Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 10 1980
7 мин.

Final Fantasy XIV: A realm reborn.

Final Fantasy XIV: A realm reborn. - Изображение 1

Так уж сложилось, что среди своих знакомых я стал первым, кто попробовал эту игру, поэтому-то и решил рассказать о ней в таком формате, чтобы отпала надобность каждый раз повторяться. А начну я с предыстории, чтобы настроить на нужный лад.

Пусть вас абсолютно не смущает цифра 14 в названии игры, одна из характерных фишек серии именно в том, что фактически они не имеют связи. Общие лишь некоторые герои, существа, названия предметов (что, разумеется особо ценится фанатами), при этом каждый раз абсолютно новый мир, новая история.Поэтому абсолютно ничего страшного, если вы ничего ранее не знали про FF. Так уж повелось, что основным местом обитания игр серии FF стали консоли, а пользователям пк оставалось довольствоваться эмуляторами, либо просто ждать лучших времен. Времена такие, к слову, настали, с недавних пор стали выпускать переиздания ранних версий . А из совсем недавних новостей стало известно, что разработчики имеют планы на наш рынок, что благоприятно скажется на аудитории, для кого сдерживающим фактором является отсутствие русской локализации.(ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ИГРЕ, О КОТОРОЙ НИЖЕ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НЕТ ЛОКАЛИЗАЦИИ!).

Я (еще на плейстешен 1) поиграл в 7-9 части, могу однозначно сказать, что 8 навсегда стала одной из самых моих любимых игр. По тем меркам она обладала просто потрясающей графикой, огромным игровым миром, сильным сюжетом, да еще и содержала просто массу внутриигровых роликов, которые действительно восхищали.

Общие моменты.

Я уже упомянул, что это мморпг? Да, это мморпг, да ещё и с абонентской платой (290р через стим)..Но имеется возможность бесплатно побегать 2 недели на триальной версии, имеющей различные ограничения. Вот эту-то возможность я и использовал. Знания мои ограничены так же тем, что в игре удалось провести относительно мало времени, а информацию из сторонних источников я старался в большей мере обходить стороной, чтобы не лишать себя возможности самостоятельно изучить игру. Тут стоит отметить. что основной аспект - PvE, PvP же для галочки, быть может в последующих дополнениях будет развит и этот аспект. Сам я из-за ограничений триального аккунта пвп посмотреть не смог, оно открывается на 30 уровне. (триал до 20). Рассказывать буду с позиции полнейшего новичка и для аналогичной аудитории.

Расы/Классы

Final Fantasy XIV: A realm reborn. - Изображение 2

* В данный момент доступно 5 играбельных рас, каждая из которых делится на 2 подтипа. Для нового игрока выбор расы скорее будет носить чисто декоративный характер. Ограничения на доступ к классам нет, отличаются расы в первую очередь своей историей, да еще и стартовыми характеристиками, хоть и незначительно (возможно, это имеет для прогресс-ориентированных игроков) Особо добавить и нечего.

* Классов на текущий момент не так много, но есть из чего выбрать, 9 из них, вполне привычные и поделены на 3 классических архетипа (Танк, хил,дд), тут нечего добавить. Следующие 11 классов, специализируются на добывающих и крафтовых профессиях. Да-да, именно под профессии выделены классы, они не являются базовыми, но обучившись у тренера вы получите возможность в любой момент переключиться на, скажем-с, шахтера и заниматься своими мирными-шартерскими делами, никаких вам атакующих скиллов!.Скиллы крафтовых и собирательных классов именно связаны с их деятельность. Так шахтер с ростом уровней учится лучше отслеживать расположение минералов, получать больше ценных ресурсов. Умение профессий создающих предметы направлены на повышение качества предмета и недопущения поломки в процессе изготовления ( крафт представлен в виде мини-игры, требующей в нужной последовательности использовать умения).

* Обратить внимание стоит на тот факт, что игрокам не потребуется огромное количество персонажей, чтобы попробовать различные классы и профессии. Открыв однажды класс, посетив соответствующую гильдию, игрок получает возможность свободно переключаться между классами. Никаких ограничений на этот счет не имеется

* Следующий момент, который имеет отношение к классовой системе - Job.Если по сути, то это дополнительное развитие для класса, открывающее новые способности. Условие получение Job - достижение определенных уровней двумя классами. Для примера, чтобы получить доступ к Job Бард нам потребуется прокачать персонажу 30 уровней за лучника и 15 за бойца. Всего сейчас доступно 10 различных Job. ( Анонсировано в первом дополнение появление ещё трех).

Геройские будни.

Final Fantasy XIV: A realm reborn. - Изображение 3

Перед тем, как подробнее расскажу о том, чем предстоит заниматься, скажу буквально пару слов об игровом мире. Мир игры состоит из отдельных зон, которые имеют конкретные точки входа и выхода. Частично это нарушает некую целостность восприятия, но для меня это преградой не стало.

Дак вот, чем же нам предстоит заниматься после того, как мы создали персонажа? Скорее всего покажется необычным для мморпг, но в основе игры сильнейшая сюжетная линия, которой могут позавидовать многие одиночные игры.

Проходя сюжетную линию мы шаг за шагом будем изучать окружающий нас мир, стартовые миссии по сути являются туториалом, который очень ненавязчиво знакомит с элементами игры.

В ходе выполнения заданий нас ожидают сотни диалогов, которые временами переходят в кат-сцены, в такие моменты абсолютно забываешь, что находишься в ммо, и это чувство редко покидает. Вспоминаешь же ппро ммо-аспект, когда по сюжету требуется отправиться на сражение в группе с другими игроками, об этом позже.

