Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 27 1689
3 мин.

Мнение о бете Battlefield: Hardline.

Мнение о бете Battlefield: Hardline. - Изображение 1

Это наверно первый Battlefield, который я ждал с такой огромной опаской. И дело даже не в том, что просто не зацепило. Наоборот этот спин-офф очень даже разнообразит серию. Ибо клепать раз в 2 года игры в про современную войну невозможно. Это понимали и EA и DICE. Концепция работает, но уже начинает немного надоедать. Battlefield 5 бы еще прошёл, а вот в Battlefield 6 пришлось бы прыгнуть выше головы, что бы действительно удивить игроков.

И вот произошёл анонс Hardline. И назвали студию разработчика - Visceral Games.

И тут то у меня немного упало настроение. Дело в том, что студия плохая. Наоборот. Студия хорошая и до этого она подарила лично для меня самый замечательный космический экшен-хоррор в космосе под названием Dead Space.

Просто у студия еще ни разу не делала подобных игр. Она всегда была сосредоточена на сингловых проектах. И то что в Hardline будет замечательная одиночная кампания нет никаких сомнений.

Но вот мультиплеерная часть настораживала. Вроде бы и концепция тоже уже готова. Можно было только добавить пару элементов и по сути игра была готова. Но Visceral решили создать свой "новый" Battlefield. Придумали много своих режимов. Отставив тем самым классические режимы на заднем плане. Они есть, но они так. Для стариков. Все демонстрации геймплея происходили исключительно в нестандартных режимах для такой игры. Ограбление, Угон и много чего другого. Все это в новинку для Battlefield.

Мнение о бете Battlefield: Hardline. - Изображение 2

Вернемся к начавшемуся новому бета-тесту. Игра должна была выйти еще в октябре прошлого года. Но Visceral перенесли релиз и решили сосредоточится на полировке мультиплеерной части. И правильно сделали! Я не играл в первую бету, но было видно что продукт очень сырой и требует доработки. Особенно анимация оружия и движений. Все было очень медленно и просто непривычно выглядело. Прошлая бета завершилась, разработчики получили море критики и отзывов. И решили кардинально над ней поработать на основе тех отзывов.

Спустя достаточно долгого отсутствия новостей про игру, в январе 2015 года, Visceral просто начали валить нас новыми роликами и новостями про игру. И назревал новый бета тест. На этот раз бета-тест был глобальным и доступен на всех платформах, а не только на PS4. Сейчас в бета-тесте может принять участие абсолютно любой человек. На XBOX 360, XBOX ONE, PS3, PS4 и PC.

При первом запуске обнаружил, что меню разработчики мало чем изменили от Battlefield 3 и 4. Это было и приятно видеть и неприятно одновременно. Все таки это спин-офф. Могли бы что ни будь и новое нарисовать. Вспомните все меню из игр Dead Space. Они все с крутой анимацией и эффектами. Графика, серверная часть и вообще движок мало чем поменялся.Но был удивлен тем, что разработчики более грамотно подошли к нет-коду. Он стабилен и нормально работает даже в бете. Такого качества в Battlefield 4 добивались наверно год точно. До этого было все плачевно. И это первая часть со времен Battlefield 3, где наконец-то завезли адекватную физику. В Battlefield 4 на старте все было просто ужасно. Тут уже все очень хорошо. Но конечно не идеально.

В бете доступно 3 режима: Ограбление, Угон и старый добрый Захват.

В "Ограбление" мало играл, да и не зацепило сильно.

В основном играю в режим "Угон".

И это наверно самое динамичное что я видел в игре на данный момент. Суть режима прост. Это тот же "Захват", но вместо точек на карте расположены машины. Ваша задача сесть в них и двигаться на определенной скорости, что бы точка считалась захваченной. Снизите скорость, то точка будет становится нейтральной. Ваши союзные бойцы могут возрождаться так же рядом с точкой т.е. прямо в машине, но только если там будет свободный слот. Ваши противники должны вас либо убить и захватить машину, либо её просто взорвать. Спустя некоторое время появится новая машина. Режим получился очень динамичным. Раунды в этом режиме могут длится от 5 до 15 минут. Все зависит только от того, как будет играть ваша команда. Захватите все машины - выиграете раунд минут за 5. Система прокачки тоже изменилась. Теперь вместо очков вам нужно собирать деньги. Они даются абсолютно за все. Захватили машину и активно её защищаете - держите свои "зеленые". На них вы будете покупать оружие, камуфляжи и даже боевые наборы.В игре будет потрясающий саундтрек. Это видно уже сейчас. Одна музыка "проигрыша" и "выигрыша" раунда чего стоит.

Внизу я опубликовал небольшой минутный геймплей в режиме захват. Запись шла с консоли XBOX ONE.

Мнение о бете Battlefield: Hardline. - Изображение 3

Итог:

Станет ли лично мне Hardline заменой Battlefield 4?Определённо - нет.Увы, но игра почему то не заставляет визжать от восторга как было с Battlefield 4 в некоторых моментах.Нету прямо таких "Вау" фишек, как в своё время было с Levolution в Battlefield 4. Игру куплю и буду играть. Но без PREMIUM и будет просто как дополнительное развлечение, если надоест Battlefield 4.

27 комментариев

Чистил тут на пк папку с изображениями и наткнулся