Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 0 361
7 мин.

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 3-4

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 1-2 (и пролог)

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 3-4 - Изображение 1

Глава Третья – «Рассвет»

Более трех лет прошло с того момента как я последний раз держал в руках геймпад, на дворе стоял «плаксивый» 2007-й, кто не плакал по подъездам, тот сидел на кортах, либо был в адекватном состоянии и чувствовал, что страна шагает к кризису, широкими размашистыми потребительскими кредитами. Но все, разумеется, было не так скверно: календарь показывал май, градусник +15, зачетка: «не парься», а дырявые кросовки шептали… «иди работай».

Так началось лето, которое привело меня к осознанию того, что я люблю и чего хочу, но немного предыстории:

За прошедшие три года, я узнал, и насколько это было возможно, полюбил ПК как игровую и развлекательную платформу, в основном меня увлекали стратегии – то чего на PS было немного или скорее недостаточно. Однако, я стал замечать, что игры превращаются в рутину, восторг не вызывает новая покупка, а развитие графики и технологии не создает миров, в которых так приятно было находиться когда-то давно… И тогда я понял, что все это – нормальное движение вещей: я уже давно не ребенок, который может испугаться зомби, или верить в существование магических хранителей, драконов, мрачных миров и сияющих героев, и я успокоился.

Я вступал в новую жизнь, жизнь где как мне всегда говорили, нет места играм, нужно постоянно работать, а из радостей – дача, баня, алкоголь и сударыня. Перспектив не то что бы не было, они были, но слишком близкие, никаких глобальных планов, целей, задач… Купить кросовки, да к учебе одеться под зиму, и я пошел работать грузчиком в продуктовый магазин, точнее мы – я и мой одногруппник Виталий (он гордо называл себя Витал, а я гордо называл его Фикалий). И все бы ничего, но примерно в середине лета он принес на работу диск с Resident Evil 4 – игрой которая заставила меня вернуться в позабытую атмосферу напряженности, страха, борьба и ЗОМБИ!

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 3-4 - Изображение 2

Кривое управление портированной игры было поправлено множеством заплаток, а мутная растянутая картинка, иногда сбивала с толку, но все же, я «пропал» на два дня, и вынырнув, стал искать информацию о игре, о продолжениях, о том, как менялся мир видеоигр на консолях, пока я считал, что их больше нет в моей жизни. Оказалось, что за долги три года, вышло настолько много интересных игр, о которых я даже не слышал, и большинство из них было эксклюзивами Play Station 2. Выбор был сделан сам собой – у меня появилась цель: купить морально устаревшую к тому времени консоль, для того что бы ознакомиться с тем что я упустил.

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 3-4 - Изображение 3

Один из знакомых занимался перепродажей приставок, и бизнес шел на спад – PlayStation 2 уже не пользовалась спросом, игры переставали выпускать, что сыграло мне на руку, с последней зарплатой, мне хватило денег и на консоль, и на кросовки, задача минимум была выполнена.

Вместе с приставкой мне досталось несколько игр, о которых я не слышал и на первое время должно было хватить, игры были не в моем вкусе – гонки, файтинги, а начавшаяся учеба немного отвлекла внимание от покупки, но разобравшись с делами, взяв все диски что были, я пошел к тому самому «барыге», и выменял на стопку своих игр, 3-4 более, менее значимых для меня эксклюзива.

Первой «полноценной» игрой, которую я включил на консоли, стала «God of War II», это был шедевр, сложилось ощущение что я вижу друга, настоящего, давно знакомого, который не обижался на меня, за то, что я его бросил, подвел, усомнился. Мне было настолько комфортно держать в руках столь знакомый геймпад и вникать в мало понятный сюжет конфликта богов и людей, что я не заметил, как наступил рассвет… Это был настоящий рассвет, приятная ломота в теле, уставший, но счастливый взгляд, пронзительно холодный воздух из приоткрытого окна, как тогда, когда мы всем скопом собирались в этой же комнате и играли в Worms на четверых! С этим благоговейным ощущением я лег спать, понимая, что когда-то давно я сделал правильный выбор, и для того что бы понять это, нужно было лишиться всего что было знакомо.

В течении последующего года я наслаждался каждой новой игрой, конечно, я не шел наобум, я знал, что мне нужно и чему уделить внимание: Final Fantasy X и XII, God of War 1-2, MGS 2-3, Devil May Cry 1-3 и многие другие игры, которые по праву занимают вершину олимпа, воздвигнутого Sony, навсегда останутся со мной, эта глава в моей жизни была недолгой – я просто бежал по ней, наслаждаясь всем что могло быть утрачено, на тот момент я уже понял, что игры это не удел детей, это нормальное время и место для отдыха, что игра может быть приятной, без боли в запястье и путанице в клавишах, что для того что бы начать игру, не нужно ее латать заплатками, патчами, фиксами, можно просто играть и не строить из себя компьютерного гения по танцу с бубном в кругу файловой системы.

