Стрим-центр11 в эфире
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 14 2167
4 мин.

"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции.


Здравствуй, читатель!
Сегодня я, Шаркес Мерфоловский, начинаю свой цикл, который будет разбирать некоторые из проблем одной MMORPG по далёкой-далёкой галактике. Да, именно Star Wars: The Old Republic.

"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 1

Как выбираются эти самые проблемы? Очень просто. Я запускаю игру "в первый раз" и если нахожу проблему, то выписываю её.
И первая проблема, которая нам встречается... не сервера. Как ни странно, для моего уральского провинциального Ростелекомовского интернета всё работает весьма стабильно. Причём под словом стабильно я подразумеваю не "стабильное падение соединения" (как у меня бывает с WoW), а скорее подразумевается "стабильность хорошего соединения, при котором можно играть, а не лагать".
И нет, разделение серверов по RP, PVP, PVE и RP-PVP - тоже не проблема. Ибо зачем мне нужен бездумный PVP'шер-нагибатор на RP-сервере? Разделение вполне годное и соответствует интересам игроков. Ну, разве что RP-PVP сервера в Европе нет, но это не такая уж и проблема. Благо с Урала вполне играется и на Американских серверах, как бы странно это не было.
Проблемы я начал выбирать с момента создания персонажа. Именно там я сразу нашёл основную проблему. Нет, не графон (для MMORPG он ещё годен).
Проблема заключается... в разделении на фракции.
"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 2Да, для игры по Звёздным войнам - это проблема. Поэтому с неё и начнём цикл (возможно, на ней и закончим, если не понравится сей цикл тебе, читатель, и ты захочешь глаза себе выколоть, дабы не видеть этого).
Как известно, фракции для MMORPG WoW'ского типа - священная корова. Она всегда преобладает над игроком, вы никогда её не смените (хотя есть услуги по смене фракций - обычно платные, и оплачиваются реал-валютой). И если в WoW'е это имеет смысл: орк никогда к Альянсу не присоединится, ибо там его казнят с криками "За Альянс". Единственный, кто там надуть всю систему может - это кровавый эльф, и то не факт, что люди его пощадят да в свои ряды примут.
Но теперь из вселенной WoW мы уходим в "Звёздные войны", во вселенную, где джедаи переходят на Тёмную сторону Силы (ибо могут), где практически все друг друга предают и грабят (ибо могут). И мне говорят в начале игры: "Выберите фракцию, которую вы никогда не смените". Серьёзно? Это не смешно даже.
"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 3Неужели контрабандист будет заботиться о Республике? Да, может быть законы там и свободней, но контрабанда всё равно не поощряется. Да и в случае войны между двумя государствами, контрабандист будет заботиться только о себе родимом. Он будет продавать оружие и той, и другой стороне, и ему будет наплевать на "республиканскую демократию" и "имперский тоталитаризм", пока они его не коснутся. А если это нормальный контрабандист (а не лох-неудачник, у которого только и делают, что корабли крадут), то законы его никогда не коснутся.
Неужели ГГ-штурмовик не смог бы добиться точно такого же успеха бы в Империи? Неужели переметнувшиеся сослуживцы его с собой в Империю не взяли бы, если бы он того хотел?"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 4Неужели джедай, который всю жизнь только и делал, что котят пинал, ситхом стать не может? И ситх, который помог старушке (даже если старушка является Дартом в 4 поколении) перейти через дорогу... Он точно не джедай?
Неужели охотник за головами не может наплевать на Имперские идеалы и пойти служить республиканской знати? Какого чёрта он и контрабандист вообще входят в какую-либо фракцию?
Причём в самой игре все NPC спокойно переходят на тёмную и светлую сторону Галактики, им ничего не мешает, и только Главный Герой сохраняет честность и остаётся при своей фракции всегда. (СПОЙЛЕР!!! Хотя Имперский агент может вякнуть в конце, что готов работать на Республику, как двойной агент. Но имеет ли это значение? Всё равно он за свою фракцию продолжает выступать. СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ!!!)"Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 5Как джедая/ситха не темни/не осветляй, в свитере (ну вы поняли, SW:TOR - свитер, а ладно, плохая шутка и уже кем только не юзалась) он ситхом/джедаем от этого не станет. Контрабандист не продаст идеалы "демократии" за звонкую монету. Охотник за головами не будет служить республиканской знати. Штурмовик и Агент никогда не разочаруются в своих державах. Вы ВСЕГДА на стороне своей фракции, какую бы чертовщину вы не творили. Прям абсолютная покорность фракции со стороны ГГ."Проблемы Star Wars: the Old Republic". Часть I. Фракции. - Изображение 6А ведь можно было бы такие сцены воротить. Как во время БГ (битв на поле боя) какой-нибудь игрок резко выстреливает своим в спины с криками "Смерть Республике", а потом его имперцы убивают, ибо предатель, зачем его жалеть? Как ситх совращает группу джедаев на тёмную сторону силы, и парочку таки умудряется обратить на свою сторону, после чего непокорных убивает. Это было бы в духе SW.
Можно было сделать 6 классов (джедаев 2 класса + контрабандист + агент + штурмовик + охотник за головами) и заставлять игрока делать выбор фракции по ходу игры (причём с возможностью в случае колоссальной невыгоды для себя свалить в другую фракцию, ограничив это двумя-тремя разами). Да, это сложно реализовать, но можно.
Но... приходится довольствоваться тем, что есть. И в этом проблема SW:TOR.
Надеюсь вам понравилась сия заметка из цикла, который мне хотелось бы продолжить. Пишите ваши мнения по данному посту и вопросу, поднятому в нём.


Игры в посте

14 комментариев

Эпистофичный пост