Стрим-центр7 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 30 1222
3 мин.

Destiny - шедевр Bungie, или попаболь всех фанатов студи?

Destiny - шедевр Bungie, или попаболь всех фанатов студи?  - Изображение 1


Destiny - как громко она заявляла о себе… Еще до своего выхода, сеть, буквально, бурлила от информации о ней. Все взоры были прикованы к Bungie, талантливой студии, что подарила нам серию Marathon и грандиозную Halo. Разве могли они сделать плохую игру? Думаю, для многих ответ однозначно был «нет, не могли». Наш мозг, подпитываемый агрессивной пиар компанией, рисовал образ чего-то грандиозного, великого шедевра, который изменит игровую индустрию.

И вот она вышла, величаво представ пред игроками, ей было суждено разделить игровое сообщество на два лагеря: одни утверждали, что Destiny полностью оправдала их ожидания, другие же кричали о диаметрально противоположном.

Так где же истина?

Начну, пожалуй, с сюжета, который в Destiny прозрачный и, можно даже сказать, эфемерный.

В начале был Странник - этакий механический бог, который путешествовал по вселенной и сражался с тьмой. Разумеется, в своем путешествии он наткнулся на землю и даровал людям дивный букет технологий. Человечество обрадовалось такому щедрому дару и молниеносно расселилось по всей солнечной системе, но, к сожалению, все хорошее быстро заканчивается: за Странником пришла тьма в лице четырех расc пришельцев, которые почти полностью истребили все человечество. Но Странник, как Иисус, погибший за наши грехи, посмертно накрывает своим магическим полем последний город на Земле. И дальше нас ждет неизвестность: кто такой странник, чем является главный герой, который, умирая, обречен возрождаться, и почему рядом с ним кружит странный робот, называющий себя его Призраком? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы нам не дано получить от Destiny.

Destiny - шедевр Bungie, или попаболь всех фанатов студи?  - Изображение 2

Отойдя от сюжета, мы оказываемся на пустынных локациях. Изредка сталкиваясь с другими игроками, нам суждено отстреливать монстров. Однотипные миссии, которые ребята из Bungie даже не постарались разнообразить, всегда начинаются с короткого брифинга перерастая затем в путешествия по камерным локациям и удержании позиции, пока твой компаньон Призрак пытается открыть тебе дорогу дальше. А в конце пути, после тысячи истребленных монстров и часов ожидания, вы сталкивайтесь с боссом. Тут стоит заметить, что в Destiny есть всего лишь один оригинальный босс. Все остальные являются увеличенными версиями обычных мобов, с добавленным комплектом способностей. Всю эту нелицеприятную картину суждено увидеть храбрецам, которые решили бороздить просторы Destiny в одиночку.

Настоящее лицо Destiny скрыто за вуалью онлайн игры, которую вы раскрываете в команде двух или трех человек. Рождается резонный вопрос: почему ММОFPS шутер ограничен таким маленьким пулом игроков?

Попытаюсь объяснить: Bungie даровала нам завязку. Забыв о сюжете, она сосредоточилась на атмосфере, обернув весь мир Destiny вокруг игрока. Ей удалось добиться ощущения одиночного шутера, где другие игроки воспринимаются лишь массовкой, а вы всегда в центре представления. Именно для этого нужна камерность - чтобы избавить нас от суетливых будней ММО игр, а вместо них привнести игроку ощущение сплоченности.

Играя в Destiny, вы начнёте свое невероятное путешествие с Земли: побываете в холодных катакомбах на Луне, пройдетесь по разрушенному городу на Венере, любуясь красотой дикой природы, которая постепенно захватывает уже давно опустевший город. И это лишь часть вашего с друзьями путешествия. Спина к спине, вам суждено противостоять тьме, постоянно закаляя ваши узы дружбы в бесконечном горниле войны. При таком раскладе забывается однотипность. Замечательный искусственный интеллект, который присущ всем играм Bungie, генерирует сотни интересных моментов, и вы прощаете ей почти все. В сердце у Destiny бьется grinding механика, бесконечные убийства монстров ради лута и прокачки, это завлечет любителей ММО игр на многие месяцы.

Destiny - шедевр Bungie, или попаболь всех фанатов студи?  - Изображение 3

Отвечая на свой вопрос «так где же истина?». А истина где то посередине.

Destiny не шедевр, но и не провал.

Bungie удалось создать ММО, которая ощущается как сингл, а в команде из трех человек она превращается в эпичнейшее приключение 2014 года. Постоянные обновления и внутриигровые ивенты не дадут вам забыть о Destiny, а активная пользовательская база игроков не даст ей кануть в пучину забвения. Первый полет новой серии от Bungie нормальный. Теперь можно смело начинать ожидать вторую часть и строить догадки, что же изменят маэстро жанра в следующей серии.

Просьба прокомментировать статью.

30 комментариев

Про Apatheon