Стрим-центр11 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 17 2415
3 мин.

SILENT HILL: ALCHEMILLA — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТУМАННУЮ ТЕМУ

SILENT HILL: ALCHEMILLA — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТУМАННУЮ ТЕМУ - Изображение 1

Silent Hill — легенда, но легенда с тяжелой судьбой. Первые две игры до сих пор считаю эталонными (и не только в своем жанре). Но потом, все начало идти куда-то не в ту сторону. Третья часть была встречена гораздо прохладней предшественницы, четвертая вообще холодно, пятая..., из этой печальной пьесы ясно одно — Silent Hill еще не изжив себя, стараниями авторов, все-таки себя изжил. Столь нетривиальная фраза как нельзя лучше объясняет очередной перезапуск серии и попытки фанатов самим сделать «так, как надо». Вот и наши соотечественники из White Noise(vk.com/alchemillamod) решили, что стоит сделать свой «Туманный холм» в виде модификации к Half-Life 2 с атмосферой, ржавчиной, загадками, медсестрами…И так, получилось ли? Вопрос сложный. Первая проблема проекта кроется в непонимании авторов, как стоит преподносить свой проект. С момента анонса (в 2011), разработчики заявляли, что будет боевая система. Потом осознав, что идея сложна, авторы забили на эту идею и ответственно заявили, что врагов не завезут. Почему это является проблемой? Да потому, что чувство страха, после прочтения данной информации в описании к игре, улетучиться в миг. Это именно, тот случай, когда авторам надо было просто ничего не говорить. Но нет, ребята решили, что раз обещали, то надо хоть извинится, что не сделали. Глупцы.

SILENT HILL: ALCHEMILLA — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТУМАННУЮ ТЕМУ - Изображение 2

С плохого я начал лишь потому, что будь разработчики чуточку мудрее, то второй аспект заиграл бы новыми красками, а именно атмосфера. Вот чего не отнять у художников White Noise, так это щепетильности. Они в точности воссоздали каждый цвет, каждую текстуру, каждую мелочь, которые прямо пахнут атмосферой Silent Hill'а. А какой тут звуковой ряд, прям и не скажешь, что любительский уровень. Левел-дизайн также хорош, не идеален, разумеется, но хорош. Тут хочется пугаться, боятся заглянуть за угол или, не дай Бог, обернуться. Но, зная, что страшиться тут некого, все рушится сразу и бесповоротно.

SILENT HILL: ALCHEMILLA — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТУМАННУЮ ТЕМУ - Изображение 3

Стоит отметить, что авторы использовали не только звук и визуальный ряд для воссоздания атмосферы. Переходы в каждую дверь сопровождаются черным экраном, как и в оригинале. Сохранения тут также осуществляются путем активации пиктограмм на стенах, опять же, точно как в оригинале. Записки, которые игрок находит на своем пути, очень часто отсылают к знакомым персонажам и местам. Авторы проделали неплохую работу по наполнению мира бэкграундом, вот только качеством он не особо отличается. Ребятам можно простить кривую реализацию игры, глюки и не выдающуюся графику, но явное отсутствие выдумки в письмах и даже надписях на стенах простить трудно. Фанаты скажут, что это Сайлент Хилл и тут логик может быть аж несколько, после чего начнут выдумывать догадки разной степени бредовости, но это не делает чести ни игре, ни тому кто все это писал. Лично я обожаю Silent Hill, я читал Lost Memories 2 раза, я прошел вторую часть с десяток раз, но даже я понимаю, что все эти писульки не несут особого смысла. Людям обычно нужно давать хоть немного конкретики, какие-то намеки, отсылки опять же, а не слепо писать все, что приходит в голову. Я возможно горячусь и рублю с плеча, но я лишь игрок. Вполне возможно, что авторы сего проекта вложили в него неимоверное количество скрытого смысла, но тогда получается, что скрыли они его просто замечательно, никто и не найдет. Самое закономерное в этой игре это головоломки, конечно в большинстве своем это беготня туда-сюда с активацией рубильников/кнопок/рычагов/вентилей, или задачка в духе: «найди ключ, чтобы взять ключ», но они и в официальных играх не блистали логичностью. Главная проблема загадок в этой игре в их количестве. Почти сразу появляется ощущение, что это не Silent Hill, а Myst какой-то. Но это уже придирка на любителя.

SILENT HILL: ALCHEMILLA — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТУМАННУЮ ТЕМУ - Изображение 4

Касательно основной сюжетной линии, стоит сказать, что ее мало, поэтому тут почти каждый монолог героя спойлер, за сим опустим эту тему, но поговорим о другом. О похвале. Я в материале достаточно много ругаю проект, но на самом деле не все так плохо. Авторам не хватило опыта, знаний, быть может времени (хотя 4 года, тот еще срок), но не буду гадать, скажу лишь спасибо. За атмосферу. За звук. За возвращение в то место, где я так давно не был. Последние «официальные» части «Сайлент Хиллов», стали подобием экшенов с мелкими вкраплениями страха и сюжета. А тут атмосфера прям один в один. Что еще надо? Продолжения!

17 комментариев

На просторах Ютуба живет этакая прелесть неогранненая :)