Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 24 1414
3 мин.

BIRDMAN

BIRDMAN - Изображение 1

«Бердмен» — во всех отношениях идеальное кино — известный и обласканный наградами режиссер со своим особым вкусом и стилем, сильный и звездный кастинг-лист, лучший в мире оператор и выдающийся композитор, и отличный сценарий. Конечно, есть много примеров, когда даже такое сочетание обстоятельств приводило в итоге к созданию скучных и обыкновенных, а порой и совершенно провальных кинокартин. Новая англоязычная работа Иньярриту, каждый предыдущий фильм которого был, без обиняков, шедевром кинематографа, не то, чтобы является его лучшим фильмом — в таком сонме выдающихся картин невозможно выбрать лучший фильм — но, определенно, находится на месте главного камня в короне. Фильм, крайне личный, и кажущийся, но не являющийся местечковым, на двести процентов оправдывает кредит доверия и вложенные в него артистические ресурсы. Это красивое, умное и бесконечно странное кино.

Крайне простой сюжет скрывает за собой острый на язык сценарий: бывший когда-то звездой блокбастеров актер Ригган Томпсон (Майкл Китон), прославившийся ролью супергероя-бердмена, после многих лет, проведенных на задворках зрительского внимания, пытается вернуться под свет софитов в качестве режиссера пьесы на Бродвее. На алтарь искусства, художественной самореализации и актерского (человеческого) Эго поочередно кладутся жена и дочь, имущество, своя и чужие жизни, все силы и рассудок.

BIRDMAN - Изображение 2

Магический реализм Иньярриту в полной красе проявляет себя не только в визуализации страхов и полетов (в буквальном и переносном смысле) фантазии Рииггана, но и в необыкновенной и вызывающей восхищение даже у невнимательного зрителя манере повествования. Эмануэль Любецки, оператор, снявший визуально поразительную Гравитацию, проводит свою камеру по самым потаенным уголкам театра, периодически заглядывая на сам Бродвей и Таймс-Сквер, более того, весь фильм снят «одним дублем». Конечно, это всего лишь имитация, но продолжительные 11-минутные отрезки, во время которых каждое движение актеров было тщательно скоординировано режиссером-перфекционистом превращают фильм не только в выдающееся танго техники кинопроизводства и изысканного киноязыка, но и в поистине завораживающее и гипнотизирующее зрелище. Сплошной поток сознания, событий и образов как нельзя лучше показывает внутреннее состояние главного героя — его нервозность, постоянную борьбу с самим собой, страх и ликование.

BIRDMAN - Изображение 3

Те же всплески эмоций подчеркивают и навязчивые барабаны — главный инструмент в саундтреке фильма. Этот гром войны с жизнью, толпой и самим собой очередной бриллиант среди сокровищ фильма. Каждый актер, среди которых удивительный в драматической роли комик Зак Галифанакис, как всегда прекрасная Наоми Уоттс, поразительный Эдвард Нортон и выдающая лучший монолог в фильме Эмма Стоун, превращают Бердмена в пир для ценителей утонченной и захватывающей актерской игры. Это, конечно, нельзя сравнить с выступлением главной звезды — Майкла Китона. Его Ригган — круговорот человеческих неврозов, страхов и взрывов ярости и счастья, порой демонстрирующий силу, способную сместить на себя внимания со всего остального танца кинематографических приемов и смыслов, что, в данном случае, элемент титанического таланта.

BIRDMAN - Изображение 4

Фильм, изначально кажущийся всего лишь «капустником для своих», где опытные актеры и режиссер рассуждают о превратностях своих профессий, в первую очередь говоря о непрекращающихся перепадах всепоглощающей ненависти к себе в окрыляющую гордость за малейшее проявление божественного таланта. Диалоги о сути известности и популярности, «свежести» и «трендовости» тем и актеров, бессмысленности труда критиков и особенностях театрального бытия, от технических неполадок на сцене, до неконтролируемого поведения гениальных актеров, сменяются, однако, рассуждениями о семье, творчестве и искусстве вообще, и, наконец, смысле жизни и обществе, в котором мы живем. Актерство на поверку оказывается лишь прикрытием истории любого творческого человека, разрывающегося между постоянной самокритикой и самолюбованием, а проблема популярности скрывает за собой кошмар и реалии любого современного человека — осознание своей незначительности, бессмысленности и тотальной неважности. Человека, который с трудом отличает одну реальность от другой, с трудом осознавая, что реальность, по меньшей мере, относительное понятие.

BIRDMAN - Изображение 5

Это тот фильм, который бесконечно приятно и интересно смотреть, и еще большее удовольствие — осознавать, испытывать, понимать и исследовать. Его глубину вряд ли можно измерить двухчасовым хронометражом или совокупностью всех его достоинств, как технических, так и художественных. Он больше этого. Это фильм-айсберг, фильм-загадка и фильм-шедевр. Не меньше.

Остальное в моем блоге.

24 комментария