Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 10 390

Пол Нойрат и Уоррен Спектор воскрешают серию Ultima Underworld в новой игре Underworld Ascendant

Пол Нойрат и Уоррен Спектор воскрешают  серию Ultima Underworld в новой игре Underworld Ascendant - Изображение 1

В 1992 году Looking Glass Studios выпустила Ultima Underworld. Это была первая RPG с видом от первого лица в трехмерном окружении, вдохновившая целое поколение разработчиков, многие из которых работали над Thief, System Shock, Bioshock иDishonored.

Теперь, через 23 года после выхода оригинала, создатель игры Пол Нойрат возвращается к серии с новой игрой под названием Underworld Ascendant.

«Нашей целью является сохранение лучших черт оригинала», - Нойрат сообщил IGN. «Мы убеждены, что в новую игру будет так же здорово играть, как и в её предшественницу двадцать лет назад: глубокое погружение, ощущение присутствия, удовольствие в исследовении с геймплеем "песочницы" и RPG-сущностью игры».

Ascendant изначально называлась Underworld Ascension, но Otherside Entertainmentвпоследствии изменила имя. 4 февраля команда запускает кампанию по сбору средств наKickstarter, с большим набором дополнительных целей для последующего финансирования. Нойрат пока не мог рассказать больше подробностей про геймплей, но все-таки отметил, что у игроков будут возможности для взаимодействия с политическими фракциями в живом мире, созданном в 1992 году.

После двадцати лет попыток заполучить права на франшизу у Electronic Arts, которые наконец-то завершились успехом, Пол Нойрат заявил, что решение финансировать игру через Kickstarter открыло для команды несколько притягательных возможностей - профессиональная независимость, творческая свобода, прозрачность для спонсоров. «Когда мы создали оригинальную игру, существовала стена между нами и нашими фанатами», - сказал он. «Издатели не поощряли общение с игроками. И это была упущенная возможность. Теперь с краудсорсинговым финансированием и цифровой дистрибуцией у нас есть классная возможность открыться и позволить фанатам, поддерживавшим серию всё это время, присоединиться к нам».

Otherside состоит из двенадцати человек. Некоторые из них работали над вышеупомянутыми играми в студии Looking Glass, которая закрылась в мае 2000 года, так что над новой RPG работает много опытных и талантливых людей. Одно имя точно узнают фанаты Deus Ex и Thief: Уоррен Спектор.

Он работал в роли продюсера над оригинальной Ultima Underworld и боролся за проект с самого начала. Теперь он служит "внештатным творческим советником" и видит потенциал в новом проекте.

«Работа над оригинальной Underworld была важна как для моей карьеры, так и лично для меня как геймера», - Спектор сообщил IGN. «Сегодня мир игр выглядит по-другому, и я считаю, что Underworld сыграла большую, возможно недооцененную роль в этом. В той игре были история и возможности игрока, непревзойденные большинством игр и по сей день».

Спектор заявил, что команда Otherside не планирует останавливаться на возрождении прошлого успеха. Успокаивает то, что часть сотрудников Otherside работала над оригинальной Underworld.

«Наше средство выражения все ещё молодо, и многое предстоит сделать, если мы хотим перейти от "бросания кубика" (roll-playing) к настоящему "отыгрышу роли" (role-playing)», - сказал Спектор.

Пол Нойрат заявил, что больше подробностей станет известно к запуску кикстартера; теперь, когда завершится пре-продакшн, команда сможет продолжить придавать форму своей игре. Несмотря на возраст серии, разработчики уверены, что Underworld найдет своё место среди современных игр

Источник

10 комментариев

Антоха Логвинов о начале Dragon Age Инквизиция ! Почему игра говно? А говно ли? Вам понравилась?