Другими словами, первое занятие, которое стоит отметить - прохождение сюжетной линии.. Прохождение ее не имеет крупных " окон", где для продолжения сюжета потребуется на долго прерываться на другую деятельность, чтобы подять уровни. Вполне возможно, что для некоторым игрокам этого будет вполне достаточно.

* К продвижению по сюжету привязано открытие доступа к различному функционалу игры, поэтому этот аспект является обязательным. Благодаря отсутствию необходимости качать твинков не возникнет надобности перепроходить сюжет несколько раз. Прохождение сюжета можно возложить на ваш основной класс, а остальные классы прокачивать остальными способами, о которых расскажу чуть позже.

Каждый игровой класс имеет свою гильдию, которая тоже имеет свою сюжетную линию. Классовые квесты - это потрясающе. Я попробовал начальные квесты за разные классы и каждая гильдия обладает своей атмосферой и передает особенности класса.(Это всё вызвало некую ностальгию Mоmorrowind"y).Job тоже имеют специальные квесты. Доступ к некоторым способностям открывается только после завершения этих заданий. Крафт/собирательство. Прокачка соответствующих классов полностью исключает сражения с монстрами, опыт мы получаем за создание предметов и сбор ресурсов. По мере роста уровня мы получаем доступ к более сложным рецептам и к возможности сбора большего количества ресурсов. Крафт позволяет обеспечить себя(либо продать на аукционе) некоторыми предметами и различными расходными материалами, (еда, алхимические зелья).Среди добывающих классов есть рыбак, в его прокачке есть какая-то своя атмосфера, неспешная и релаксовая.

Следующее занятие - Поиск сокровищ. Собирательные классы временмии могут находить специальные карты сокровищ, Поиск сокровищ стоит доверить своему боевому классу,сокровище сперва придется выбить из лап существа, которое его охраняет. Карты сокровищами бывают различной сложности, для получения самых ценных потребуется группа игроков, а за простенькими можно бегать и одному. Такое мероприятие доступно раз в 18 часов.

Далее по списку - Hunting Log. HL представляет из себя список монстров, на которых мы должны поохотиться. Точное местонахождение монстров не указывается, известна только локация и зона. Звучит пугающе и попахивает гриндом, но в действительности нам потребуется лишь по 3-4 тушки каждого типа указанных монстров, а списки абсолютно не пугают размерами. Для каждого класса HL отличается. В качестве награды получаем неплохое количество опыта. Заниматься этим нас не заставляют, но чаще всего в ползая по миру сам натыкаешься на цели ( они помечены специальным значком ).

Время от времени на карте возникают автоматические эвенты, именуемые " Fate". Выполняют фейт все игроки, оказавшиеся в зоне его действия. Для выполнения фейтов игрокам требуется выполнять определенные условия: убийство монстров/ эскорт нпц / убийство мини-босса. На выполнение фейта дается определенное время, после завершения его участники получают опыт и валюту в зависимости от своего вклада в процесс.

При желании можно бегать от фейта к фейту, отложив прочие дела в сторону, как правило к местам их появления быстро стягивается народ. Не стоит опасаться игроков большого уровня, которые помешают, это просто невозможно, игроки, чей уровень существенно выше не могут атаковать цели фейта.

И так, Guildleves- следующий пункт.Это разновидность повторяемых квестов, которые игроки могут выполнять при наличии специальных талонов. Талоны эти автоматически раз в 12 часов накапливаются у игрока. Для выполнения одного квеста потребуется один такой талон. Квесты, имеющие отношение к этой системе хорошо помогают накапливать опыт не только боевым классам, но и ремесленным.(заказы на сбор ресурсов/крафт) Талоны накапливаются до 100 штук, что позволяет игроку самому решать, какое количество квестов выполнять.

К ходе сюжетной линии игрок присоединяется к одной из трех Grand Company (организации,которые расположены в ключевых городах).GC открывают доступ к дополнительным Guildleves,а так же имеют свой Hunting log. Так же организации нуждаются в снабжении, поэтому без дел не останутся и ремесленники. В качестве дополнительной награды за помощь компаниям игроки будут получать специальную валюту, которая в дальнейшем может быть потрачена на экипировку и другие предметы.

Guildhest - Один из удобно/полезных элементов игры, представляет из себя мини-подземелья, целью которых служит ознакомление с механикой игровой. Открывются эти подземелья один за другим. Предназначены для одноразового прохождения, первое прохождение приносит солидный бонус экспы, последующие прохождения смысла не имеют. Удобно для новичков, да и для ознакомления с новым классом.

Подземелья и рейды. Доступ к ним опять же мы получаем по мере продвижения сюжета. В игре имеются подземелья, которые проходятся в ходе прокачки персонажа, а так же end-game (на максимальном уровне). Существуют подземелья стандартного типа, а так же "испытания", где игроки сражаются только с одним боссом. Подземелья и испытания есть для групп 4/8 человек, рейды для 24.

Заключение.

Final Fantasy XIV: A realm reborn. - Изображение 4

Вот, что-то такое в общих чертах мы и имеем. Постарался рассказать максимально коротко и о тех вещах, которые успел попробовать сам. Многие аспекты и возможности не были мной озвучены, ещё предстоит самому разобраться. Но точно могу сказать, что есть наемники, выполняющие наши поручения, различные фракции игровые, а в одном из следующих патчей обещали добавить нечто в духе парка развлечений, где игроки смогут позабавиться в различные мини-игры, в т.ч и в известную по 8й части карточную игру " Triple Traid".

10 комментариев

Переиздание Fahrenheit - что угодно, но не ремастер