second Sight, скатилась до подсобных рабочих на службе у Crytek. Что же касается шансов на выход сиквелов, то обманываться не стоит — это слишком рискованно.

Продолжения каких игр хотели бы видеть вы?

3 комментария

Game Studies: Как изучают видеоигры?