Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 55 2755

​Первые впечатления от The Order: 1886

​Первые впечатления от The Order: 1886 - Изображение 1

The Order: 1886 выходит уже совсем скоро и станет первым крупным эксклюзивом PS4 в этом году. Разработкой игры занимается студия Ready At Dawn - создатели God of War: Ghost of Sparta, Daxter и некоторых других. The Order: 1886 их первый ААА проект.

Пользователь Reddit под ником "DeckardPain" поделился своими впечатлениями после первых двух часов игры.

Для начала был задан вопрос о том, сколько из этих 2-х часов было актуального геймплея, а сколько кат-сцен:

"Я бы сказал ~ 70 / 30. По большей части за эти два часа был игровой процесс., но кат-сцены так органично вплетены в геймплей, что точную оценку я дать не могу. Переход от ролика к геймплею очень плавный и действительно впечатляет.

В общем, 70 на 30 - это грубая оценка. К роликам я отнес: вступительный ролик, сцены где герой или кто-то говорить по рации, фактические ролики, а также моменты, где вы просто за чем-то наблюдаете или выполняете QTE.

"DeckardPain перечислил основные плюсы / минусы:

"Плюсы: Удивительная атмосфера, озвучка, музыкальное сопровождение в тему, отличное сочетание технологий прошлого и будущего, неплохие перестрелки, разнообразное оружие, переход от роликов к геймплею просто фантастический."

"Минусы: слабая реиграбельность, отсутствие мультиплеера - огромный недостаток для меня, поскольку это одна из основных причин по которым я покупаю игры. Кооператив также отсутсвует. AI немного туповат и заскриптован (если при переигровке двигаться также, как в прошлый раз, то и враги будут делать тоже самое, что и до переигровки). Разработчики могли бы сделать AI врагов более рандомным, что соответственно сделало бы геймплей гораздо интереснее, на мой взгляд. Оружие не простреливает стенки и предметы."

"Все это основано на билде, в который я играл. Что-то может поменяться к финальному релизу, но я бы без сожаления отдал за эту игру 40-50$."

DeckardPain разочаровался в AI:

"Они слабо адаптируются к ситуации. Немного разочаровывает. Они используют укрытия и блиндажи, но играя, я чувствовал, что AI мог быть определенно лучше."

Пользователь рассказал, что в игре не так много расчлененки и насилия, по сравнению с тем, что описывалось в прессе:

"Если честно, не скажу, что в игре много крови и расчлененки. Они либо смягчили этот аспект, либо это было преувеличение в статье Kotaku."

Когда его спросили о сходстве с Gears of Wars, DeckardPain ответил:

"По ощущениям очень похоже на Gears of Wars, в плане передвижения и перестрелок."

Напомню, что всё выше написанное - мнение по первым двум часам игры, однако это довольно внушительный отрезок, учитывая то, что вся игра расчитана на 8-10 часов геймплея.

Источник

55 комментариев

#ИГРАЕМ 20 — Grand of Mordor: Inquisition