Поиграв во все что хотел, я отнес приставку тому самому знакомому, и он ее забрал, но этот самолетик я провожаю без сожаления, потому что я получил лучшие игры, а консоль получила еще одного любящего владельца в моем лице и еще один год «жизни», радуя глаз как своим видом, так и содержанием (да, забыл сказать – это тоже была «толстушка», одна из первых в серии, прослужившая как минимум 8 лет, а может и больше).

Глава Четвертая – «Лихорадка»

2009-й год был странным: на дворе бушевал кризис, учеба в университете не представлялась страшной и странной, проект диплома начинал вырисовываться в моем тоскующем сознании. Времени до сессии было довольно много, а первый снег в наших широтах, резко очертил границы сумбурного лета, переходящего сразу в зиму. Делать было нечего… Не то что бы совсем нечего: по выходным я ездил в пригород к бабуле (да, так случилось что в результате каких-то манипуляций, бабушка которая последние 30 лет жила в городе, вдруг сорвалась и решила прильнуть к земле и теперь все как полагалось – бабушка в селе, молодежь в городе), и строил ей хозяйственный блок-гараж. Выходные проходили хорошо – я строил, слушал музыку, сверлил и забивал, но вот вечерами делать было катастрофически нечего – телевизор не радовал, а о смартфонах тогда особо и не мечтали, и вот в этих условиях, я и задумался над тем, что не плохо было бы, иметь под рукой консоль, небольшую и удобную, буквально для 2-3 часов игры перед сном. С этого момента приобретение PlayStation Portable стало делом времени, до возвращения в город.

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 3-4 - Изображение 11

PSP была куплена с рук, как и все консоли до этого, в комплекте шло несколько игр, карта памяти, чехол – все что нужно для затяжных поездок и развлечений в глуши. Как и в случае с PS2, портативная консоль была «промежуточным решением», которое в последствии превратилось в замечательное путешествие. В комплекте с PlayStation Portable, было несколько игр, из жанров, которые мне не интересны, но была одна, которая затянула на несколько недель умеренного гейминга – это была Crisis Core: Final Fantasy VII, соединившая все что было так любимо в серии – глубокий сюжет, знакомую вселенную, боевую систему из полюбившейся 12 части серии и, конечно, меч Клауда, легендарный символ серии, который узнаваем по всему миру, история которого не менее трагична и душевна, чем история любого из персонажей вселенной. Вечера, проведенные с консолью, перед сном на полу, под шерстяным одеялом, под треск дров в кирпичной печи – незабываемые страницы жизни (гараж я кстати достроил, но дом продали вместе со всеми постройками, так и не попользовавшись, веной следующего года).

В дальнейшем, я конечно расширил библиотеку игр, серия God of War – впечатляла и в карманном формате, файтинги смотрелись не хуже, чем на старшей консоли, а уникальные проекты, были настолько странными и необычными, что не понимаешь, как и почему эта груда цветов и форм, складывается в необычайные пространства и вселенные.

От громких имен и титулованных разработчиков, я ожидаемо получил то чего хотел – эпик, вызов, страсть, азарт борьбы… Но среди всего, во что я переиграл на PlayStation Portable, был один сюрреалистический, чарующий взор, набросок безумного художника – PATAPON! Показавшаяся детской забавой, игра, сразу бросила вызов: мне как человеку, не имеющему слуха и голоса, было мучительно больно осознавать, что все что я знал до этого о системах управления в играх, разбилось о мое собственное несовершенство. И вот вроде игра не сложна, не глупа, не запутана, но мои кривые руки не могут заставить человечком маршировать под бой барабанов!!! Три дня я боролся с собой, отстукивал ритм, отбивал его в своей голове, стучал по парте на учебе, и после долгих тренировок, смог-таки, протащить небольшой отряд избранных через первую стадию… FEVER! Это была самая странная игра из всех в которые я играл – она была прекрасна и безумна, красива и примитивна, и в один важный момент научила меня, ключевому принципу, который я помню и соблюдаю по сей день – не важно какие перед тобой трудности, все решаемо – дело в тебе, пока ты хочешь видеть перед собой проблемы – ты будешь находить их везде, учись находить решения, совершенствуй себя, расширяй границы привычного, и ты поймешь, что жизнь интересней чем может показаться на первый взгляд.

PlayStation Portable была для меня хорошим знакомым, с которым мы проводили отличные вечера в пути и перед сном, завершить это знакомство решил я сам, понимая, что кто-то, возможно будет так же счастлив, с этой консолью как был счастлив я. Через неделю, я продал карманную приставку по заниженной цене, парнишке, который учился, примерно, классе в 7-8, у которого горели глаза и тряслись руки, от неожиданной удачи получить заветную игрушку, на которую он так долго копил.

Я не жалел и не грустил, понимая, что PlayStation Portable, была важной страницей в истории моего общения с видеоиграми, моей истории, и я предпочел дать ей новую жизнь – отправить в полет, как и многое до нее, оставив лишь корешок от вырванного листа, в виде памяти.

PlayStation: когда игрушки не стареют. Часть 5

#retroplaystation

Нет комментариев

На просторах Ютуба живет этакая прелесть неогранненая :)