PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 23 391

Новые интересные подробности The Order: 1886

Новые интересные подробности The Order: 1886 - Изображение 1

Пока The Order: 1886 стремится к своему релизу, тайваньский сайт Bahamut's Crazy Arcade взял интервью у креативного директора Ready at Dawn, Ру Вирашурия, где он рассказал много интересного про сюжет, геймплей и прочее.

Наиболее интересные моменты из интервью:

-Всё в игре детализировано настолько, насколько это возможно;

-Ready at Dawn хотят совершить революцию в физике ткани и всего остального, что движется под влиянием ветра

-Сценарий поражает своей масштабностью, и он не мог быть реализован на консолях прошлых поколений;

-Было сделано много исследований в области воздухоплавания и в том, как строятся дирижабли, чтобы создать свой, Агамемнон;

-Каждого врага можно незаметно убить, подкравшись к нему;

-Инвертор TS-27 Теслы позволяет получать доступ к определённым местам и вскрывать определённые двери;

-Хотя многое оружие в игре и является вымышленным, их компоненты основаны на исследованиях, проводимых в то время;

-С помощью дробовика можно отстреливать людям конечности;

-Ready at Dawn начинали с экшн-игр, чтобы узнать некоторые приёмы разработки игр. Шутеры от третьего лица - это то, что им действительно нравится, поэтому ещё 10 лет назад, когда студия только открылась, они уже решили, что однажды сделают что-то подобное The Order: 1886;

-Ру Вирашурия начинал писать сценарий к The Order: 1886 ещё где-то в 2005-2006 году. Они ждали ту самую консоль, чтобы использовать его. Как только Ready at Dawn узнали поподробнее о PS4, они сразу же поняли, что эта консоль и их игра будут "идеальной парой". Новая консоль, новая игра и новый IP;

-Ready at Dawn использовали много рискованных технологий, чтобы сделать игру такой, какой они хотят её видеть; -1886 год очень важен в истории данной вселенной. Сюжет охватывает сотни лет ранее, но именно в 1886 происходит нечто очень важное, о чём, собственно, и игра;

-В игре есть множество огнестрельного оружия разных видов. Вирашурия никогда не считал их, так что не может назвать даже приблизительной цифры;

-Выбор оружия ближнего боя в игре более ограничен. Он состоит из клинка, кулаков и тому подобного; -Ready at Dawn хотят, чтобы мир чувствовался настолько реально, насколько это возможно;

-Рыцари не имеют преимущества в физической силе над другими. Они просто хорошо делают свою работу, так как занимаются этим в течение сотен лет. Они не сверхлюди, если не обращать внимание на тот факт, что они живут дольше остальных;

-Коллекционирование предметов так же имеется в игре. Вещи, которые вы сможете подобрать, будут давать вам "лучшее представление о мире" и помогут понять вам, что сейчас происходит. Так же можно будет подбирать газеты и читать целые статьи;

-В игре не будет средств передвижения, которым смог бы управлять игрок;

-Вирашурия отказался комментировать наличие "пасхальных яиц", но он отметил, что в игре есть множество "забавных вещей", которые находятся за пределами истории, но всё равно являются частью мира. Они хотели сделать несколько вещей, которые не обязательны для прохождения, но способных вас развеселить и дать вам немного информации о мире.

Уже 20го февраля этого месяца The Order: 1886 поступит в продажу, так что мы ожидаем много новой информации по игре в течение следующих недель. И уже стоит начинать остерегаться спойлеров..

Источник

23 комментария

I Have No Mouth, and I Must Scream