PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Alan Wake
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 0 948
3 мин.

Обновление Dark Souls II. Still kickin' ass

Нет, это не название обновления^^

Обновление Dark Souls II. Still kickin' ass - Изображение 1

В начале февраля текущего года, компания Bandai Namco выкатит в сеть обширное обновление для Dark Souls II, которое будет готовить игру к апрельскому выходу расширения Scholar of the First Sin. Обновление станет доступно для загрузки 5 февраля и внесёт большое количество различных правок, так или иначе влияющих на игровой процесс, сетевой код, а также добавит новые объекты и предметы. Прежде чем заплатка появится в сети, сервера игры будут отключены на три часа, случится это в районе 17:00-20:00 Мск 4 февраля 2015 года. Полный список изменений:

  • Будет добавлен новый персонаж: Последователь Первородного Греха (The Scholar of the First Sin).
  • Будут дополнены и обновлены описания предметов.
  • Вступление в ковенант Чемпионов позволит ранее поверженным противникам вновь появляться в мире игрока.
  • Вступление в ковенант Чемпионов сделает противников ещё сильнее.
  • У игроков появится новый предмет, специальное кольцо — Agape Ring (кольцо с разинутым ртом?). Оно будет поглощать души, полученные во время убийства в онлайне. Это позволит игрокам влиять на общее число собранных ими душ, чтобы подстраиваться под своих друзей. Как известно, матчмейкинг в игре зависит от общего количества собранных игроками душ, а не от уровней участников, как это было раньше.
  • Будет увеличена эффективность ржавой монеты.
  • Увеличен шанс выпадения камней чудес, необходимых для повышения уровня ковенанта Чемпионов.
  • Меню выбора костра, появляющееся при телепортировании, будет отмечать три местности, в которых у игрока наибольший шанс найти себе соратников в сети.
  • Белые фантомы смогут дольше существовать в мирах других игроков.
  • Белые фантомы теперь не будут возвращаться в свой мир, если время их пребывания в мире другого игрока иссякнет во время сражения с боссом.
  • Игроки, впервые проходящие игру, смогут присоединиться к тем, кто находится уже на втором, третьем и дальнейших прохождениях.
  • Будет улучшена сетевая стабильность и матчмейкинг.
  • Теперь ворвавшийся в чужой мир игрок не сможет использовать предмет, призывающий других игроков.
  • Текст разговоров с неигровыми персонажами теперь отличается от текста сетевых сообщений.
  • Игроки смогут отключать эффект человеческой фигурки на кострах.
  • Даже если из-за эффекта человеческой фигурки игрок не может принять участие в сетевой игре, он всё равно сможет оставить свою надпись на земле.
  • Заклинание имитации будет воздействовать на обычных противников.
  • Заклинание тишины будет более эффективным в отношении обычных врагов.
  • Уменьшено время загрузки при переходе между локациями (только на PlayStation 3).
  • Исправлена ошибка, когда в файле сохранения указывалось название одной локации, а игрок на самом деле находился в другой.
  • Теперь завершающая заставка может быть пропущена на втором и последующем прохождении.
  • Убран эффект размытия, присутствовавший во время использования бинокля.
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог восстановить единожды используемые заклинания, выпивая воду.
  • Эффект короны Старого короля будет непрерывно действовать на протяжении всей игры.
  • Изменена цена короны Короля слоновой кости и его экипировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знаки игроков не появлялись в Железной Крепости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать уголь вражды на первом костре в Крипте.
  • Подкорректировано время, через которое Лиция становится враждебной игроку.
  • Чтобы предотвратить вторжения после уничтожения боссов локаций, эффект человеческой фигурки включается автоматически.
  • Теперь награды могут выпасть из боссов даже если у игрока битком набитый инвентарь. Предмет просто упадёт ему под ноги.
  • То же касается победы над Лицией.
  • В Чёрной расселине игроки смогут получить Забытый ключ после победы над гигантом, если у них в инвентаре есть 99 душ гигантов.
  • Теперь возможно получить предмет у Алсанны, Молчаливого оракула, даже если инвентарь игрока полон.
  • В конце игры, если выполнены условия получения специальных колец, но инвентарь полон, игроки всё равно получат эти кольца, как только в инвентаре появится свободное место.
  • Перенастроены награды в сетевой игре. В основном добавлены новые награды, получаемые игроками за выполнение условий ковенанта (убийства определённых игроков), защиту в своём мире от вторгшегося духа и так далее.
Нет комментариев

Триумф Сони. Боль и унижение Майкрософт. Скромность Нинтендо.